Офицально нет. Eboy думаю кишить будет как только в продажу поступят.
В России есть офицальный представитель. Цена РРЦ. Но большинство с ебея тянут. Но тогда минус гарантия, всемирной подержки нет!
Это называется нипать =)
Хотя думаю не стоит гнать горячку, пока не было сравнительных тестов. В чем лутше. Пока визуально только плоское стекло улутшит ситуацию с искажением. Под водой так на порядок.
Где? Софт нужен чтобы с модуля WI-FI который отдельно продается. По тому же Wi-fi картинка шла на телефон. Использования вместо дисплея телефона. Они анансировали управление камерой через WI-fi с пульта и передача изображения через wi-fi. Вот только с середины лета все не как не родят этот софт.
Машинки-трицыклы это все техника выходного дня. Цель получения удовольствия, фан фактор и не обычность. Подпидка внимания к себе =)
Нет, найдется же: Картошку не загрузишь, будет капать сверху, в пробке не пролезишь.
Далее и что? Вот ты трешь коленом в повороте и? Твое время лучше стало или нет =) Забавно когда владелец спорта считает для себя обязательном иметь потертые слайдеры.
Твой постулат в городе нельзя научится ездить! С хренали =) В городе можно научится ездить в городе, со всеми аспектами и своей спецификой.
Супермото — одни моменты, чепер другие, классик, спорт и т.д. На всем этом можно ездить в городе и нужно учится в нем ездить. Читать дорогу, искать косяки, видеть дибилов и т.д.
Так же как и на всем этом можно ездить на треке.
Спортивная техника езды в городе имеет право на жизнь, просто мало применима в той же МСК или СПБ. Но при пролюбливание поворота, как не спортивная техника поможет тебе заложить мотоцикл. Ты знаешь, что и как делать нужно, что бы на этой скорости мотоцикл оказался там, где тебе нужно. Умение тормозить в городе так же важно, трек же помогает отработать позднее торможение еще и с перекладкой мотоцикла. Понимание тормоза (усилие с которым можно тормозить).
Гонки турист троффи. Очень зрелищны, там же можно увидеть, как ведет себя спорт байк, когда дороги для него не совсем подходят (не хватка артикуляции подвесок) Но можно же так ездить, просто косяк будет стоить костей или жизни.
Так что ИМХО конечно, но твое высказывание мимо. Просто тебе понравился трек — удачи.
По поводу токсикоза. Если денежки есть, рекомендую мини мото занятся с инструктором. К весне в полной боевой форме будешь. + Понимание двух колес на новый уровень выйдет.
Мужчина не бредьте. Если ролик лежит открыто на Youtube значит можно публиковать. Там есть настройки, которые либо делают его доступным только по ссылки, либо вообще с паролем.
Если бы автор поста свистнул видос и выложил его тогда по делу были бы вопросы.
В России есть офицальный представитель. Цена РРЦ. Но большинство с ебея тянут. Но тогда минус гарантия, всемирной подержки нет!
Хотя думаю не стоит гнать горячку, пока не было сравнительных тестов. В чем лутше. Пока визуально только плоское стекло улутшит ситуацию с искажением. Под водой так на порядок.
Машинки-трицыклы это все техника выходного дня. Цель получения удовольствия, фан фактор и не обычность. Подпидка внимания к себе =)
Нет, найдется же: Картошку не загрузишь, будет капать сверху, в пробке не пролезишь.
Не картофаном едины.
Я вот на таком в Греции очень хотел покататься. Не получилось =(
Твой постулат в городе нельзя научится ездить! С хренали =) В городе можно научится ездить в городе, со всеми аспектами и своей спецификой.
Супермото — одни моменты, чепер другие, классик, спорт и т.д. На всем этом можно ездить в городе и нужно учится в нем ездить. Читать дорогу, искать косяки, видеть дибилов и т.д.
Так же как и на всем этом можно ездить на треке.
Спортивная техника езды в городе имеет право на жизнь, просто мало применима в той же МСК или СПБ. Но при пролюбливание поворота, как не спортивная техника поможет тебе заложить мотоцикл. Ты знаешь, что и как делать нужно, что бы на этой скорости мотоцикл оказался там, где тебе нужно. Умение тормозить в городе так же важно, трек же помогает отработать позднее торможение еще и с перекладкой мотоцикла. Понимание тормоза (усилие с которым можно тормозить).
Гонки турист троффи. Очень зрелищны, там же можно увидеть, как ведет себя спорт байк, когда дороги для него не совсем подходят (не хватка артикуляции подвесок) Но можно же так ездить, просто косяк будет стоить костей или жизни.
Так что ИМХО конечно, но твое высказывание мимо. Просто тебе понравился трек — удачи.
ТО — денежки, но если в этом чуде чего навернется сумма ремонта будет космическая.
Если бы автор поста свистнул видос и выложил его тогда по делу были бы вопросы.