FXR не тестил никогда, но скорее всего одного flfbs мне достаточно, если бы второй брал допом то триумф бонневилль, но если единственный оставить, то точно Харли, мне нравится толстяк и электричка, он электричка слишком уж велика для моей комплекции
харизматичный и атмосферный байк. У меня наоборот Харли, которым пробки особо не прошьёшь, но удовольствия от него немерено, думал взять что-то для прошивания пробок типа Триумфа, который тоже очень нравится, но потом понял, что не так то я уж и тороплюсь )
Любую инфо и зч как оем так и афтемаркет можно найти на Harleyconv. Толковый технический форум, не реклама конечно, но рекомендация для владельцев харли. Кстати тут на байкпост есть Тимофей Усачёв, он ответит тебе на любые технические вопросы по твоему новому моту. Рекомендую Тима, его знает все сообщество ХОГ. Когда я только взял мот он мне сильно помог советами и делами. Да и теперь помогает в тюне
Прям мотом, это ты имеешь ввиду подвесил мот, вкл передачу, зафиксировав сцепу в серой зоне и шкуркой проходил? Тут нужно еще понимать, что рельеф есть на этих катках.
Спасибо. Почитаю, а есть ли в Мск умельцы, кто за такое возьмется не повредив диск?
Сам точно не стану пробовать. Только контролировать могу.
PS: кстати изначально у меня должна была быть Варька, такой же мот как твой, только в красном цвете. С 15 тыс миль пробега, друг продавал. Но увидев толстяка потерял покой и сон, понял, что именно он зацепил.
Тут вопрос не японцев/американцев, а именно конкретных дисков. На предыдущем толстяке никаких проблем не было с дисками.
Так что все просто — хотите красивые диски, готовьтесь за ними ухажить. Можно и другие тапки на него поставить, но имхо — лучше этих по дизайну на него ничего не предумали)
Ну тут точно лака не было. Только какое то спец покрытие на голой люминьке. Хотя мою его
дорогим шампунем, низкощелочным, специально для мота. В остальном все идеально, кроме этих белых точек на дисках, заказал полироль из штатов, которой местные убирают окислы, вот на неделе должна приехать, и буду полировать сам, поскольку лучше чем сам никто не сделает)
в идеале их конечно снять, отпескотруить, покрасить и забыть про все окислы и полировкии частые мойки, но этим надо прям заморочиться. Поэтому пока рассматриваю варианты чаще мыть и раз в сезон полировать.
харизматичный и атмосферный байк. У меня наоборот Харли, которым пробки особо не прошьёшь, но удовольствия от него немерено, думал взять что-то для прошивания пробок типа Триумфа, который тоже очень нравится, но потом понял, что не так то я уж и тороплюсь )
Любую инфо и зч как оем так и афтемаркет можно найти на Harleyconv. Толковый технический форум, не реклама конечно, но рекомендация для владельцев харли. Кстати тут на байкпост есть Тимофей Усачёв, он ответит тебе на любые технические вопросы по твоему новому моту. Рекомендую Тима, его знает все сообщество ХОГ. Когда я только взял мот он мне сильно помог советами и делами. Да и теперь помогает в тюне
FLFBS
По логике это биг твин, с широкой вилкой fat boy S.
Похоже что так )
Сам точно не стану пробовать. Только контролировать могу.
PS: кстати изначально у меня должна была быть Варька, такой же мот как твой, только в красном цвете. С 15 тыс миль пробега, друг продавал. Но увидев толстяка потерял покой и сон, понял, что именно он зацепил.
Так что все просто — хотите красивые диски, готовьтесь за ними ухажить. Можно и другие тапки на него поставить, но имхо — лучше этих по дизайну на него ничего не предумали)
дорогим шампунем, низкощелочным, специально для мота. В остальном все идеально, кроме этих белых точек на дисках, заказал полироль из штатов, которой местные убирают окислы, вот на неделе должна приехать, и буду полировать сам, поскольку лучше чем сам никто не сделает)
в идеале их конечно снять, отпескотруить, покрасить и забыть про все окислы и полировкии частые мойки, но этим надо прям заморочиться. Поэтому пока рассматриваю варианты чаще мыть и раз в сезон полировать.