Спасибо за ответ, Дмитрий…
Блин, но я не согласен.
Во-первых, его нельзя сравнивать с CBR600RR. Это обновление CBR650F, которым именно, я и владею 5 лет, проехав 54 ткм. Абсолютно разные мотоциклы — RR спорт — F спорт-турист.
Во-вторых, исходя из вышеописанного, не верю, что качество плохое. Уж не хуже одноклассников современных — это факт. По мне так в разы лучше (сужу по линейке 2014 года когда делал свой выбор).
В-третьих, вилка перевернутая. Настройки на заднем есть и их даже диапазон увеличен.
В-четвертых, с 2014 года совершенно новый мотор и по сравнению с ним, мощность увеличена с 87 до 95 л.с. Так что сравнивать его со «старым сибером» не корректно.
В-пятых, это современный универсальный мотоцикл на каждый день город-трасса со всеми вытекающими…
Странно, откуда у вас возникли такие данные и ощущения.
Но все равно спасибо за ваше мнение.
Хотя все может быть ;)
Вот смотрю я, читаю, блин, вот такое должно быть отношение у девушки парню (женщины к мужчине)…
Маякнул бы, с удовольствием бы с тобой встретился бы ;)
Блин, но я не согласен.
Во-первых, его нельзя сравнивать с CBR600RR. Это обновление CBR650F, которым именно, я и владею 5 лет, проехав 54 ткм. Абсолютно разные мотоциклы — RR спорт — F спорт-турист.
Во-вторых, исходя из вышеописанного, не верю, что качество плохое. Уж не хуже одноклассников современных — это факт. По мне так в разы лучше (сужу по линейке 2014 года когда делал свой выбор).
В-третьих, вилка перевернутая. Настройки на заднем есть и их даже диапазон увеличен.
В-четвертых, с 2014 года совершенно новый мотор и по сравнению с ним, мощность увеличена с 87 до 95 л.с. Так что сравнивать его со «старым сибером» не корректно.
В-пятых, это современный универсальный мотоцикл на каждый день город-трасса со всеми вытекающими…
Странно, откуда у вас возникли такие данные и ощущения.
Но все равно спасибо за ваше мнение.
Дмитрий, а есть что сказать по CBR650R (4 фото сверху)?