Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
OGOS
  • OGOS
  • 25 января 2020 в 22:51
Прошу извинить за эти два поста не в тему, отвечал под комментом выше, случайно ответил в общую ветку
0
OGOS
  • OGOS
  • 25 января 2020 в 22:49
А из чего состоит это набор помимо выхлопа? 114 мотор идёт уже с нулевиком, выхлоп есть, валы получается остаются только?
0
OGOS
  • OGOS
  • 25 января 2020 в 22:47
Цена вопроса заставляет и морока с установкой заставляет все таки немного подумать )))
0
OGOS
  • OGOS
  • 25 января 2020 в 22:00
FXR не тестил никогда, но скорее всего одного flfbs мне достаточно, если бы второй брал допом то триумф бонневилль, но если единственный оставить, то точно Харли, мне нравится толстяк и электричка, он электричка слишком уж велика для моей комплекции
0
OGOS
  • OGOS
  • 25 января 2020 в 21:54
Выхлоп у меня хороший. Баварский kesstech. Жду пока Тим поставит
0
OGOS
  • OGOS
  • 25 января 2020 в 18:40
А он изначально для турингов?
0
OGOS
  • OGOS
  • 25 января 2020 в 18:39
Поставить чтоль
0
OGOS
  • OGOS
  • 25 января 2020 в 13:05
Потому, что если взвинтят цены на OEM, то люди будут пользоваться афтемаркетом
+1
OGOS
  • OGOS
  • 25 января 2020 в 10:54
Поздравлю с покупкой ) добро пожаловать в HOG )

харизматичный и атмосферный байк. У меня наоборот Харли, которым пробки особо не прошьёшь, но удовольствия от него немерено, думал взять что-то для прошивания пробок типа Триумфа, который тоже очень нравится, но потом понял, что не так то я уж и тороплюсь )
Любую инфо и зч как оем так и афтемаркет можно найти на Harleyconv. Толковый технический форум, не реклама конечно, но рекомендация для владельцев харли. Кстати тут на байкпост есть Тимофей Усачёв, он ответит тебе на любые технические вопросы по твоему новому моту. Рекомендую Тима, его знает все сообщество ХОГ. Когда я только взял мот он мне сильно помог советами и делами. Да и теперь помогает в тюне
0
OGOS
  • OGOS
  • 20 января 2020 в 1:06
A новые модели как расшифровать?
FLFBS
По логике это биг твин, с широкой вилкой fat boy S.
Похоже что так )
+1
OGOS
  • OGOS
  • 18 января 2020 в 19:31
Fat boy это и есть софтейл и рулится он прекрасно.
0
OGOS
  • OGOS
  • 20 октября 2019 в 19:40
Спасибо за идею!
0
OGOS
  • OGOS
  • 20 октября 2019 в 19:11
Прям мотом, это ты имеешь ввиду подвесил мот, вкл передачу, зафиксировав сцепу в серой зоне и шкуркой проходил? Тут нужно еще понимать, что рельеф есть на этих катках.
+1
OGOS
  • OGOS
  • 20 октября 2019 в 17:31
Спасибо большое за советы, начал читать твои рассказы про путешествия, не могу отрваться, респект!
0
OGOS
  • OGOS
  • 20 октября 2019 в 17:17
Спасибо. Почитаю, а есть ли в Мск умельцы, кто за такое возьмется не повредив диск?
Сам точно не стану пробовать. Только контролировать могу.

PS: кстати изначально у меня должна была быть Варька, такой же мот как твой, только в красном цвете. С 15 тыс миль пробега, друг продавал. Но увидев толстяка потерял покой и сон, понял, что именно он зацепил.
0
OGOS
  • OGOS
  • 20 октября 2019 в 17:09
Согласен, шлифануть можно только на токарном чпу как я понимаю? Ибо фрезерочный будет это делать оооочень долго.
0
OGOS
  • OGOS
  • 20 октября 2019 в 17:08
Ну если лень, тогда только пескоструить и под лак. Те кто так сделали, говорят, что это идеальное решение.
+1
OGOS
  • OGOS
  • 20 октября 2019 в 16:48
Отлично пишешь, читать одно удовольствие!
0
OGOS
  • OGOS
  • 20 октября 2019 в 15:44
Тут вопрос не японцев/американцев, а именно конкретных дисков. На предыдущем толстяке никаких проблем не было с дисками.
Так что все просто — хотите красивые диски, готовьтесь за ними ухажить. Можно и другие тапки на него поставить, но имхо — лучше этих по дизайну на него ничего не предумали)
0
OGOS
  • OGOS
  • 20 октября 2019 в 15:39
Ну тут точно лака не было. Только какое то спец покрытие на голой люминьке. Хотя мою его
дорогим шампунем, низкощелочным, специально для мота. В остальном все идеально, кроме этих белых точек на дисках, заказал полироль из штатов, которой местные убирают окислы, вот на неделе должна приехать, и буду полировать сам, поскольку лучше чем сам никто не сделает)
в идеале их конечно снять, отпескотруить, покрасить и забыть про все окислы и полировкии частые мойки, но этим надо прям заморочиться. Поэтому пока рассматриваю варианты чаще мыть и раз в сезон полировать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна