Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Nordrag
  • Nordrag
  • 5 декабря 2011 в 0:31
В этом 2011 году, был медовый месяц на острове Крит, Греция. Так вот, взяли мы там с супругой африку твин. На день. Как итог… на второй день я пересел на машину. Почему?
Вот из-за таких же перцев, только в городе и на скутерах. Но это не главное. Главное, серпантин!!! И дорога!!! Это не наш асфальт! Там он с добавлением гравия. Если перевести на наш язык, считайте что место асфальта у нас везде был бы бетон. Чуть воды… и все… каток. РЕзина не цепляет, задняя в блок уходит легко. Про переднюю вообще молчу.
А еще, не мог понять, там очень много домиков не больших, на деревянной или каменной ножке. Как оказалось это как у нас кресты или венки на дороге. Их действительно не реально много. Так что, не у всех у них есть ангелы хранители, и последствия оочень предсказуемы.
0
Nordrag
  • Nordrag
  • 2 декабря 2011 в 16:39
На чем основано? Твое высказывание?
Лично я проездил сезон на чоппере 1100 и на GSF 750. Могу сказать, что найкед был быстрее и по ускорению и по максималке. Также ездил на CB 400, но почувствовать её мне хватило… итого…
400 кубов однозначно слабее на разгоне чем 1100 вешка. А 750, значительно быстрее. Делаю вывод что 600 рядник, примерно равна 1100 чоппера. Вот отсюда мои выводы. А твои откуда?
0
Nordrag
  • Nordrag
  • 2 декабря 2011 в 11:54
Давай на ты :)Кап ремонт, свечи. Если брать свежий, то думаю нормально… Но если что с двиглом случиться, мозг взорвешь. Но как мотик, норм… вполне себе.
+1
Nordrag
  • Nordrag
  • 2 декабря 2011 в 11:27
Вот та же самая проблема, ездил на чопперах и найкеде 750 кубовом. Что лучше, не знаю… Но знаю несколько вещей!
1-е чоппер должен быть большим и красивым с кучей пафоса+хромульки там всякие+ объем двигателя от Литра.
2-е Найкед, должен быть легким что бы приносить удовольсвие, иначе если найкед тяжелый… то купи чоппер, тяжесть та же… разгон чуть слабее… Но красивее ГОРАЗДО!!!
3-е спорт, это… ну как формула один… быстро… страшно… весело… только поза зародыша :)) не сюрьездно как то :))
А вообще, есть параметры по которым надо отбирать для себя мотик.
-будешь ли возить второго номера, хотя бы 40% из 100% времени?
-Что тебе нужно? Скорость??? Великолепная динамика и управление? Поездки по говнам? Преодолевание препятствий, городских, бордюров, ступенек? Или ты хочешь ехать и любоваться природой, окружающим тебя миром? Будешь ездить часто в дальняки?
Физические данные у нас с тобой похожи, Я бы на твоем месте рассматривал Honda X4, Yamaha V-max, Suzuki gsx 1400, Honda CBR 1100, Suzuki Katana 750, CBR 600 4fi!
Кавасак нету в списке, почему? Да потому что это не мотоцикл, проверенный временем. Простите, но ни знаю ни одного кто бы не плевался с ними. Новая кавасака, да… но блин она стоит далеко не 250 т.р.
Из чопперов, понял что Yamaha Road star 1600! and Yamaha royal star 1300 он же (XVZ)! Хорошие аппараты. Honda со своим VTX, как бы я её не любил… не возбуждает…
Помни главное, ты всегда будешь вспоминать свой Bros, как лучший мотоцикл в жизни.
А по поводу выфера, он сложный в обслуге, спроси у любого из механиков… все матеряться на эти двигатели, такой есть еще у magna 750. То же двигатель сложный.
И кстати, посмотри рядные двигатели, к примеру, на своем опыте могу сказать… что 1100 чоппер = примерно 600 кубикам… рядного двигателя.
И по работе, рядник более плавный… ровный… нет таких вибраций как у чоппа. Вот.
0
Nordrag
  • Nordrag
  • 1 декабря 2011 в 13:08
Господа, прошу простить меня… заранее… Но одному мне показалось кощунством, девушка с ребенком… щупает чужой мотоцикл… не из дешевых… или даже садится на него…
Что за *рень простите! Почему, я не залажу в чужую машину… или не трогаю её дворники и ручки дверей! Что вообще такое!!!??? Или то что ребенок рядом дает право на ВСЕ?? Возможно, я не прав и меня заминусуют… но мне сразу напоминает это, дам что с калясками… переходят дорогу выставив коляску в перед… и думая что им все можно… В общем УЖАСНО НЕГОДУЮ!!! Мадам, можно узнать чем вы руководствовались КОГДА ТРОГАЛИ ЧУЖУЮ ВЕЩЬ???
0
Nordrag
  • Nordrag
  • 8 ноября 2011 в 8:34
network engineer IT.
Из быстрого ездил на GSF 750 он же бандит.
+7
Nordrag
  • Nordrag
  • 22 октября 2011 в 13:23
Задай себе простой вопрос, в голове тормоз есть? Чувство самосохранения развито? Машину водил? Рост, вес? Возраст?
