Критиковать буду, лояльные слушатели уже брызнули медом =)
8:47 о смене глушаков, это инфа полезна для тех, кто собирается ставить прямотоки, а атаковать в лоб мотоцикл не готов. Там долго и подробно в тему. У Вас по сути подводка. Вы же ее растянули почти до 9 минут. Тут даже барышня с рыжими волосами и белыми зубами на третье или четвертое видео не будет вытягивать =)))
Так как снимаете по фану, меняйте ракурсы иначе все еще печальнее становиться.
Косячные дубли (для смеха) правильнее добавлять в конце, у вас пока нет узнаваемости, чтобы заходила тема ха ха в процессе.
Так далее, самое главное нужно понимать для чего вы это снимаете. Если цель раскрутить канал и потом на кеш с него кататься, это один формат (самый пожалуй жесткий)
Если цель такой живой видео журнал сделать и потом показывать друзьям, родственникам и случайно заглянувшим то в вялом режиме можно продолжать =))) какая разница
Если цель Lim перелайкать «лицо» рекламной компании хеден шолдерс из первого ролика (без обид). Это вообще как два пальца об асфальт. Бразильский бикини, нужные ракурсы, мотоцикл и готово… ах да можно номерной знак регулировать для Европы (чтобы нить как бы оставалась) короче порвешь его как тузик грелку =)))
И смените название у темы. Накалывать не хорошо, все ждут подготовки к участию, а не как пара Русских собрались корячится на спорте до Англии с подробностями и тонкостями этого БДСМ мероприятия.
Всем добра и качественных видосов =))) P.s. Блошиный домик из кадра лучше убрать.
Думаю кренделя из хаски не совсем понимают, что и как происходит, когда один бренд покупает другой. У КТМ есть свой имидж и целевая группа и модельный ряд. Размывать бренд будет только идиот, который хочет его прибить. Но почему не заработать еще денежек, если есть Индийский кеш и купленный бренд. Там можно как раз заходить в группу утонченных ценителей мото, но не ломая свои каноны.
Мерседес поигрался с майбах и пересмотрел политику насчет бренда.
Премиум это весело, но не продашь его с наскока. Иначе на фото выше было бы все на уровне той же брутале, большой двигатель и фрезеровки и т.д. Хорекс бренд так же много обещал и чуть лапки не склеил.
Не тут все правильно, от малого к большому и чтобы нравилось. Продавать же чих пыха по цене дукати монстра начального, это еще один мертвяк мутить =)))
Зачем сравнивать WRX STI с гражданским овощем impreza 1.6?! Они похожи, но между ними технологическая пропасть. Что лучше вдутый STI 500+ или феррари 488GTB
Дядь, есть такой велосипедный бренд specialized и много лет назад имея дело с одним из топовых вариантов для ендуро, я так же сильно был удивлен, когда в карбоновые шатуны надо было вкрутить педали за 300 рублей (13 баксов на тот курс) при цене байка почти в 5000$. Вопрос бренд менеджеру, в чем прикол?! Это, чтобы от магазина было на чем допедалить до дома, люди покупающие такие байки уже имеют свои контактные педали и туфли =)))
Очень хорошо. Отличная идея и реализация. Если цена будет на уровне 390, все у модели получится.
Фара с концепта не для этой идеологии затрат, с производственной точки зрения она на другом уровне. По реализации клипонов или отливок пассажирских подножек видно, что цена была важна.
Отлично отснят мотоцикл.
Появится в МСК скатаюсь оценить как живьем, объем не мой, но идеология нравится =)))
Не согласен, в нем есть идея, учитывая что он на базе Индийца 390 сделан, то поклонники тему дудки могут очень сильно подумать, а могут ли они запихать лям в дудку, когда можно быть на стиле в два раза дешевле (ну как с досей, тот что стиральный порошок)
Посадка штука спорная =) ИМХО стоить он должен как 390 если, конечно они не начнут качать тему с премиум. Отснято кстати очень круто, почти не видно бюджетности моментов. Только складная подножка пассажира спалила качество отливки =)))
Не брюзжи, картафан на урале с коляской вози =)
Посадка будет такая, так как у него не руль, а клипоны фактически. Короче положение аля пыхтишь над нажопницей. Стиль такой, а стильно не всегда практично =))) Модель что пилотирует сам не большой по фото с рюкзаком можно понять его рост. Нормально все там с место под Ж второй барышни, не трон конечно, но в спартанские размеры спортов площадь укладывается, а учитывая положение подножек, все будет очень не плохо. Выглядет кончено очково с точки зрения соскользнуть =) но будет лучше прижиматься!
С чего ты взял что у него нет бордочка под седлом? У него не фальшбак, так что вполне может иметь пространство учитывая треугольник боковин бугеля.
Не седел, а выводы делаешь =)
Дядь, а ты кто? Разработчик экипа или сломавший себе позвоночник в защите спины?
