Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NorthenBear
Так щеки и жевать))))
0
NorthenBear
Один раз визор засрался сильно и протереть нечем было. Решил с открытым поехать. Через секунд 10 словил в глаз неведомую хрень из-за которой глаз еще полдороги ничего не видел. С тех пор коль вылез на трассу, визор строго закрытый.
0
NorthenBear
Мне кажется мою фару в любом случае видно лучше, чем жилет) а сзади меня не догоняют.
+1
NorthenBear
Мне тоже ночью в кайф. Воздух совсем другой, дышать легче. Едешь в полном одиночестве потрассе, вокруг темень кромешная, и только свет фары выхватывает кусочек асфальта.
+1
NorthenBear
По своему опыту, чем выше часть тела, тем сильнее она бьется. Т.е. падаю я с мотоциклом в скользячку, первым падает мотоцикл и тащит водителя за собой. Первыми земли касаются плечи, затем с размаху бьется об асфальт голова. Башке в шлеме по большей части такие удары пофигу, а вот плечам достается изрядно (ключицам особенно), плюс если водитель (как я один раз) делает балетный изящный взмах рукой выше головы, то и рука страдает изрядно… А дальше простая скользячка. Колени достаточно низко расположены и сильного удара не получают. Но это что касается скользячки и обычного падения, а в серьезном ДТП переломать все что угодно можно, как повезет.
+4
NorthenBear
Я мож чего путаю, но вроде контрруление это когда руль пихаешь в одну сторону, а мотак валится в другую. И я как-то тоже контрруления не увидел.
+4
NorthenBear
Любой норм инструктор должен был научить тебя работать взглядом, правильной работе задним тормозом и самое главное работе со сцеплением. Если бы ты этому научился, ты бы сдал на любом мотоцикле с разумными габаритами, а так ты по сути получил категорию вообще без навыков.
0
NorthenBear
Эм… ая что сделал?
+2
NorthenBear
www.youtube.com/watch?v=5MdyKiBGHCY&feature=youtu.be — кропнутый вариант. Фото позже
+3
NorthenBear
www.youtube.com/watch?v=tYyMMI5Bn0o — первое видео… потом еще добавлю
0
NorthenBear
Теперь еще при продаже мотака надо будет сочинять почему у тебя ПТС не оригинальный
0
NorthenBear
Научиться грамотно рулить сложнее, чем грамотно тормозить. Чтобы грамотно рулить надо иметь железное очко, тренированый взгляд (ибо ты едешь, туда куда смотришь, а в критический момент все как правило смотрят на препятствие) и умение управлять мотоциклом. А чтобы научиться правильно тормозить, надо просто натренировать руку. А еще я смотрю кучу роликов с мотоавариями в городе и там 2 из 3 аварии происходят из-за перетормаживания + в плотном трафике не всегда есть возможность уйти, а вот долбануть по тормозам можно всегда.
+13
NorthenBear
Как показывает моя практика, один из главных навыков в городе — это умение тормозить).
+2
NorthenBear
Наличие номеров больше помогает)
0
NorthenBear
Так точно
+2
NorthenBear
Я ему свой телефон дал. Он не перезванивал.
+4
NorthenBear
Как ни прискорбно сознавать, опыта уже было достаточно. Так что клювом прощелкать можно и с опытом.
+2
NorthenBear
ФИО какие уж есть) они настоящие
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна