Аккуратно =)) Не если бы он решил в него врубиться, то приз дарвина мог быть и его.
Если ты едешь отрабатывать какой либо финт (езда на заднем, стоппи, дрифт) то использовать для этого МКАД, не место. Тут было видео как снимали (стантера, тот что на f800 катает и преподает на Волгоградке) так вот на против делового центра он не удержал мотоцикл и он коснулся аккорда. Вот ответь в чем вина водителя аккорда, что он должен был поиметь геморрой со страховой, временем, гибдд и т.д. Для таких тем делают массовку из «своих» авто.
Судя по тому как стартует с места герой видео, то контролировать свой мотоцикл он не умеет (что собственно к концу ролика он и доказывает) но выпендреца, там где ездят авто умеет. Как и писал выше Олень.
Машины видишь в кадре? Хочешь по выпендриваться, по тренироваться в этом, пиндуй на площадку. Почему к примеру я должен ремонтировать сове имущество из-за «оленя»?
Знаешь какой вывод? Дорога у вас построена с нарушением (должны стоят отражающие экраны) уверен, что стоковую 600ку ты будешь и на стоковом выхлопе слышать.
По рычишь, если не родная труба. Двигло все равно раскручивается прежде чем варик схватит.
Когда тебя слышно, это дает возможность дать себя увидеть и не дать сделать маневр относительно себя. Люди взглядом ищут источник шума.
В целом, даже если прямоток увеличивает шанс избежать ДТП на 10-20% значит это больше чем 0. Про пешеходов не забываем (они как раз любят сигануть в какую дырку или по поперек дороги) знаешь последствия гемороя укатаного пешика даже в левой полосе МКАД? поверь лучше не кому не знать.
Ты на автомотодроме живешь?
Если увлечься ДБ, то на 90% уверен что МКАД по этому параметру далеко за гигиеническими нормами по уровню шума как днем так и ночью.
R6 2008 года. 7250 оборотов 97 ДБ на стоковом выхлопе. О чем собственно табличка на раме и сообщает.
По информации госта выше. Он стоковый, уже не мог тогда попасть официально в Россию, хотя завозчик Yamaha motor rus. =)
Поставил укроп. Звук на 7250 больше на 5 дб, стал 102. Стоковый выхлоп не тихий, укроп нельзя сказать что принципиально громче. Скорее тембр просто другой. + ДБ киллер в комплекте, хотя его не ставил.
По теме в целом. Если гост лохматых годов, то его как минимум нужно подтянуть под реалии. У нас же как всегда хотят сделать как удобнее власти имущим.
www.1tv.ru/news/other/258234 — не знаю как на счет утки, но высеры на первом довольно четко дают понять какое решение уже принято.
ИМХО Не сомневался, что хрен чего получится. ИМХО вообще вся возня с полосой А как мне кажется, затеяна была из-за знакомства лидера ночных волков и ВВП.
Формулировка впечатляет, цодд определил не безопасность доступа на полосу А, перед этим мотоциклисты мешают общественному транспорту, красота, и не какой статистика по ДТП на полосах А и соотношение их к общему количеству. Зато слышно про превышение скорости и маневрирование. Перво они посмотрели по своим стрелкам-белкам, под второе попадет любой выезд из стоячей пробки под углом 90 градусов.
ИМХО цель ЦОДД как был «удой» с тех с кого можно доить так и остается. Горожанин на двух колесах, не тот электорат, который интересен городу.
ИМХО. Перчатки рассчитаны работать на истирание + на некоторых моделях фиксировать суставы (запястье, или тот же мизинец) При том как у тебя попала рука между авто и мотоциклом, не какая перчатка не выдержала. Кожа даже если бы была двойная так же бы в лоскуты разорвало. Защита рейсинговых перчаток выше так как рассчитана что на треке райдер шлепнится на скорости +100 км\ч и ее должно хватить не протереться. Дорожные перчатки рассчитаны на скорость установленные на ДОП. Я не беру в расчет что от мелких брендов они не на что особо не рассчитаны, просто копия от более дорогих брендов.
Так же и с остальным экипом, точки контакта с асфальтом усиливают титаном, в ботах шарниры, дабы при колбасе (когда кувыркаешся) не вывернуло чего ни будь не в ту сторону. Выступающие части прикрыты накладками (карбон, пластик) но все это работает в большей степени на истирание. На ударные нагрузки больше ориентированна кроссовая экиперовка. Боты, наколенники (карсетного типа) защита шеи. Сравните с дорожной защитой и все станет ясно.
P.s. кстати кто не в курсе черепашка в мотокроссе одевается для защиты от камней из под колес соперников, а не от падений =))
Автору удачи и не попадать в передряги.
Уже была тема и там я отписывался. Цепь эффективна совместно с другими устройствами и дает только время (пару минут).
К примеру с сигналкой, которая посылает смс или сигнал, о том что есть какая то активность с мотоциклом.
