Хороший вопрос… Интересно, он праздный или правда есть желание знать?
Каждый шаг к чему-то приводит. А верный он или нет, сказать невозможно. С какой стороны посмотреть. Но в каждом моменте есть плюсы. Стараюсь на них и заострять внимание.
Работа, быт, нервы… Ответственность и обязательства. Это накладывает свой отпечаток. Так у всех, в той или иной степени.
А раньше было все не так, юность, любимое дело и вся жизнь впереди. Светлое будущее так и не наступило. Зато есть семья, сын — а это счастье. И нет ничего этого лучше.
Для себя есть душа. Есть космос. Мысли. И даже стихи. Но кому это нужно, кроме себя самого?
На мотоцикле, это все (и яркое и серое) уходит на второй план. Остается только жизнь.
Интересная информация, спасибо.
Но мне кажется секрет в другом. Скорее всего класс мотоцикла и режим его эксплуатации.
В моем случае, это спорт 90% езда по трассе (200-250 км/ч), остальное город (до 80 км/ч).
Я так подозреваю, что у вас что-то близкое к туристу, комфортная езда 150-160 км/ч.
Наверное, в наших случаях, нагрузки и температурные режимы существенно различаются.
Безусловно, я это всего лишь мои размышления и предположения…
Честно, как-то мне боязно не чистить цепь, мне кажется это не правильно.
Да и потом, у меня звезды заканчиваются тоже 22-25 тысячах. Хотя, может просто осторожность и не кайф ездить на тонких зубьях.
А еще, я думаю, теперь можно вообще мот не мыть. Поскольку грязь на скорости так же должна отваливаться…
Кстати, обувь тоже можно не мыть, похоже. Или тут не прокатит. Скорости не те… Вот блин.
Каждый шаг к чему-то приводит. А верный он или нет, сказать невозможно. С какой стороны посмотреть. Но в каждом моменте есть плюсы. Стараюсь на них и заострять внимание.
Работа, быт, нервы… Ответственность и обязательства. Это накладывает свой отпечаток. Так у всех, в той или иной степени.
А раньше было все не так, юность, любимое дело и вся жизнь впереди. Светлое будущее так и не наступило. Зато есть семья, сын — а это счастье. И нет ничего этого лучше.
Для себя есть душа. Есть космос. Мысли. И даже стихи. Но кому это нужно, кроме себя самого?
На мотоцикле, это все (и яркое и серое) уходит на второй план. Остается только жизнь.
bikepost.ru/blog/85913/Pochemu-muzhchiny-ljubjat-moto.html
Я хочу быть собой, потому и катаю.
Я каждый года 2-4 раза на моте катаю Ростов-Сочи на 3-4 дня — лучший отдых!
Но мне кажется секрет в другом. Скорее всего класс мотоцикла и режим его эксплуатации.
В моем случае, это спорт 90% езда по трассе (200-250 км/ч), остальное город (до 80 км/ч).
Я так подозреваю, что у вас что-то близкое к туристу, комфортная езда 150-160 км/ч.
Наверное, в наших случаях, нагрузки и температурные режимы существенно различаются.
Безусловно, я это всего лишь мои размышления и предположения…
Честно, как-то мне боязно не чистить цепь, мне кажется это не правильно.
Да и потом, у меня звезды заканчиваются тоже 22-25 тысячах. Хотя, может просто осторожность и не кайф ездить на тонких зубьях.
Кстати, обувь тоже можно не мыть, похоже. Или тут не прокатит. Скорости не те… Вот блин.
Похоже мы живем в альтернативных вселенных.
В моем случае Ваш опыт не работает, увы.