Погуглите на рутрекере. там и инструкции по установке. Нюансов моного но о всём уже написано. Сама прога вообще без проблем ставится а вот с настройкой коммуникации, с BMW Standard Tools 2.12, включающую Ediabas 7.3.0 придётся повозиться. Ком порты подправить и тп.
Для ВАГов, тот что берут под Васю диагност. Про другие не знаю. Вот конкретно что я покупал
Задача купить R-Line USB адаптер на качественной не поддельной FTDI FT232RL.
А подключение простое
4,5 земля
7 К лайн на 1 контакд диагразъёма BMW
16 +батареи
Проводок стоит денег, заработает или нет было всё под вопросом. Есть отзывы о плохом качестве этого проводочка, контакты плохие и вываливаются. В порядке эксперимента один провод можно и так подключить. Я использовал на конце провода тоненькую автоклемму, она входит между отверстием в разьёме и пином и неплохо там держится. Для раз в год подключения это нормально. Крокодилы на аккум тоже у меня уже были. Собрал из того что было попробовать. Для использования в автомастерской наверное можно и проводок купить.
Да как раз по теме, разобрал, вынул из корпуса автокомпрессор. Был пост у меня на эту тему, вот про компрессор
Только теперь я перевёл его и других потребителей на SAE коннекторы.
Да я так же планировал поступить, но гаек на 22 не нашёл, Сначала приварил гайку на 21 к ключу. Но она болтатлась в оси. Пришлось придумать такое универсальное, и в дорогу взять и всё на моцике можно открутить. Наверное час ходил по магазину инструментов, выбирал комбинации из инструментов.
А на 27 гайка действительно сама по себе большая, к ней приварить что то и ключ готов.
Вот конкретно что я покупал
Задача купить R-Line USB адаптер на качественной не поддельной FTDI FT232RL.
А подключение простое
4,5 земля
7 К лайн на 1 контакд диагразъёма BMW
16 +батареи
вот про компрессор
Только теперь я перевёл его и других потребителей на SAE коннекторы.
А на 27 гайка действительно сама по себе большая, к ней приварить что то и ключ готов.