Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nova
  • Nova
  • 24 сентября 2015 в 9:24
26.09. на аэродроме черноголовка (в поисковике можно посмотреть где это) будет тест-драв квадров. Так вот там будет копия раптера (того периода когда у него стальная рама была) Собственно велком кому интересно попробовать, что такое спортивный ATV на МКПП и 50 кобылок на не разрезном заду. ИМХО аппарат довольно ипанутый, и надо быть предельно осторожным!
0
Nova
  • Nova
  • 22 сентября 2015 в 16:39
Э нет. Зачем стоять на пите, когда поверхность ровная? Когда кочки встаешь в стойку и в ней работаешь с неровностями. В видео же, попа райдеров почти не отрывается, от седла =) Пит коленями держать нужно, на больших же машина можно просто на ногах стоять
0
Nova
  • Nova
  • 22 сентября 2015 в 11:22

Вот положение для езды по неровной поверхности на пите. Пит держат коленями.
На 3:00 руль адово погнут =)
0
Nova
  • Nova
  • 22 сентября 2015 в 11:15
А сам как думаешь =)
0
Nova
  • Nova
  • 22 сентября 2015 в 11:14
Это уровень каталки райдеров такой =) На пите на жопе, только контр уклоны ездят и прямые для отдыха, все остальное в стойки.
0
Nova
  • Nova
  • 28 августа 2015 в 15:23
P.s. Кстати по посадки S1000RR для меня показался максимально похожим на посадку на R6 =)
0
Nova
  • Nova
  • 28 августа 2015 в 15:19
Мне кажется тут не все так сложно, как больше упирается в финансовую составляющую.
0
Nova
  • Nova
  • 28 августа 2015 в 15:18
R1 последний, двигла и электроники имеет не меньше. + шасси не когда не было слабой стороной Yamaha + R1M наследник GPшной машины, а вот у BMW нет программы в motoGP.
Так что на сезон 2016 все может поменяться.
0
Nova
  • Nova
  • 28 августа 2015 в 10:48
Джинсы с кевларом, ну ну =) Как в другой теме писал, что джинсы и ткань это все иллюзия, так сразу нашлись кто не согласен, вот почему людям нужно дырку на жопе протереть, прежде чем понять, что на истирание не работает не чего, кроме кожи и титана?!
+2
Nova
  • Nova
  • 28 августа 2015 в 10:42
Да, что вы к хонде привязались? Теоретически прямой конкурент S1000RR пока из четверки это R1M, остальные пока не обновились.
0
Nova
  • Nova
  • 28 августа 2015 в 10:35
Ты его вес видел?
0
Nova
  • Nova
  • 25 августа 2015 в 12:51
Наши везде =) Хотя сейчас кризис, думаю меньше будет. Зависит от формата, если тюлений отдых, то в 90% направлениях будут Русские, отгородиться можно только ценой отдыха и дырой мира. Типа Сакотры, Арубы-Кюрасао-Бонейр и т.д. Кстати на Бонейр лечу в выходные. Отзывов в сети от соотечественников можно сказать что и нет, но я погружаться буду, так что у меня специфичный фан.
0
Nova
  • Nova
  • 24 августа 2015 в 12:45
По теме. Я много лет занимался МТБ 2000 года (экстримвелом) так вот в полном экипе (колени, черепаха, шлем, перчи и т.д.) в то время для многих это был не велосипедист, а космонавт, зимой так вообще у веска крутили прохожие. В то время, до трасс своим ходом добирались.
Сейчас разве что сталкиваюсь с тем, что там где +15-18 градусов могу ходить в футболке и мне комфортно, а местные к примеру ходят в куртках и все на тебя косятся.
+1
Nova
  • Nova
  • 24 августа 2015 в 11:55
Точку стирайте.
+2
Nova
  • Nova
  • 24 августа 2015 в 11:54
Купить спортивный костюм на месте не судьба? Или душа просит арены? =)
0
Nova
  • Nova
  • 24 августа 2015 в 11:31
Какая глубокая мысль. Моя работа связана с миром двух колес. Как организовывается гонка-соревнования знаю изнутри, так что Ваш намек про: пяточек из корытца не вынимаем, мимо.
Строительство того или иного трека попил чистой воды. Просто в конце есть два варианта, все же не совсем через жопу построили и доделали, либо так и не доделали (либо стащили даже не начав)
Частные треки? Нах не кому не нужно, это деньги зарытые в землю на всегда.
Красное кольцо и подобное, на сколько я слышал, там просто есть не бедный человек, который все это двигает, без особой оглядки на профит.
Организовать, то что он хочет, это все равно что создать свой бизнес.
Пока что я увидел, что у юноши есть: угол с неплохим ремонтом (но не свой), S1000RR под уставший, время и мечта.
В стране кризис и судя по тому, что происходит с рублем, мы очень круто возвращаемся в 1998 год, тогда в 4 раза мы стали беднее, сейчас пока в 2…
+1
Nova
  • Nova
  • 24 августа 2015 в 10:27
Снимали на Gopro, на шлеме на тех скоростях что едет райдер она бы мешала.
+1
Nova
  • Nova
  • 23 августа 2015 в 11:08
vk.com/siberianguyru — мнде. Типичное — хлеба и зрелищ.
Обсуждать его технику вождения бессмысленно, даже если пилотировать он будет на уровне motoGP, то лесная живность поставит в этом точку.
alexidsa — твоя идея провальна, ибо если ты хочешь даже в теории какой то подержи твоей идеи со стороны властей, то выказывать свою либеральность к ЛГБТ… Короче даже разговаривать с тобой не будут.
Далее, ты свой фейс палишь, еще и драконшь местное сообщество. Пока не дошла тема до местных сотрудников ГИБДД и того что на тебя настрочит заявление. Помнишь тут один смелый и горячий на КТМ по станции метро прокатился и чуть не сел?
Ему так же не хватило фантазии не отсвечивать… Так что твои 300 км\ч при продолжении накидывания на вентилятор, для судьи будет повод лишить тебя права управления.
Так что судя по всему из тебя юношеский максимализм прет, с таким подходом ты гонку не организуешь.
P.s. На одной фото увидел капюшон поверх куртки… ты точно не суицидал?
0
Nova
  • Nova
  • 22 августа 2015 в 17:30
В кадре технические вершины разного времени. Отсюда концепция.
0
Nova
  • Nova
  • 20 августа 2015 в 10:14
Ударная нагрузка на них действует.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна