Уровень этих знаний он получает в процессе приобретения навыков, и происходит это на ранних стадиях, в мото1 и т.д. + тот же производитель внедряет в их защиту надувной каркас и уже навыки определенные не нужны или даже мешать будут. К примеру надо расслабить спину при надувании защитного элемента.
Я не думаю, что топ райдеров возят на треньку падать с мотоциклов =)))
А ты думаешь для чего двойные трубы делают =) Чтобы хромированная декоративная часть всегда была красивой, а рабочая внутри.
Меня золотистый оттенок полностью устраивает, меня пятна не устраивают =)))
Любая защита в дорожниках в первую очередь работает на скольжение. Скольжение в свою очередь это наименее травмоопасный способ погасить энергию. Вот он и соскользнул. Если спрыгнуть на 260 км/ч в прямом смысле слова, то голова-жопа будет такая, что все кости конечностей поломает.
Прежде чем твой уровень станет как у героя ролика, упасть придется много раз. Понимание процесса будет выше, так же разработчики защиты проводят брифинги как эффективнее работает их защита.
Потому, что они обычно не разобравшись в вопросе, скажут: у нас коллектор под пластиком! Тема изначально про коллектор. Банка глушителя не хедлайнер темы, по этому отдельной строчкой написал, что можно банку взбодрить.
Давай так, помнишь, когда на мишлин начали переходить в одном из тестов попадала куча райдеров ТОП уровня и некоторые солидно ушатали мотоциклы. Я тогда представителя мишлина подкалывал, мол гамно ваш миша. По факту оказалось, что держака на жопе оказалось больше чем на бридже, народ начал стал активнее наваливать, а вот передняя держала хуже бриджа и народ массово слег.
Касаемо Вали и других топ пилотов. Обсуждать людей, что они делают что то не так, когда они заканчивают гонки с разницей в десятые это даже не смешно. Если ты такой «казачек» сделай круг быстрее и твоя позиции заимеет вес!
Я не думаю, что топ райдеров возят на треньку падать с мотоциклов =)))
Меня золотистый оттенок полностью устраивает, меня пятна не устраивают =)))
Касаемо Вали и других топ пилотов. Обсуждать людей, что они делают что то не так, когда они заканчивают гонки с разницей в десятые это даже не смешно. Если ты такой «казачек» сделай круг быстрее и твоя позиции заимеет вес!