Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nova
  • Nova
  • 16 мая 2017 в 22:53
Ё моё, да не нагар это. За зиму стояния на коллекторе вылезло. Скорее пленка окисла какова вылезла.
0
Nova
  • Nova
  • 16 мая 2017 в 22:43
Маркес так же катапультировался на хорошей скорости. Когда еще подбородок себе сточил.
+8
Nova
  • Nova
  • 16 мая 2017 в 15:54
Не сочти за грубость, а еще поговаривают, что можно так пукнуть, что задницу разорвет!
+1
Nova
  • Nova
  • 16 мая 2017 в 15:46
Уровень этих знаний он получает в процессе приобретения навыков, и происходит это на ранних стадиях, в мото1 и т.д. + тот же производитель внедряет в их защиту надувной каркас и уже навыки определенные не нужны или даже мешать будут. К примеру надо расслабить спину при надувании защитного элемента.
Я не думаю, что топ райдеров возят на треньку падать с мотоциклов =)))
0
Nova
  • Nova
  • 16 мая 2017 в 15:34
Есть, отдельные средства. Я так понял это их специализация разные очистители и полироли для металлов в разных формах (пасты, жидкости)
+1
Nova
  • Nova
  • 16 мая 2017 в 15:33
А ты думаешь для чего двойные трубы делают =) Чтобы хромированная декоративная часть всегда была красивой, а рабочая внутри.
Меня золотистый оттенок полностью устраивает, меня пятна не устраивают =)))
+4
Nova
  • Nova
  • 16 мая 2017 в 15:28
Средства для унитаза наше все =)))
0
Nova
  • Nova
  • 16 мая 2017 в 15:01
Норм результат =) Мне вон крышку какой-то химией на мойки облили, подтеки видны, хрен знает чем убрать. Не отмывается зараза.
+2
Nova
  • Nova
  • 16 мая 2017 в 14:57
Любая защита в дорожниках в первую очередь работает на скольжение. Скольжение в свою очередь это наименее травмоопасный способ погасить энергию. Вот он и соскользнул. Если спрыгнуть на 260 км/ч в прямом смысле слова, то голова-жопа будет такая, что все кости конечностей поломает.
+4
Nova
  • Nova
  • 16 мая 2017 в 14:53
Прежде чем твой уровень станет как у героя ролика, упасть придется много раз. Понимание процесса будет выше, так же разработчики защиты проводят брифинги как эффективнее работает их защита.
0
Nova
  • Nova
  • 16 мая 2017 в 14:48
Судя по ремню, не чего героического они там не собрали.
0
Nova
  • Nova
  • 16 мая 2017 в 14:37
Не думаю, так как задача все же не заполировать, а убрать пятна, гои вроде не так работает.
0
Nova
  • Nova
  • 16 мая 2017 в 14:36
ссылка так же на ДО?
0
Nova
  • Nova
  • 16 мая 2017 в 14:35
Потому, что они обычно не разобравшись в вопросе, скажут: у нас коллектор под пластиком! Тема изначально про коллектор. Банка глушителя не хедлайнер темы, по этому отдельной строчкой написал, что можно банку взбодрить.
0
Nova
  • Nova
  • 16 мая 2017 в 14:33
Написал же выше, прошлый сезон коллектор был как на фото два. Я его не чистил. Мойка и все, он сам по себе нормально выглядел.
0
Nova
  • Nova
  • 16 мая 2017 в 14:31
После не фурычит =)
0
Nova
  • Nova
  • 11 мая 2017 в 23:18
Давай так, помнишь, когда на мишлин начали переходить в одном из тестов попадала куча райдеров ТОП уровня и некоторые солидно ушатали мотоциклы. Я тогда представителя мишлина подкалывал, мол гамно ваш миша. По факту оказалось, что держака на жопе оказалось больше чем на бридже, народ начал стал активнее наваливать, а вот передняя держала хуже бриджа и народ массово слег.
Касаемо Вали и других топ пилотов. Обсуждать людей, что они делают что то не так, когда они заканчивают гонки с разницей в десятые это даже не смешно. Если ты такой «казачек» сделай круг быстрее и твоя позиции заимеет вес!
+4
Nova
  • Nova
  • 10 мая 2017 в 22:55
Райдеры уровня motoGP в наших рядах?!
0
Nova
  • Nova
  • 9 мая 2017 в 11:52
Гидролиния заднего бачка аморта под горизонтом выбивается. Так модель для техно гиков =)
0
Nova
  • Nova
  • 8 мая 2017 в 13:42
Хорошо, когда все хорошо =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна