Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Northerner88
От этих фотографий я тоже залип на Зефира, просто бесподобно! :)
+1
Northerner88
Может оно и к лучшему? :)) а то народ рассказывал с Волгограда, что один раз ДПС Калмыкии пытался приколоть за затененный визор, мол тонировка, запрещена :)))
0
Northerner88
Даа, концовка порадовала! Супер :)
+7
Northerner88
Благодарю за отчет, сам все пытаюсь написать, но никак руки не доходят. :)
Сам являюсь владельцем сего чудесного аппарата. Правда он мне сразу достался с тюненым выхлопом — прямоток, PowerComander, нулевик. Не ездил на стоковом, но мне кажется PowerComander слегка добавил тяги на низах. В остальном согласен — двигатель своеобразный, сочная ломовая серединка (прям так и пинает тебя вперед), чувствителен к передачам, каждая соответствует своему скоростному режиму. Для себя пришел к мнению что 1я-до 20 миль/ч, 2я- до 40 миль/ч, 3я- до 50, 4я- до 60, дальше уже трасса и только 5я для поглощения километров :) При таком режиме у меня переключается быстро и суперплавно, незаметно что для меня и что важно для пассажира.
Седла у меня тоже были тюненые — комплект от Mustang. С водительской спинкой. Которая без ветровика нормально так помогает валить. Сидеть удобно, мягко, пассажирки говорят супер, одна чуть не уснула. :) Комфортная скорость в начале сезона была 90-100 км/ч., потом пообвыкся и крейсер 120-130 км/ч мне держать привычно. Разгонялся до 160 км/ч — сдувает (особенно с моим ростом под 2 метра). Разгон кстати после 100 до 150 км/ч вполне приличный, на обгонах хватает за глаза. Расход — до резерва 150 миль тоже проезжал, минимум 118 до резерва был. На резерве проезжал порядка 56км. залил 14.2 литра бензина, значет был еще запасец. Лил и 92й и 95й на мой взгляд на 95м работает получше.
Тормоза — блокировал оба. При блокировании заднего (на трассе долго пилил — ноги затекли) мотоцикл прет дальше прямо как ничего и не случилось, плавно отпускаешь — едет. Передний блокировал только на мелком песочке, что был рассыпан на асфальте (кошка дорогу перебежала, не ожидал). мот потянуло вправо, отпустил, выровнялся. После этого стал аккуратней давить на рычаг.
Ремень да, дорогой. Но если стоит защита (пластиковая снизу и сверху) то туда практически ничего не попадает. Ездил по лесу немного и до озер (песчанка на дороге) ремень сухой и чистый, никаких повреждений.
Руль стоит родной, в коленки мне почему-то не упирается :), очень удобен для моих «граблей» для поворотов. Мне кажется он создан для поворотов на трассе. Джимханить действительно не особо удобно.
Света головного мне было мало. поставил вначале лампочку с увеличенным светопотоком, а потом еще светильники на дуги — стало ездить комфортно, доволен.
По подвеске согласен на все 100 процентов. Хороши, информативны. Однако дороги у нас в городе отстой, поэтому поясница что то стала уставать, наталкивает на мысли о смене класса постоянно. :)
Сам я очень доволен байком, мне не хватает с моим ростом только BatWing`а со стеклом :) Внешний вид просто нереально вставляет. бывает на кочке так нарвешься расслабившейся задницей, потом остановишься посмотришь на него и думаешь — «КРУУУУТООО!!!» :)
Вобщем Поздравляю с приобретением, ровных и беспроблемных дорог.

P.S. «Это хулиган в облике ботаника.» — очень понравилась фраза — согласен. Плюсую! :)
+1
Northerner88
Огромное спасибо за донесенную мысль, а я все думал куда же с толком магниты приспособить, а то как раз нашлись дохлые старые «винты» :) Благодарствую!
+1
Northerner88
Просмотрел все три ролика, больше всего зацепил второй с БМХ`ером… парень на веле просто феноменален, удивил больше чем стантер.