Просто пулялки очень часто покупают из желания Нивь@бенно выпендриться, это не шутки. Потом, как дела с экипировкой? Планируешь ли пройти мотошколу? Или будешь тапками и шортами оборудован? И номер ставить не будешь? Ибо зачем четким поцикам это, мы ведь на спорте и нас не догонят…
Считать умеешь? Если да, то инфа к размышлению… Падаешь, в любом случае ты падаешь:)) это знает каждый, тот кто не падал, упадет… Не дай бог что то себе ломаешь… Операция, восстановление мота, потерянное время на работе. Так, прикинь по расходам. И хватить думать Ч@еном. Жизнь одна, сломать её легко. Нет опыта, возьми блин kawasaki 250. С него начинать нормально. Он и как спорт, и на новый с деталями особых проблем нет. Только минус, у него пластик, значит либо мастрячить дуги… либо покупать дорожник, на сезон или 2-а. Ставить дуги. Быть счастливым когда, уронил и тебе это ни во что не вылилось.
А то что спорт, первым… выезжать по ночам… это все отмазы.
Совет простой, иди в мотошколу! Поездишь на ебрике, задумаешься… что тебе надо. А так, это из разряда, выбора… Мазератти или Порш, а может Ламборджини… И на вопрос, парень а ты вообще сидел за рулем авто… он отвечает Нет.
Знаешь как смешно смотрятся спортачи которые ездить не умеют… это просто, бесплатный цирк…
+3
Nordrag
  • Nordrag
  • 3 октября 2011 в 16:39
Действительно, нужно с записью идти в ментовку. Я бы потратил на это время.
0
Nordrag
  • Nordrag
  • 2 октября 2011 в 12:48
Офигенно!!!
0
Nordrag
  • Nordrag
  • 29 сентября 2011 в 17:52
Все, я обновил :))
0
Nordrag
  • Nordrag
  • 29 сентября 2011 в 17:23
Да там первого мне кажется хватит :)) просто мое мнение, в первом нагромождение… по этому продублировал его… :)) но общая идея должна быть понятна:)) А второй дома переделаю… получше качество… Просто побоялся что кто то идею раньше воплотит :))
0
Nordrag
  • Nordrag
  • 29 сентября 2011 в 16:18
Да согласен, на первый и второй настроение растратил… пока нашел фото… пока выбрал… столько мяса пересмотрел… так что последний… скорей всего как идея… как реализация отцтой… согласен :)
0
Nordrag
  • Nordrag
  • 23 сентября 2011 в 9:45
Есть несколько вариантов.
1) Ищем номера и вешаем (только для отвода глаз)
2) Ищем похожий мот (перебиваем номера)
3) Делаем стант мотик (и не останавливаемся вообще)
А по сути… оно тебе надо? Цена должна быть меееегоооо вкусной! И продать его потом надо умудриться.
+2
Nordrag
  • Nordrag
  • 23 сентября 2011 в 9:30
ДУГИ ДУГИ ДУГИ ДУГИ ДУГИ ДУГИ ДУГИ ДУги!!!
0
Nordrag
  • Nordrag
  • 23 сентября 2011 в 9:27
:)) Вообще только вчера менял масло, на своем чоппе. Боже… оно божественно пахнет… есть нотки хвои! А цвет, янтарный, консистенция хорошая… Я бы купил… :)) вообще, испытываю благоговейное блаженство, грамотно и качественно обслуживая мотоцикл.
0
Nordrag
  • Nordrag
  • 14 сентября 2011 в 14:57
Господа, они задницу свою отрывают в том случае если прям при них происходит угон! Иначе им просто пофиг… Все они в одном котле варятся.
0
Nordrag
  • Nordrag
  • 14 сентября 2011 в 9:50
Господа :)) во Франции мотоциклистов, больше чем во всей России :)) однозначно! Что вы хотите, они даже в январе 18-го когда был в Париже, рассекают на мото, макси скутерах и.т.д. Ну и потом вспомните, как у них студенты выступали :)) там по моему вплоть до коктелей молотого было… А вообще, у нас не вариант такого развития событий, у нас ОМОН не много другим местом мыслит.
Все что можно, пробиваться в силовые структуры :)) и делать переворот изнутри :)) Но тут делема, захочешь ли ты добившись привилегий, менять их на революцию изнутри :)
+3
Nordrag
  • Nordrag
  • 14 сентября 2011 в 9:42
А вот это правильно!!! Мотик в который ты залез САМ! (имея опыт, пускай и основанный на мануале) Это верный и надежный друг. Я вот свой, думал продавать, но потом понял что на свежый, не хватит… покупать дрова не хочу. Лучше свою старенькую шадовку, до конца в порядок приведу. Тем более что она ни разу меня не подводила! За то в дороге, если с ней что случится, да я её разобрать смогу и собрать заново.
+1
Nordrag
  • Nordrag
  • 14 сентября 2011 в 9:37
Есть 2-а знакомых на 400-ках именно зизерах! Проблема второй передачи появляется как только ты проморгал натяжение цепи… Не знаю правда или нет, но что первый что второй, смазуют и смотрят натяжение почти перед каждым выездом :)
А вообще кавасаки такие кавасаки :)) НО Зизеры мне нравятся… не знаю почему… но просто нравятся, приборная панель, ни чего лишнего, все самое необходимое! Но блиин, это же кавасаки…
Вообще, старый мот, можно брать только чоппер и не меньше литра :) Ибо его обычно не крутят. Да и в обслуживании V-шка проще и надежнее. Но это мое имхо :))
0
Nordrag
  • Nordrag
  • 13 сентября 2011 в 11:04
Я тебя прекрасно понимаю, прямоток решает :) а еще решает мачете пристегнутое к ноге… Сразу как то остужает пыл ретивых. И на будущее, самое лучшее ездить в будни поздно ночью с 1-3 где то… машин минимум.
И на будущее, нарабатывай брутальность на лице и в поведении :)) тогда водители просто шарахаются в стороны :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна