я так понимаю что в первый день техника проезжает на скорости приближенной к 150 миль/час, в целях доказательства того, что техника не сломается на протяжении дистанции… Я более логичного объяснения не могу найти.
Согласно правилам SCTA, при первом заезде гонщики должны проезжать дистанцию со скоростью менее 150 миль/час, поэтому японский пилот Шигаро Ямасда показал результат далекий от максимума.
ну я по этому и отношу этот плюс в категорию «бонусы» просто за 160к на мой взгляд можно уже купить достаточно хороший мотоцикл, практически из любой категории. А вот машину только из категории ваз.
Оно и понятно, если не можешь два слова связать, то тебе ни эр адын ни H2R не поможет девушек цеплять. Лично я с этой задачей вполне успешно справляюсь с помощью стелса дельты. Да он «не едет» за то он комфортный, 1 раз заправил, и неделю катаешься в институт, между рядов проезжает совершенно спокойно.
а что ты ему в ответ на это сказал? «Я видел, но не знаю почему поехал!»
Ну просто я бы был в ступоре от такой тупости минуты 2-3 точно. Меня просто иногда тупость оппонента, с которым ведешь диалог просто ошеломляет на столько, что даже и не знаешь что сказать, и как реагировать. То ли сарказмом, то ли напрямую назвать человека аутистом, прям в растерянности.
Может меня и заминусуют, но я бы взял себе машину вместо мотика, если бы не несколько но 1) во дворе не поставить, т.к. с парковкой проблемы 2) В Москве вечные, постоянные, нескончаемые пробки. 3) из пункта 2 вытекает пункт 3, нужно очень много времени чтобы куда-то добраться, проще на метро, или на мотоцикле.
Ну а уже на втором месте удовольствие от вождения мотоцикла. Дышится лучше, обзорность… и еще масса приятных бонусов. На пример касательно девушек, их проще цеплять с помощью мотоцикла за 160к, нежели с помощью машины, за 160к. Просто в первом случае за эти деньги будет нечто необычное, что могут себе позволить далеко не все, интригующее, заманчивое, а во втором случае таз в хорошем состоянии, которым никого не удивишь, ну или сильно б/у иномарка, которой опять же никого не удивишь. В прочем если и язык хорошо подвешен, все становится на много легце, что с машиной, что с мотоциклом =)
Выглядит не плохо… правда с такими хар-ками лучше делать облик не спорт байка, а дорожника. Но на мой взгляд дизайн на 5. Запас хода в стоке конечно маловат, если приходится добираться из подмосковья, или если вы передвигаетесь по межгороду… но аккумы на 200км конечно все меняют. В будущем конечно бутен не хватать рокота мотора… хорошо тчо это будущее не скоро наступит, во всяком случае пока есть запасы нефти.
Я сцу! И могу в этом признаться. особенно я сцу не просто умереть, а инвалидом остаться. В нашей стране знаете ли не очень-то перспективка, быть инвалидом.
Оно и понятно, если не можешь два слова связать, то тебе ни эр адын ни H2R не поможет девушек цеплять. Лично я с этой задачей вполне успешно справляюсь с помощью стелса дельты. Да он «не едет» за то он комфортный, 1 раз заправил, и неделю катаешься в институт, между рядов проезжает совершенно спокойно.
Ну просто я бы был в ступоре от такой тупости минуты 2-3 точно. Меня просто иногда тупость оппонента, с которым ведешь диалог просто ошеломляет на столько, что даже и не знаешь что сказать, и как реагировать. То ли сарказмом, то ли напрямую назвать человека аутистом, прям в растерянности.
Ну а уже на втором месте удовольствие от вождения мотоцикла. Дышится лучше, обзорность… и еще масса приятных бонусов. На пример касательно девушек, их проще цеплять с помощью мотоцикла за 160к, нежели с помощью машины, за 160к. Просто в первом случае за эти деньги будет нечто необычное, что могут себе позволить далеко не все, интригующее, заманчивое, а во втором случае таз в хорошем состоянии, которым никого не удивишь, ну или сильно б/у иномарка, которой опять же никого не удивишь. В прочем если и язык хорошо подвешен, все становится на много легце, что с машиной, что с мотоциклом =)