Молибден есть в небольшом количестве автомасел, и в очень небольших количествах. Можно заранее ознакомить с химическим составом масла что бы понять что там есть и стоит ли его заливать. Сейчас другая проблема, масла последних API SM, SN пошли наоборот с низким количеством присадок ZDDP и моющих из за борьбы за экологию. Вот это опасно износом мотора.
Не нашёл на 10w40 анализ, вот на 5w40, цинка фосфора нормально, молибдена 2ррм тут
вообщем сейчас вся инфа есть в инете.
Что то Моторекс этот в Москве в дефиците. Буду WOLF RACING 4T 20W50 испытывать, о результатах доложу. До Волка заливал 10w40 c с сильными моющими способностями. Звук мотора мне на 10w40 не понравился, слил его и залил wolf. Мотор перестал греметь, тише и мягче стал работать. Всё же для этих моторов маслице надо масляное) И кстати 10w40 вытекло проработав не больше часа в моторе уже тёмное. Что то отмыло видимо в моторе. 10000 км интервал до замены наверное если прямо по шоссе то да, а если по пробкам, частые запуски и остановки наверное и почаще надо менять. Тысяч 5 и сливать.
Список «крутых» синтетических масел для воздушников, специально созданные для таких моторов, с воздушным охлаждением, минимальный NOACK(испаряемость при высокой температуре), высокая температура вспышки, высокий уровень ZDDP:
MOTOREX BOXER 4T 15w50
Mobil 1™ V-Twin 20W-50
MOTUL 7100 4T 20W-50
WOLF RACING 4T 20W50
сюда же по параметрам как ни странно подходит и
MOBIL 1 5w50 но у масел выше всё же самые «крутые», подходящие параметры для воздушников.
Какие масла сюда ещё считаете нужным добавить?
Я посмотрел Motorex Boxter, это прям самое лучшее масло, ну ещё мобил 1 20w50 V-twin. А где берёшь, почём? В техдоке на него написано что оно зелёного цвета, это правда?
к каждому скачанному диструбьютиву обычно идут инструкции, ссылочки даже бывают на ютуб. Если не к этому конкретно то к похожим версиям. Там нюансов полно но всё описано что и как. Типа архив разархивировать только winrarом 5.11 и разблокировать его, и так далее. Какая у вас версия программ? Шнурок другие машины видит? Что то до этого диагностировали? Я тут с Ленровером намучался, так у BMW оказалась легкотня)))
А вот тут не так. 20w50 при 40 градусах, а это первое деление датчика температуры GS имеет вязкость 150 сантистоков, а 5w40 около 70, это разница в два раза.
Программа корректно настроена? ком порты прописаны? все настройки в файлах obd, еdiabas прописаны? Драйверы правильные, PIDы девайса правильные?
Там всё дело в настройках прог. Всё по инструкции. А электрически просто проверить контакт 1 диагразьёма на 7 ОБВ2 разьёма что бы приходил. а то переходники говорят бывают не качественные.
Первое видео очень странная авария. Машина нелогично ехала, но не спешно. Мотоцикл ехал прямо в машину разгоняясь. Мотоцикл у водителя паджеро уже был вне поля зрения, в заднем левом секторе, водитель паджеро практически проехал этот съезд с круга и смотрел естественно в перёд на следующий съезд. А Мотоциклист разгонялся прямо в машину. Что то немного водитель мотоцикла отвлёкся видимо…
Второе да, фиксация, весна, не справился пилот
В принципе да. Но тут момент такой, BMW рекомендует 20w50, это 18 сантистоков при 100 градусах, 5w40 это 12-13 сантистоков при тех эе 100 градусах. А вот на холодную разница более чем в дваЮ а то и в три раза выйдет. Воздушник он же без термостата, холодно, ветер, температура масла падает и более жидкое на холоде масло теоретически должно лучше работать. А если износу двигателя оно сопротивляется так же как и рекомендуемое то почему бы нет. Лишь бы не потекло из всех щелей)
Это меняет дело))) волк по параметрам подходит, и мотюль подходит. У вас мотор современной конструкции, с водяным охлаждением и сцеплением в масляной ванне.
Если всё нормально то зачем менять? С эфирами, эстерами у волка только w50 масла. У мотюля 5000 в угоду экологии цинка и фосфора меньше 1200ррм, там это прямо написано в техдоке.
Нам то это зачем, у нас сцепа отдельно идёт, лучше пусть больше будет защита мотора.
Не нашёл на 10w40 анализ, вот на 5w40, цинка фосфора нормально, молибдена 2ррм
тут
вообщем сейчас вся инфа есть в инете.
MOTOREX BOXER 4T 15w50
Mobil 1™ V-Twin 20W-50
MOTUL 7100 4T 20W-50
WOLF RACING 4T 20W50
сюда же по параметрам как ни странно подходит и
MOBIL 1 5w50 но у масел выше всё же самые «крутые», подходящие параметры для воздушников.
Какие масла сюда ещё считаете нужным добавить?
Там всё дело в настройках прог. Всё по инструкции. А электрически просто проверить контакт 1 диагразьёма на 7 ОБВ2 разьёма что бы приходил. а то переходники говорят бывают не качественные.
Второе да, фиксация, весна, не справился пилот
Нам то это зачем, у нас сцепа отдельно идёт, лучше пусть больше будет защита мотора.