Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
Normull
  • Normull
  • 1 февраля 2013 в 13:53
«Холивор не имеет смысла, если нет шанса переубедить оппонента» — точно, вот и я об этом. Не я пытаюсь кого то переубедить, я написал свою точку зрения «только вот с защитой ты явно переборщил. черепаха с наколенниками — этто уж явный перебор для такого мотоцикла» — а выливаться это начало, как всегда, в говносрач и холивары. Да и писал я это конкретному человеку, кстати не агитируя ездить совсем без защиты. Если тебе нравится ездить как космонавт в открытом космосе, твое дело. Могу, например, подарить тебе чумовой латунный шлем аццкого водолаза, будет смотреться гораздо брутальней, в таком можно в лобовую атаку на любую блядовозку идти
+3
Normull
  • Normull
  • 1 февраля 2013 в 13:43
Хе хе, зато если не за рулем, можно бухнуть в рюмочной после работы например частично))))))
-2
Normull
  • Normull
  • 31 января 2013 в 22:32
Бешено не летаю, например. Упал один раз в жизни, описывал выше. Правда, за последние 2 года еще раза 4-5 в гаражах, но это в хлам бухой, я и на ногах то плохо стоял, не то что там ехать))))))
-5
Normull
  • Normull
  • 31 января 2013 в 21:20
Бесполезный холивар. И объяснять бестолку. уже не один раз писал про защиту, смотря на чем ездить. Просто создается впечатление, что когда человек, который ездит на круизере, нацепляет на себя костюм космонавта, то он либо первый год катает, либо ездить не умеет. Хотя я, например, когда первый год катался, вообще никакой защиты не одевал (да и не было ее)
+3
Normull
  • Normull
  • 31 января 2013 в 21:14
Я и не собирался никого оскорблять типа как автомат для баб. Нравится ездить на автомате -езди. Вот только я не понимаю смысл езды по городу на своем транспорте. Если по работе, возможно, но тогда пусть там а/м выделяют, париться на работу /с работы по нескольку часов по московским пробкам — да я на метро спокойно доеду, и главное, быстро. Да, в сезон езжу на мотоцикле, и по работе тоже, но я в пробках то не стою, я всеже двигаюсь, пусть не всегда быстро, но практически никогда не стою. но машина… я прекрасно понимаю, что для города автомат удобнее, светофоры, пробки и т.д. но если просто на работу — то это имхо бред. у меня в отделе почти все имеют машины, однако на работу на них приезжают только когда надо куда-то ехать с каким либо габаритным грузом (что на себе не увезешь.). практически все мои знакомые-друзья, кто имеет машины, так же на работу ездят на общественном транспорте, машины стоят в гаражах/дворах. Даже те, кто ездит из подмосковья. Меня мать уже лет 10 спрашивает — почему я не куплю машину? на что я ей говорю — нафига? чтобы уезжать на работу в 6 утра а приезжать с нее в 11 вечера? или купить ее. и ездить продолжать на етро. а в машине зимой тупо бухать во дворе? но это лично для меня. если когда нибудь она мне будет нужна, куплю, тем более, я точно знаю, какой класс машины мне нужен, точно не блядовозка, а вот с автоматом или с механикой это уже вопрос десятый.
Все лично ИМХО.
0
Normull
  • Normull
  • 31 января 2013 в 15:31
Во во, точно подмечено! 2 раза женат был, в третий раз не хочу, ибо нуевонах.
+3
Normull
  • Normull
  • 31 января 2013 в 14:14
на технике определенного класса надо и ездить в соответствующем виде. меня тоже, например, в 2001 году подрезал какой то мудозвон. из защиты кожаные портки и обыкновенная косуха. ни перчаток, ни шлемов, не было ничего. может, конечно, тогда еще ездить не умел толком…
ну например, кто из моих друзей ездит на чопперах — крузерах, из защиты только куртка кожаная со вставками, мотоперчатки, шлем (каска) ну и реже мотоботы. никаких наколенников-черепах ни на ком нет. а если очень жарко, то вообще никакой защиты… быстро просто не ездят, ибо налетались уже. потом опять же, на дальняк по трассе — это одно, а по городу совсем другое. Да это, в принципе, бесполезный спор. Все ездят, как хотят. Ездил бы я например на спорте или дорожнике, ездил бы в полной экипировке. круизер — не тот случай.
-6
Normull
  • Normull
  • 31 января 2013 в 10:30
Атлична например написано. Аппарат ураган! я, наверное, если б ездить не умел, врядли б решился на такой сесть… хотя с другой стороны потихоньку по гаражам, тем более, что там асфальт. Только я вот не понял, если ты никогда не ездил, то как же категория? или на украине права сразу на все категории?