0
Northerner88
1 — Да, Дружище, скатались отлично! Странно, но мне эта дорога далась тяжелее чем Нон-Стоп до Волгограда. Может потому что в паре ехали и я постоянно поглядывал в зеркала на тебя. На будущее стоит договориться о расстоянии через которое меняется ведущий, или просто знаками показывать. Ибо на М7 я местами на 80км/ч реально залипал ехать первым, чуть не заснул (от чего и остановились 1 раз), а за тобой было попроще.
2 — Так то по теме бы Интерком, что бы общаться. И обговорить скоростной режим по маршруту, что бы было комфортно ехать, а ведущий рассчитывал скорость и выбирал окна для обгона на двоих (вдвоем же едем ё-мое). Ну и обгон лучше делать быстро, я понимаю что ИКС крут (бла-бла-бла) и с пятой рвет хорошо, но стоит научиться скидывать на нижнюю передачу для «пинка под зад» и «телепортации» перед впереди идущей фурой (машиной, вагонеткой, самолетом и пр. техникой) :)
3 — Еще смешно, что тестили 3 Бульдога, но ни одной фотки не сделали )))
4 — Шутка с трактором мне до сих пор покоя не дает :) все мой прекрасный выхлоп )) как слышу его — сразу вспоминаю этот момент.
5 — По Бульдогу — можно ж посмотреть варианты в Белоруссии например ;) и скатать туда на одном моте, самим все оформить и самим пригнать, ты задумайся ;)
P.S. молодец, что написал пост :)
+1
Northerner88
Фотографии просто великолепны! Амотсферу и настроение передал на все 110%. То что нужно перед сном, после трудного рабочего дня :)
0
Northerner88
Дружище! Поздравляю с приобретением отличного Коня! Пусть только радует и вводит в состояние «Дзэн» :) Осилил все комментарии, но отвечать сил нет :) Еще раз Поздравляю!
0
Northerner88
Зато что бы твоего Икса завалить в поворот на скорости надо нехилое усилие передавать на руль. На Миднайте я с «рогами буйвола» вместо руля слегка надавливаю на ручку и поворачиваю :)
0
Northerner88
Хех ты не одинок. Я тоже не видел и хотел бы поглядеть на Х11.
0
Northerner88
Аппарат чумовой конечно, на таком по городу прокатиться — просто взорвать мозг у всех окружающих. причем плестись так по крайней правой 20. потом на перекрестке с какими-нибудь тачками мощными встать рядом и жестко их удивить — рванув с места до 100 :)))
0
Northerner88
Рассмешил. Кажется я всех соседей разбудил :)
0
Northerner88
Хорошие флэшки. Прикольно — все так видно и в зеркала и движение с разных ракурсов. Отлично объясняют что может быть на дороге.
0
Northerner88
Поздравляю с обновкой! :) На счет этих перчаток не скажу, но у меня 2 пары от Held (туринговые) «дворник» на обоих работает просто отменно. безумно этому рад. можно в туман и в дождь фигачить за фурой нисколько не напрягаясь — «дворник» великолепен.
0
Northerner88
Автору желаю быть впредь внимательным и скорейшей починки. Однако тов. Дэвид Хафф в своей «Дорожной стратегии» описывает, что не надо ехать близко и строго по центру машины, могут быть ямки нежданчики. Я вот в прошлом сезоне не на одну не нарвался, а в этом году пару раз было, благо мелкие. Лучше книжечку перечитывать переодически ;)
+8
Northerner88
До тех пор пока жажда удовольствия, адреналина будет перекрывать инстинкт самосохранения и болкировать мозг, гонки за жизнью не закончатся…
0
Northerner88
Достался мне в моте нулевик. и вот стал я задаваться мыслью, а как часто надо его обслуживать? потому как ранее дел с ними не имел, тупо пока катаю. Есть инфа под рукой про ТО? Я конечно по'Googl'ю на днях, но вдруг избавишь меня от поисков, заранее благодарен.
+1
Northerner88
А еще чет я не углядел разницы между конями типа Круизер и типа Чоппер. по-моему оба Булеварды (М109 и М50), причем второй с ВТХной фарой. и оба больше по дизайну к дрегстерам тяготят :) ну это я уж придираюсь опосля пива :)
+5
Northerner88
Неее дружище, ты не одинок! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна