Революция это как с айфоном (первым) абсолютно другой подход. Вот если бы H2 в данном дизайне не ездил, а летал и был бы массовым по цене скажем 20 000 евро. Вот это было бы ДА.
Не стоит уже совсем говорить о долгих бессонных ночах для инженеров =)
Сама кава говорит что они много чем занимаются и много где у них есть спецы. Значит сторонних не привлекали (экономия), прикинули как сделать-то что другие не делают, тем более идея на поверхности (и сузуки с бикингом кудахтали и хорекс по этому поводу жужал (V6 и компрессор)) + любители. Собрали, добились стабильности, топ железо+дизайн, вот и продукт.
Гонки гонки, GP технологии лишь тенью ложатся на дорожные мотоциклы. Ибо сама технология и материалы не для массовых продуктов.
Ты видишь что сам мотоцикл в себе по сути не имеет не чего сверх естественного кроме многострадального нагнетателя?
Это же не какая нибудь феррари замутила мотоцикл с чистого листа. Даже когда BMW решила сделать S1000RR они уложились в рамки Евро литра (дукати, августа), он они с чистого листа начали.
Кава же уже делает мотоциклы много лет. Есть технологии и умение делать.
Что в этом мотоцикле того что у них не было раньше?
1) Консольный маятник. Это не уникальное изобретение.
2) Рама хромолевая. Тут сам понимаешь только фантазия и рамки веса ограничивают.
3) Уникальный обвес? Из карбона да, крылья, просчет формы и т.д. Дорогая игрушка для версии R.
На дорожнике все будет проще и из «земного» пластика и не такова гемморойного как карбон.
4) Двигатель? По оборотистым данным (что выше) обороты обычного литра. Надували двигателя и «любители» до кваваски, даже серийно дули лет 30 назад. Каваски просто сделал это серийно и компактно, без всяких торчащих труб, фильтров и прочего экстрим инженеринга. ТТХ (из тех что известны) уникальны? Для серийного аппарта да, но не максимальны, достаточно почитать другие проекты по турбовки мото моторов. Вот сделать такое хитрое устройство нагнетателя-турбины это оригинально. Чарджер по приводу, а по оборотам турбина. Круто, но вот стоит ли это все таких космических денег?! Вопрос. Так как не известно какой ресурс заложен у всей конструции.
Дизайн кавы в этом мотоцикле выше всяческих похвал. Поверьте в темноте будет выглядеть очень шикарно (грани будут играть), если еще и оптику головную замутят достойную (диоды) то 100% в карму =)
Единственное что смущает во всей этой истории, что H2 дорожный все таки получился по довольно конской цене. Точнее по цене топа. Я не очень понимаю их стратегическое решение сделать его микра тиражами (ну что такое 20 или 25 мотоциклов на страну)?!
Почему нельзя было все перевести на массовые рельсы и не кисло так подмять под себя дорожный литровый рынок спортов-нейкидов?!
По фото я не увидел в нем не чего из «квази» сплавов как в той же супер легери от дудки.
Без массовости производственный ценник не опустишь. Понятно что философия R версии немного другая и там вполне допустимо делать их по 100 шт в год, для коллекционеров.
Ты много видел примером применения планетарной передачи в нагнетатели с последующим ускорением его до 130 000 оборотов в минуту?
Если ты решил подчеркнуть массовость применения планетарного механизма, то велосипед не удачный пример. В АКПП автомобиля более массово применяется планетарные механизмы.
Ты за идею, а я тебе говорю по факту.
Доказать что это спортинвентарь так же нужно, как и то что ты его владелец. Это не оспоримый факт.
Что у нас предусматривает закон в отношении использования на дороге того что там быть не должно?! Штраф. Если ты не можешь доказать пункты что выше, вот тогда у тебя можно изъять, то что не твое до выяснения чьё это.
Моральная часть, делать то что не положено остается на владельце.
+ Завязываем прикидываться «шлангами» что мы все честные и пушистые. Прям все 60-90 ездят и не чего не нарушают.
Приятный отчет, только фото слабоваты =)
Всем кому интересна модель могут так же почитать как её катают в длительном тесте в журнале Мото «За рулем». Тысяч 7000 за этот сезон накатали. Из поломок, болт крепления глушителя сломался и сосок заднего колеса сломали. + Укатали резину.
Думаю как «шпилят» журналисты не нем не мне Вам рассказывать =)
Смотря что иметь веду под этим словом. Один горшок вибрирует, и гайки раскручиваются (не все) но если хочется чтобы все работало долго и счастливо, то нужно не поленится и посадить некоторые болты на локтайт.
Само железо как узлы не ломаются.
Я уже много раз писал что нужно сделать в начале, чтобы потом не было не каких нареканий.
Мы специально убирали сырые места, которые есть в большинстве питов, но есть особенности эксплуатации про которые многие забывают, а потом кричат «ГАМНО». К примеру подтяжка спиц-цепи (её смазка), замена масла, чистка и смазка цепи стартера, читка воздухана. Если это не обслуживать любой пит ушатается.
Условия эксплуатации питов самые суровые =) а пользователи зачастую самые песпечные.
Все нормально, электроника не даст «облажаться».
1.6 ляма не мало, но и назвать неподъемной (для дорожной версии) нельзя вопрос насколько дорожная версия будет кастрированная по сравнению с R. Думаю раз такие цифры на страну, думаю все раскупят.
