Безопасность движения в темное время суток /
Блог им. Plamza
111
0
- NorthenBear
- 20 августа 2013 в 14:23
Так щеки и жевать))))
Безопасность движения в темное время суток /
Блог им. Plamza
111
0
- NorthenBear
- 20 августа 2013 в 14:21
Один раз визор засрался сильно и протереть нечем было. Решил с открытым поехать. Через секунд 10 словил в глаз неведомую хрень из-за которой глаз еще полдороги ничего не видел. С тех пор коль вылез на трассу, визор строго закрытый.
Безопасность движения в темное время суток /
Блог им. Plamza
111
0
- NorthenBear
- 20 августа 2013 в 14:20
Мне кажется мою фару в любом случае видно лучше, чем жилет) а сзади меня не догоняют.
Безопасность движения в темное время суток /
Блог им. Plamza
111
+1
- NorthenBear
- 20 августа 2013 в 14:18
Мне тоже ночью в кайф. Воздух совсем другой, дышать легче. Едешь в полном одиночестве потрассе, вокруг темень кромешная, и только свет фары выхватывает кусочек асфальта.
Наиболее травмируемые при падении части тела /
Блог им. popuren1974
52
+1
- NorthenBear
- 14 августа 2013 в 6:30
По своему опыту, чем выше часть тела, тем сильнее она бьется. Т.е. падаю я с мотоциклом в скользячку, первым падает мотоцикл и тащит водителя за собой. Первыми земли касаются плечи, затем с размаху бьется об асфальт голова. Башке в шлеме по большей части такие удары пофигу, а вот плечам достается изрядно (ключицам особенно), плюс если водитель (как я один раз) делает балетный изящный взмах рукой выше головы, то и рука страдает изрядно… А дальше простая скользячка. Колени достаточно низко расположены и сильного удара не получают. Но это что касается скользячки и обычного падения, а в серьезном ДТП переломать все что угодно можно, как повезет.
Учимся контррулению на Stels Flame 200 /
Блог им. Luckystrike
46
+4
- NorthenBear
- 12 августа 2013 в 7:06
Я мож чего путаю, но вроде контрруление это когда руль пихаешь в одну сторону, а мотак валится в другую. И я как-то тоже контрруления не увидел.
Авиашоу. И как мы поучаствовали. /
БайкПостовка
35
+2
- NorthenBear
- 28 июля 2013 в 18:53
docs.google.com/file/d/0B7ROn6BOtH-sOURHSEVRb0JobW8/edit?usp=sharing
Сдал практику на категорию А, осталось получить права в ГИБДД. /
Блог им. rxs
28
+4
- NorthenBear
- 28 июля 2013 в 11:22
Любой норм инструктор должен был научить тебя работать взглядом, правильной работе задним тормозом и самое главное работе со сцеплением. Если бы ты этому научился, ты бы сдал на любом мотоцикле с разумными габаритами, а так ты по сути получил категорию вообще без навыков.
Закат на буготакских сопках /
БайкПостовка
47
0
- NorthenBear
- 22 июля 2013 в 9:45
Эм… ая что сделал?
Закат на буготакских сопках /
БайкПостовка
47
+1
- NorthenBear
- 21 июля 2013 в 18:17
plus.google.com/u/0/photos/111592642773689371447/albums/5903071764380617553
Закат на буготакских сопках /
БайкПостовка
47
+2
- NorthenBear
- 21 июля 2013 в 17:59
www.youtube.com/watch?v=5MdyKiBGHCY&feature=youtu.be — кропнутый вариант. Фото позже
Закат на буготакских сопках /
БайкПостовка
47
+3
- NorthenBear
- 21 июля 2013 в 17:50
www.youtube.com/watch?v=tYyMMI5Bn0o — первое видео… потом еще добавлю
Пятница, позитив. Россия: Фантастический опыт общения с ГАИ через гос.услуги: Утеря номеров и ПТС /
Блог им. unicorn
29
0
- NorthenBear
- 28 июня 2013 в 20:17
Теперь еще при продаже мотака надо будет сочинять почему у тебя ПТС не оригинальный
Первая авария и мотобратство. /
Мото аварии
52
0
- NorthenBear
- 26 июня 2013 в 20:07
Научиться грамотно рулить сложнее, чем грамотно тормозить. Чтобы грамотно рулить надо иметь железное очко, тренированый взгляд (ибо ты едешь, туда куда смотришь, а в критический момент все как правило смотрят на препятствие) и умение управлять мотоциклом. А чтобы научиться правильно тормозить, надо просто натренировать руку. А еще я смотрю кучу роликов с мотоавариями в городе и там 2 из 3 аварии происходят из-за перетормаживания + в плотном трафике не всегда есть возможность уйти, а вот долбануть по тормозам можно всегда.
Первая авария и мотобратство. /
Мото аварии
52
+13
- NorthenBear
- 26 июня 2013 в 6:15
Как показывает моя практика, один из главных навыков в городе — это умение тормозить).
Мое видео /
Мото аварии
31
+2
- NorthenBear
- 23 июня 2013 в 20:51
Наличие номеров больше помогает)
Мое видео /
Мото аварии
31
0
- NorthenBear
- 23 июня 2013 в 16:31
Так точно
Мое видео /
Мото аварии
31
+2
- NorthenBear
- 22 июня 2013 в 19:45
Я ему свой телефон дал. Он не перезванивал.
Мое видео /
Мото аварии
31
+4
- NorthenBear
- 22 июня 2013 в 17:06
Как ни прискорбно сознавать, опыта уже было достаточно. Так что клювом прощелкать можно и с опытом.
Мое видео /
Мото аварии
31
+2
- NorthenBear
- 22 июня 2013 в 17:00
ФИО какие уж есть) они настоящие
← предыдущая следующая →