По существу, любая защитная вставка распределяет удар на максимальную площадь, тем самым уменьшая точечное воздейстиве + частично поглощая энергию удара, если для этого имеется специальная вставка. Кожа борется с ожогами (трением) вместо шкуры райдера. Разумеется защита не позволяет нарушать законы физики и прилетев головой в бордюрный камень, даже при целой голове благодаря шлему, хана наступит шеи. Насчет спины, от компрессионного не спасет, а от приземления на камушек вполне может. Насчет руки, ее оторвать будет сложнее ровно на усилие разрыва рукава комбеза.
Я не совсем понимаю вашу позицию?! Вам экип чем то не угодил? Или тот же Маркес когда, катапультировался с мотоцикла почти на 300 км\ч и покоцал подбородок, вам не пример в пользу экипа?
Народ хорош, 80 не 80, сделают их штук 30, по коллекциям уйдут. Круто, когда производитель дает инженерам сыграть в такую игру, как минус 5 кг с предела =)))
8:47 о смене глушаков, это инфа полезна для тех, кто собирается ставить прямотоки, а атаковать в лоб мотоцикл не готов. Там долго и подробно в тему. У Вас по сути подводка. Вы же ее растянули почти до 9 минут. Тут даже барышня с рыжими волосами и белыми зубами на третье или четвертое видео не будет вытягивать =)))
Так как снимаете по фану, меняйте ракурсы иначе все еще печальнее становиться.
Косячные дубли (для смеха) правильнее добавлять в конце, у вас пока нет узнаваемости, чтобы заходила тема ха ха в процессе.
Так далее, самое главное нужно понимать для чего вы это снимаете. Если цель раскрутить канал и потом на кеш с него кататься, это один формат (самый пожалуй жесткий)
Если цель такой живой видео журнал сделать и потом показывать друзьям, родственникам и случайно заглянувшим то в вялом режиме можно продолжать =))) какая разница
Если цель Lim перелайкать «лицо» рекламной компании хеден шолдерс из первого ролика (без обид). Это вообще как два пальца об асфальт. Бразильский бикини, нужные ракурсы, мотоцикл и готово… ах да можно номерной знак регулировать для Европы (чтобы нить как бы оставалась) короче порвешь его как тузик грелку =)))
И смените название у темы. Накалывать не хорошо, все ждут подготовки к участию, а не как пара Русских собрались корячится на спорте до Англии с подробностями и тонкостями этого БДСМ мероприятия.
Всем добра и качественных видосов =))) P.s. Блошиный домик из кадра лучше убрать.
Мерседес поигрался с майбах и пересмотрел политику насчет бренда.
Премиум это весело, но не продашь его с наскока. Иначе на фото выше было бы все на уровне той же брутале, большой двигатель и фрезеровки и т.д. Хорекс бренд так же много обещал и чуть лапки не склеил.
Не тут все правильно, от малого к большому и чтобы нравилось. Продавать же чих пыха по цене дукати монстра начального, это еще один мертвяк мутить =)))
Фара с концепта не для этой идеологии затрат, с производственной точки зрения она на другом уровне. По реализации клипонов или отливок пассажирских подножек видно, что цена была важна.
Отлично отснят мотоцикл.
Появится в МСК скатаюсь оценить как живьем, объем не мой, но идеология нравится =)))
Посадка будет такая, так как у него не руль, а клипоны фактически. Короче положение аля пыхтишь над нажопницей. Стиль такой, а стильно не всегда практично =))) Модель что пилотирует сам не большой по фото с рюкзаком можно понять его рост. Нормально все там с место под Ж второй барышни, не трон конечно, но в спартанские размеры спортов площадь укладывается, а учитывая положение подножек, все будет очень не плохо. Выглядет кончено очково с точки зрения соскользнуть =) но будет лучше прижиматься!
С чего ты взял что у него нет бордочка под седлом? У него не фальшбак, так что вполне может иметь пространство учитывая треугольник боковин бугеля.
Не седел, а выводы делаешь =)
По существу, любая защитная вставка распределяет удар на максимальную площадь, тем самым уменьшая точечное воздейстиве + частично поглощая энергию удара, если для этого имеется специальная вставка. Кожа борется с ожогами (трением) вместо шкуры райдера. Разумеется защита не позволяет нарушать законы физики и прилетев головой в бордюрный камень, даже при целой голове благодаря шлему, хана наступит шеи. Насчет спины, от компрессионного не спасет, а от приземления на камушек вполне может. Насчет руки, ее оторвать будет сложнее ровно на усилие разрыва рукава комбеза.
Я не совсем понимаю вашу позицию?! Вам экип чем то не угодил? Или тот же Маркес когда, катапультировался с мотоцикла почти на 300 км\ч и покоцал подбородок, вам не пример в пользу экипа?