Ты спросил почему я так поздно опубликовал фотографии, думая что они с теста журнала мото (июльский номер)
Я тебе отвечаю, что фотографии, которые я выложил, сделанные много позже и на тесте журнала 4x4club
Так же добавил, что позже будут еще фото с X-arena где в сентябре откатали тест вместе с дилерами и гонял наш ПРО райдер.
Не путай мягкое и теплое. Фотографии из разных мест и разных журналов =) По позже еще фото выложу с трассы X-Arena, там у нас тест проходил для дилеров и там гонял наш ПРО райдер Алексей Орехов.
Ввели ужесточение правил так как «бандерлоги» вели себя на 50 кубовых скутерах как… В очередной раз лишь доказывая что проблемы в головах людей и культуре вождения как со стороны 2х колесных так и водителей. В Таи ездят в 100 раз больше скутеров, а статистика по ДТП меньше (соотношение)
Сама кава говорит что они много чем занимаются и много где у них есть спецы. Значит сторонних не привлекали (экономия), прикинули как сделать-то что другие не делают, тем более идея на поверхности (и сузуки с бикингом кудахтали и хорекс по этому поводу жужал (V6 и компрессор)) + любители. Собрали, добились стабильности, топ железо+дизайн, вот и продукт.
Гонки гонки, GP технологии лишь тенью ложатся на дорожные мотоциклы. Ибо сама технология и материалы не для массовых продуктов.
Это же не какая нибудь феррари замутила мотоцикл с чистого листа. Даже когда BMW решила сделать S1000RR они уложились в рамки Евро литра (дукати, августа), он они с чистого листа начали.
Кава же уже делает мотоциклы много лет. Есть технологии и умение делать.
Что в этом мотоцикле того что у них не было раньше?
1) Консольный маятник. Это не уникальное изобретение.
2) Рама хромолевая. Тут сам понимаешь только фантазия и рамки веса ограничивают.
3) Уникальный обвес? Из карбона да, крылья, просчет формы и т.д. Дорогая игрушка для версии R.
На дорожнике все будет проще и из «земного» пластика и не такова гемморойного как карбон.
4) Двигатель? По оборотистым данным (что выше) обороты обычного литра. Надували двигателя и «любители» до кваваски, даже серийно дули лет 30 назад. Каваски просто сделал это серийно и компактно, без всяких торчащих труб, фильтров и прочего экстрим инженеринга. ТТХ (из тех что известны) уникальны? Для серийного аппарта да, но не максимальны, достаточно почитать другие проекты по турбовки мото моторов. Вот сделать такое хитрое устройство нагнетателя-турбины это оригинально. Чарджер по приводу, а по оборотам турбина. Круто, но вот стоит ли это все таких космических денег?! Вопрос. Так как не известно какой ресурс заложен у всей конструции.
Почему нельзя было все перевести на массовые рельсы и не кисло так подмять под себя дорожный литровый рынок спортов-нейкидов?!
По фото я не увидел в нем не чего из «квази» сплавов как в той же супер легери от дудки.
Без массовости производственный ценник не опустишь. Понятно что философия R версии немного другая и там вполне допустимо делать их по 100 шт в год, для коллекционеров.
Если ты решил подчеркнуть массовость применения планетарного механизма, то велосипед не удачный пример. В АКПП автомобиля более массово применяется планетарные механизмы.
Доказать что это спортинвентарь так же нужно, как и то что ты его владелец. Это не оспоримый факт.
Что у нас предусматривает закон в отношении использования на дороге того что там быть не должно?! Штраф. Если ты не можешь доказать пункты что выше, вот тогда у тебя можно изъять, то что не твое до выяснения чьё это.
Моральная часть, делать то что не положено остается на владельце.
+ Завязываем прикидываться «шлангами» что мы все честные и пушистые. Прям все 60-90 ездят и не чего не нарушают.
Всем кому интересна модель могут так же почитать как её катают в длительном тесте в журнале Мото «За рулем». Тысяч 7000 за этот сезон накатали. Из поломок, болт крепления глушителя сломался и сосок заднего колеса сломали. + Укатали резину.
Думаю как «шпилят» журналисты не нем не мне Вам рассказывать =)
Вот это фотка по интереснее =)
Само железо как узлы не ломаются.
Я уже много раз писал что нужно сделать в начале, чтобы потом не было не каких нареканий.
Мы специально убирали сырые места, которые есть в большинстве питов, но есть особенности эксплуатации про которые многие забывают, а потом кричат «ГАМНО». К примеру подтяжка спиц-цепи (её смазка), замена масла, чистка и смазка цепи стартера, читка воздухана. Если это не обслуживать любой пит ушатается.
Условия эксплуатации питов самые суровые =) а пользователи зачастую самые песпечные.
1.6 ляма не мало, но и назвать неподъемной (для дорожной версии) нельзя вопрос насколько дорожная версия будет кастрированная по сравнению с R. Думаю раз такие цифры на страну, думаю все раскупят.
Я тебе отвечаю, что фотографии, которые я выложил, сделанные много позже и на тесте журнала 4x4club
Так же добавил, что позже будут еще фото с X-arena где в сентябре откатали тест вместе с дилерами и гонял наш ПРО райдер.