Еще, конечно, прикололо вот это «Внимание и контроль дорожной ситуации + после авто с АКПП аж 6 органов управления – вот, что утомляет.» мое имхо — машина на автомате — для баб. хотя вон хонда выпустила DN-1 он же типа как автомат, хотя я не понимаю, как можно на мотоцикле не играть сцеплением.
А так, конечно, удачи. только вот с защитой ты явно переборщил. черепаха с наколенниками — этто уж явный перебор для такого мотоцикла.
+2
Normull
  • Normull
  • 30 января 2013 в 11:54
1100я побольше 400-650. по ттх помойму на 2 см, визуально она шире и больше. у меня у друга 400ка, она мне мопедом кажется.у меня рост 194, я на литре нормально умещаюсь, а с выносами вообще будет ништяк. Кстати, если брать драгу, то размениваться на 400ку не стоит, только если денег совсем мало, 650 вообще ниочем стоит близко к литру, а по сути тоже, что и 400ка. (ездил на всех видах). Поиск нейтрали — это дело привычки, я за несколько дней привык. дорогу держит отменно, по трассе ездил с другом, менялись мотоциклами (у него интрудер 1500LC) мне честно говоря, интрудер не впечатлил, разве что разгоняется быстрее и болтанка на 10 км повыше (у меня в диапазоне 120-140, у него 130-150). разгонялся до 160, в этом режиме уже начинает много жрать, самый нормальные режим по трассе 110-120. Лопух да, очень помогает от встречного ветра, но ставить его на чесотку бессмыслено, ей будет совсем тяжко с таким сопротивлением. по поводу вилки — если классик, то мягкая, так это ж с прицелом что типа круизер, если кастом — то там передняя вилка другая и ход там больше.
Вообщем, в целом мотоцикл очень хороший (я вот не хочу например свою продавать, хочу ее в последствии в боббер или чтото подобное переделать) а вот на дальняк взять полноценный большой турер. Для города и небольших прохватов по подмосковью например самое то. Единственное, советую всем владельцам любых видоа драг сразу в топку отправить стоковое седло. ибо жопа начинает болеть после 200-250 нереально. я себе год назад поставил мустанг, в прошлом сезоне катался, это вообще со стоковым несравнимо (правда стоит денег), вообще не устаешь
0
Normull
  • Normull
  • 29 января 2013 в 3:48
Мотоцикл — вилы. Попробовать его где-нибудь надо. Ибо он перевешивает электричку. А если он у тебя первый — так это вообще мегазачет!
0
Normull
  • Normull
  • 29 января 2013 в 3:35
прикольно. а так то в другое время музей то этот будет работать? в августе собираюсь в европу, поеду через финку.
0
Normull
  • Normull
  • 29 января 2013 в 3:03
Вот у меня никто из родственников даже близко к мотоциклам не подходил, из всего круга друзей-знакомых ездили 2-3 человека, и те не постоянно… это самоличное решение, которое пришло уже в достаточно осознанном возрасте, в 22-23 года, сразу определено с типом мотоцикла (что в прочем, так и осталось), на малокубатурных не катался, на права сдавал экстерном… все сам в принципе. никто меня из родственников вообще к технике не прививал любовь. (впрочем. равно кк и к музыке, но это другая тема)
0
Normull
  • Normull
  • 28 января 2013 в 22:12
Идея, бесспорно, хорошая, да и осуществлена нормально, только вот для владельцев туристов/дорожников/турэндур не составляет особого геморроя, так как есть пластик куда все можно врезать и обойтись малым прайсом, а вот когда одни хромучки, то тут конечно, надо голову поломать, чтоб малой кровью… 2 месяца думал, примерял, в итоге плюнул и жду посылку в феврале из пиндосии, с прикуривателями/кнопками/и другими железяками, ибо ну никак, чтобы красиво и удобно не получилось придумать
+4
Normull
  • Normull
  • 28 января 2013 в 21:30
Мотоцикл — клевый. Фотки — клевые. Мужики на фотках — тоже ништяк. А вот деффку — в топку. Зачем поганить хороший мотоцикл жабой? нельзя уже и здесь без бабья обойтись?
0
Normull
  • Normull
  • 16 декабря 2012 в 14:15
да… я один 110 вешу. но у меня правда и мотоцикл литровый
0
Normull
  • Normull
  • 7 декабря 2012 в 12:35
Фигассе! а ебрик двоих может везти??? Экип конечно вилы, интересно чем аффтар руководствовался? что он падать будет постоянно? кстати, сколько ебрик пойдет вообще? с двумя седоками? 40? 50?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна