Да можно и без таблиц! тормозной путь пропорционален квадрату скорости. Одно запомнить со 100кмч тормозной путь 60м!!!
А дальше считай: увеличил скорость в 2 раза, торм.путь вырос в 4 раза, увеличил скорость в 3 раза — тормозной путь вырос в 9раз!
100кмч — 60м, 200кмч — 240м, 300кмч — 540м!
мало того этот 3,14здюк! еще и додумался вызвать какого то ЧЛЕНа правительства или блатного (какой то значек висел) на бэмэвэ хер-5, который нас пытался убедить, что водитель не особо виноват, т.к. машины то он пропустил, а типа мотер сам спрятался за др машиной.
но МотоБратья ему объяснили, что есть такое понятие как ПДД и какой пункт он нарушил, а потом объяснили, что надо быть мужчиной и не надо накосячив звать знакомых и пытаться отмазать, а надо признать вину, и искать выходы из сложившейся ситуации с пользой для обеих сторон, добавив, что есть видео аварии и спорить только им будет хуже. потом защитничек пошел сидеть в бмв, ну наверное изза дождя, а может мобильный там лучше ловит)))
мнение со стороны:
Ребяты и девчаты, если вам религия, пярмота рук и материальное положение не позволяет обслуживать свою технику самостоятельно, то важно помнить что в любом сервисе работают люди которым свойственно ошибаться, и забывать, другой вопрос как сервис ведет себя после обнаруженого косяка
итак:
— после замены масла неплохо бы проверить уровень, и сразу убедитесь и в уровне и цвете, на след. день обратите внимание нет ли лужи под мотоциклом, и еще раз уровень масла ( в принципе относится ко всем жидкостям)
— при установке электрооборудования, проверьте работоспособность всех функций, именно всех, ну или хотя бы тех которыми будете пользоваться
— при снятии/установке колес проверьте затяжку болтов или попросите сервисмена проверить при вас если уж сами не состоянии, это в первую очередь ваша безопасность
п.с. прошу плюсы минусы не ставить
ни в коем случае не оправдываю криворуких сервисменов, но проще сразу проверить чем потом тратить время и нервы на ругань с сервисом
тормозной путь пропорционален квадрату скорости. Одно запомнить со 100кмч тормозной путь 60м!!!
А дальше считай: увеличил скорость в 2 раза, торм.путь вырос в 4 раза, увеличил скорость в 3 раза — тормозной путь вырос в 9раз!
100кмч — 60м, 200кмч — 240м, 300кмч — 540м!
п.с. тормозной бачек на минипароварку похож))))
но МотоБратья ему объяснили, что есть такое понятие как ПДД и какой пункт он нарушил, а потом объяснили, что надо быть мужчиной и не надо накосячив звать знакомых и пытаться отмазать, а надо признать вину, и искать выходы из сложившейся ситуации с пользой для обеих сторон, добавив, что есть видео аварии и спорить только им будет хуже. потом защитничек пошел сидеть в бмв, ну наверное изза дождя, а может мобильный там лучше ловит)))
п.с. прошу плюсы минусы не ставить
Ребяты и девчаты, если вам религия, пярмота рук и материальное положение не позволяет обслуживать свою технику самостоятельно, то важно помнить что в любом сервисе работают люди которым свойственно ошибаться, и забывать, другой вопрос как сервис ведет себя после обнаруженого косяка
итак:
— после замены масла неплохо бы проверить уровень, и сразу убедитесь и в уровне и цвете, на след. день обратите внимание нет ли лужи под мотоциклом, и еще раз уровень масла ( в принципе относится ко всем жидкостям)
— при установке электрооборудования, проверьте работоспособность всех функций, именно всех, ну или хотя бы тех которыми будете пользоваться
— при снятии/установке колес проверьте затяжку болтов или попросите сервисмена проверить при вас если уж сами не состоянии, это в первую очередь ваша безопасность
п.с. прошу плюсы минусы не ставить
ни в коем случае не оправдываю криворуких сервисменов, но проще сразу проверить чем потом тратить время и нервы на ругань с сервисом
думал оно в посте появится!!!