От гопников так же поможет (банально не укатят)
От профи не поможет. Любую цепь можно разомкнуть (что звено, что сам замок) за 30-60 секунд, «Предметом» стоимостью 500 рублей. В Европе возможно продажа и запрещена, у нас без проблем в открытом доступе.
У ABUS есть не плохой тандем из цепи и замка на диск (с сигналкой) даже если будут ломать, то пару минут честного ора от замка будет. Хотя о том что я писал выше, позволят сперва испортить звук, а далее уже разбираться с «остатками».
Усилие на руках и всем весом не сопоставимо. Болгарка распилит без проблем звено цепи. Единственный металл, который я видел, долго (минуты 3-4) пилился был титан.
Поздравляю. Сам теперь в Железке обитаю. Вибрации не из-за дуг, просто твины склонные к вибрации, особенно на определенных оборотах. Так что принять и простить.
Если ты едешь отрабатывать какой либо финт (езда на заднем, стоппи, дрифт) то использовать для этого МКАД, не место. Тут было видео как снимали (стантера, тот что на f800 катает и преподает на Волгоградке) так вот на против делового центра он не удержал мотоцикл и он коснулся аккорда. Вот ответь в чем вина водителя аккорда, что он должен был поиметь геморрой со страховой, временем, гибдд и т.д. Для таких тем делают массовку из «своих» авто.
Судя по тому как стартует с места герой видео, то контролировать свой мотоцикл он не умеет (что собственно к концу ролика он и доказывает) но выпендреца, там где ездят авто умеет. Как и писал выше Олень.
Когда тебя слышно, это дает возможность дать себя увидеть и не дать сделать маневр относительно себя. Люди взглядом ищут источник шума.
В целом, даже если прямоток увеличивает шанс избежать ДТП на 10-20% значит это больше чем 0. Про пешеходов не забываем (они как раз любят сигануть в какую дырку или по поперек дороги) знаешь последствия гемороя укатаного пешика даже в левой полосе МКАД? поверь лучше не кому не знать.
Если увлечься ДБ, то на 90% уверен что МКАД по этому параметру далеко за гигиеническими нормами по уровню шума как днем так и ночью.
По информации госта выше. Он стоковый, уже не мог тогда попасть официально в Россию, хотя завозчик Yamaha motor rus. =)
Поставил укроп. Звук на 7250 больше на 5 дб, стал 102. Стоковый выхлоп не тихий, укроп нельзя сказать что принципиально громче. Скорее тембр просто другой. + ДБ киллер в комплекте, хотя его не ставил.
По теме в целом. Если гост лохматых годов, то его как минимум нужно подтянуть под реалии. У нас же как всегда хотят сделать как удобнее власти имущим.
ИМХО Не сомневался, что хрен чего получится. ИМХО вообще вся возня с полосой А как мне кажется, затеяна была из-за знакомства лидера ночных волков и ВВП.
Формулировка впечатляет, цодд определил не безопасность доступа на полосу А, перед этим мотоциклисты мешают общественному транспорту, красота, и не какой статистика по ДТП на полосах А и соотношение их к общему количеству. Зато слышно про превышение скорости и маневрирование. Перво они посмотрели по своим стрелкам-белкам, под второе попадет любой выезд из стоячей пробки под углом 90 градусов.
ИМХО цель ЦОДД как был «удой» с тех с кого можно доить так и остается. Горожанин на двух колесах, не тот электорат, который интересен городу.
Так же и с остальным экипом, точки контакта с асфальтом усиливают титаном, в ботах шарниры, дабы при колбасе (когда кувыркаешся) не вывернуло чего ни будь не в ту сторону. Выступающие части прикрыты накладками (карбон, пластик) но все это работает в большей степени на истирание. На ударные нагрузки больше ориентированна кроссовая экиперовка. Боты, наколенники (карсетного типа) защита шеи. Сравните с дорожной защитой и все станет ясно.
P.s. кстати кто не в курсе черепашка в мотокроссе одевается для защиты от камней из под колес соперников, а не от падений =))
Автору удачи и не попадать в передряги.
Пользуюсь таким. ИМХО лучший их замок на диск, но и самый дорогой. Жаль его сняли с производства.
К примеру с сигналкой, которая посылает смс или сигнал, о том что есть какая то активность с мотоциклом.
От гопников так же поможет (банально не укатят)
От профи не поможет. Любую цепь можно разомкнуть (что звено, что сам замок) за 30-60 секунд, «Предметом» стоимостью 500 рублей. В Европе возможно продажа и запрещена, у нас без проблем в открытом доступе.
У ABUS есть не плохой тандем из цепи и замка на диск (с сигналкой) даже если будут ломать, то пару минут честного ора от замка будет. Хотя о том что я писал выше, позволят сперва испортить звук, а далее уже разбираться с «остатками».
Усилие на руках и всем весом не сопоставимо. Болгарка распилит без проблем звено цепи. Единственный металл, который я видел, долго (минуты 3-4) пилился был титан.
Зато цепью хорошо отмахиваться =)