Европа вообще захватывающая местность!
советую просмотреть видеообзоры путешествия Garry356. Очень захватывающе!
цены на мотоциклы очень адекватные, и с учетом растаможки, выходит дешевле
Приятно когда есть с кем поделиться эмоциями =)
Не знаю можно ли здесь писать такую инф.
но ок.
Алегро.пл — здесь и купил. Сеть международно связаных сайтов. (аналог укр. Аукро)
Отомото.пл
Первое что играет роль при растаможке, это год! Год очень серьезно влияет на стоимость постановки ТС на учет в ГАИ
С учета можно и не снимать, только это обойдется в «дополнительные расходы» и геморой.
Брокер это связной между вами и таможениками (это те же бывшие таможники, которые хотят заработать). У нас во Львове все очень бюрократично, и если все делать самому, то у вас выскочят дополнительные платежи, так как у таможеника есть право «не согласиться со стоимостью ТС», и это станет дороже. Дай бог если в других городах не так…
ПО поводу таможки, как, сколько и куда, отлично все описано у @lnkz.
А вердикт могу написать следующий!
Мотоцикл однозначно лучше покупать за границей! Польша — не лучший вариант, так как там научились из фуфла делать конфетку. Если решились, то езжайте в Италию или Германию!
Второй момент, это перед самой покупкой найдите таможеного брокера, и уточните все моменты по таможке. Услуги брокера не должны превышать более 50-100 долларов (в этом пункте, мое незнание обошлось мне в 300$ — и это считаю своею самой большой потерей). Если нужен от меня пост на тему процедуры растаможки и постановки его на учет, мне не сложно, могу описать и эти бюрократические процедуры.
Спасибо!
читал твой пост перед выездом за байком) отличный материал ты накатал!
а по поводу лошадок, мне поляк сказал что там есть даже 138, фильтра, прямоток, и еще какие то доработки.
главное чтобы суппорт тормозной отлично срабатывал, а диск в свою очередь не перегревался.
А что касается диска, то лично я, за вентилируемые диски, а такие как на Буеле, это скорее всего «почерк марки»
думаю что такой плакат в большей мере обратит на себя внимание, чем обычные предупреждения. Главное чтобы это реклама стала причиной по которой на мотоциклистов обратят внимание.
Даже если некоторые из них олени
Эх, ты не поверишь, буквально недавно писал блог о том как мне выбрать эту модель мотоцикла, где какие нюансы в нем, на что смотреть…
Через две недельки поеду точно за таким же в Польшу
также себе прикупил К3 DreamTime.
1. При снятии слетает сетка для подбородка
2. Застежка трещетка
3. Сзади шлема нету надписи сертификации DOT
Это нормально? не думаю я что у меня подделка
советую просмотреть видеообзоры путешествия Garry356. Очень захватывающе!
цены на мотоциклы очень адекватные, и с учетом растаможки, выходит дешевле
Не знаю можно ли здесь писать такую инф.
но ок.
Алегро.пл — здесь и купил. Сеть международно связаных сайтов. (аналог укр. Аукро)
Отомото.пл
Спасибо за дельные советы!
Я не лихачу особо, но иногда ручка как то сама крутиться )
С учета можно и не снимать, только это обойдется в «дополнительные расходы» и геморой.
Брокер это связной между вами и таможениками (это те же бывшие таможники, которые хотят заработать). У нас во Львове все очень бюрократично, и если все делать самому, то у вас выскочят дополнительные платежи, так как у таможеника есть право «не согласиться со стоимостью ТС», и это станет дороже. Дай бог если в других городах не так…
А вердикт могу написать следующий!
Мотоцикл однозначно лучше покупать за границей! Польша — не лучший вариант, так как там научились из фуфла делать конфетку. Если решились, то езжайте в Италию или Германию!
Второй момент, это перед самой покупкой найдите таможеного брокера, и уточните все моменты по таможке. Услуги брокера не должны превышать более 50-100 долларов (в этом пункте, мое незнание обошлось мне в 300$ — и это считаю своею самой большой потерей).
Если нужен от меня пост на тему процедуры растаможки и постановки его на учет, мне не сложно, могу описать и эти бюрократические процедуры.
читал твой пост перед выездом за байком) отличный материал ты накатал!
а по поводу лошадок, мне поляк сказал что там есть даже 138, фильтра, прямоток, и еще какие то доработки.
супер отчет!
Спасибо!
такая голая
Ты уже третий с такой моделью!
с присоединением )
А что касается диска, то лично я, за вентилируемые диски, а такие как на Буеле, это скорее всего «почерк марки»
можно по-подробнее о ней прочитать?
установка, материал…
лучше дай немного газа и расслабь руки
Даже если некоторые из них олени
где детали??!!!
Через две недельки поеду точно за таким же в Польшу
1. При снятии слетает сетка для подбородка
2. Застежка трещетка
3. Сзади шлема нету надписи сертификации DOT
Это нормально? не думаю я что у меня подделка