Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nova
  • Nova
  • 3 апреля 2013 в 21:04
Нет. Это кинофишки. На практике вообще не уверен что такое возможно с той же цепью.
Все гараздо проще и бюджетнее.
0
Nova
  • Nova
  • 3 апреля 2013 в 17:21
Все системы это время. Кроме РГД, но это уже срок =)
0
Nova
  • Nova
  • 3 апреля 2013 в 17:17
Цена вопроса и подготовки на другом уровне. Там прошаренные товарищи и глушилками не брезгуют.
0
Nova
  • Nova
  • 3 апреля 2013 в 17:06
Не лишняя штука. Если хорошо спрятан есть шанс спалить трек куда его сныкали.
+1
Nova
  • Nova
  • 3 апреля 2013 в 16:57
30-50 секунд и нет вашего Almax =)
+11
Nova
  • Nova
  • 3 апреля 2013 в 16:55
Только комбенирование сигналок может дать результат.
Маячек и на диск пищалка+цепь (У ABUS есть комплект когда дисковой ABUS Granit Detecto X-Plus 8000 + Цепь)



Чисто замок или цепь защита от «Гоп» угона.
То есть. Пищалка в замеке отпугивает любителей потрогать. + укатить нельзя. (на в газель закинуть можно)
Маячек шанс найти мотоцикл (если трекинг включен, то даже если в комплекс затащят где сигнала нет, можно спалить)
Цепь работает на укатить закинуть в газель.

Касаемо 19 мм и т.д. Не нужно кусать или пилить. Есть другой способ. Цепь «падает» перед ним за 30-50 секунд. не важно 15 мм или 19 мм. Способа защиты от него нет. Так как сайт много кто читает писать не буду, как. Профи вопроса и так знают, а повышать навыки гопников не какова желания.

Мы на переговорах с ABUS поднимали данный вопрос. Я так понял в европах в свободной продажи нет такой штуки. Когда они увидили видос, а после мы показали результат =) глазки у них были на лбу.

Собственно я агетировал их встроить в тот же ABUS Granit Detecto X-Plus 8000 датчик обратной связи (мол шатают мотоцикл, а он подает сигнал в идиале еще и GSM приемник, для посыла Аларма на телефон) Но пока они сказли подумают так как такая дороботка стоит не дешего.

Резюмируя. Это не значит что не нужно покупать цепочку или замок на диск. Я сам пользую на своем мотоцикле ABUS Granit Detecto X-Plus 8000. Даже в гараже на ноч ставлю на замок. Так как будка охраника не далеко и если залезут есть шанс что замок привлечет внимание. Так как 3D датчик у него чуткий, орет нормально. Еще кстати есть пару удобных фишек у дорогих замков ABUS. Это в ключе замка диодный фонарик и карточка с номером для востановления ключа. Что важно офицальный дилер в России подерживает эту опцию. То есть можно заказать «пролюбленный» ключ от замка. Опыт уже есть, ключ получал вот такой «маша растеряша», про чехольчик и прочию лабуду думаю упомянать не нужно.
0
Nova
  • Nova
  • 3 апреля 2013 в 10:19
У Hover метал как из под кока колы. Видел последствие контакта с девендером. У дефа только вмятина и краски чуток подрано на крыле. У ховера крыло в каку, такое ощущение что он на 100 км\ч отбойник поймал. Он разорвано было.
0
Nova
  • Nova
  • 3 апреля 2013 в 10:05
Прекрасно =)
+2
Nova
  • Nova
  • 3 апреля 2013 в 10:02
Класс. Раскрыть две темы за 1:20 сек.
0
Nova
  • Nova
  • 2 апреля 2013 в 21:40
Я писал про старый пыж.
308 по потребительским качествам прекрасный авто. Но я отловил с ним такой головняк что с пежо более не буду (у меня еще француз был).
У меня был один из первых 308 и гарантийщики мне полгода лечили двигатель. Наряд был толщиной с войну и мир. Машина каждую неделю ездила на СТО (при пробеге 40 тысяч) В конце концов сменили по гарантии головку блока. Думаю не стоит называть стоимость детали и ремонтных работ за все время. Пока искали, сменили ТНВД (а он взял и разволился) =) Тормозные диски передние живут 30 тысяч, колодки по 15. У шкоды диски при пробеге 86 тысяч еще вполне (причем нет на них задроченности как у дисков пежо к пробегу 30) колодки перед изност 50% при пробеге 45 тысяч, задние еще живы при пробеге 86.
Мне нравилось как рулился 308 (тогда его не изуродавали пакетом плохих дорог) на R17, тормозил прекрасно, салон для момента выхода отличный. но вот надежность… АЛ4 (в народе кАл4) это да. Уебанский коробасик. Именно с туро двигателем он мандил с самого начала. При переключении с 3 на 4 переодически что то там не втыкалось как надо.
Зато к примеру 308 два литра дизель с коробасом «асасин» (асин) не каких головняков не имел. Но такая версия продаваться начала много позже.
0
Nova
  • Nova
  • 2 апреля 2013 в 16:17
Вот там этот актив-пассив и стоит. У бывшего коллеги, когда на спортаже в повороте на небольшой скорости как раз порубился этот актив так он чуть личинку не отложил от неожидоности.
0
Nova
  • Nova
  • 2 апреля 2013 в 12:20
Поздравляю, что все продолжается. Как здоровье? Отошли ноги и спина?
0
Nova
  • Nova
  • 2 апреля 2013 в 10:26
Ну насчет жескости той же WRX нужно думать. так как безрамочные окна, долго не проживут если кузов не жесткий. В WRX проблем не было с закрытием чего либо. Хотя нет. Капот на скорости как то «вибрировал» странно, я сперва думал может он не закрыт. Наверное самцовый мухауловитель так работал. =)))
0
Nova
  • Nova
  • 2 апреля 2013 в 9:26
Критиковать субару это как на форуме БМВводов сказать, что БМВ не объедет Пежо или рено. Порвут.
У всех субару ассоциируется с WRX или STI. Спокойно на таких машина не ездят. Значит априори субару валит. Это как мотоциклист нарушитель-хулиган.
+3
Nova
  • Nova
  • 2 апреля 2013 в 9:21


Вот на этом чуде откатал 2 недели. На вкус устриц пробовали. Все сток. Звука нет, то есть его вообще нет. Пока 3 дюймовую трубу и банку не воткнешь быр быр не будет.
Расход топлива (98 между прочим) 13-15 литров по пробкам на мехе (редки старты со светофоров, когда вообще такое попадалось в МСК в будни) Вот если валить или дрифтовать на ней, то можно вообще от заправки до заправки ездить (проверенно)
Касаемо легендарного привода субару. Самый прикол, что вот этот самый легендарный и честный привод как раз на WRX и STI стоит. (По форикам не знаю) То есть атмосферный овощевоз не имеет такова привода, там более простая конструкция. Я уж не говорю про то, что вращать 4 колеса не самым забористым движком делает еще больше овощ овощем.
Салон в старых… Сообщим любить можно за движуху, в остальном любить не чего.
Не удивлюсь если, кстати, отсюда, и пошли на всяких паркетниках псевдо полные привода (до 40 км\ч можно блокировать или срабатывает при пробуксовки) а так обычный передний привод.
Вот у моего другана спрашивал, какая у тебя самая позитивная машинка была (у него большой список, на чем от гонял. WRX его, кстати, была) так вот самые теплые чувства это 206 GTI (RC тогда купить не получилось) Рулилась она как картинг, 2 литра тоскал её при не большом весе вполне бодро. Вот вам и французы.
Сам владел пежо 206. Могу честно сказать один из самых беспроблемных авто что у меня был.
Сейчас у меня дитя VAGа, кто тут за немцев горой? Может Вам поведать, что такое TSI и его расход масла или божественный DSG 7 с расходом сцепы раз в 30 т. км? (Комплект сцепы 37 т.р. в экзисте, у официалов 57 с работой) У машины много, + но минусов это не убавляет.
Так что прежде чем кричать, что одно лучше другова в разы лучше все попробовать на своем опыте (тесты и чтение форумов, а не глянца. На заказ все, что хочешь можно расписать как откровение)
У директора X6M 5.0TDI полный «фарш» — честно я вот присев за руль этого авто. Премиума за почти 6 лямов не увидел.

Звуковая игруха прикольная. За свои денежки интегрировать бы не стал в машину. Но если как опция попалась бы в авто (паровозом) с удовольствием по игрался бы.
P.s. Квинтэссенция отжига и экономичности пока для меня по отзову одного достойного пользователя audi A4 avant с 3.0 TDI. Но без спецценика машина для фанатиков.
0
Nova
  • Nova
  • 2 апреля 2013 в 8:44
Владелец V8?
0
Nova
  • Nova
  • 2 апреля 2013 в 8:44
Да читаю и удивляюсь еще одному капетану очевидность…

Еще вспоминаю как на 308 (1.6 Т) на автомате, сделал БМВ 320 на автомате моего другана. Так на профильном форуме БМВ думал разорвут тему. =))) БМВ оприоре валит, даже когда стоит…
0
Nova
  • Nova
  • 29 марта 2013 в 17:07
Ты уверен что у тебя колеса новго мотоцикла стоят строго в одной плоскости с нуливым отклонением?
0
Nova
  • Nova
  • 29 марта 2013 в 17:06
Надо учитывать разницу как правельно и как может быть. Не кто не призывает делать вот как тут написанно.
Каждый сам кузнец своего гемороя =)
0
Nova
  • Nova
  • 29 марта 2013 в 10:27
И вообще народ меньше скепсиса. Может Вы как раз тот счастливец у кого и риски совпадут и лазерный измеритель покажет что все «ровно». Знание сила, а вот использовать их или нет ваш выбор.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна