Рассказ шикарный. А самое главное, Harley Davidson — это действительно Бренд с большой буквы, заслуживший уважение тем, что их мотоциклы есть ничто иное, как классика самой классики мотостроения. Сам недавно делал выбор между Харлеем и БМВ, но решил, что до Харлея пока не дорос)). Именно не дорос, так как этот мотоцикл надо не просто иметь в гараже, его надо понимать и чувствовать. Но четко уверен, кого точно не перепутаешь на дороге, так это двигающийся Harley Davidson.
Ребята! О чем вы все говорите? Разве можно ругать наши «дороги», это же на самом деле наше главное стратегическое преимущество перед потенциальным противником, вписанное в секретную часть доктрины защиты страны (спросите у Наполеона и немцев, образца 41-44 годов). Наши «дороги», в смысле просто направления для движения, обозначенные остатками грунтового настила с местами встречающимся асфальтом, таящие в себе кучу коварных ловушек, способны победить любые средства передвижения интервентов)). Так что пока у нас такие «дороги», нам вторжение и блицкриги не грозят)) по крайней мере с земли.
полезно, спс. Тоже пару недель назад купил такую штучку, пока работает у меня регистратором на авто, ждет лета)) Очень порадовало наряду с прочими вкусняшками наличие циклической записи.
Понятия «аварийная ситуация» в Российском КоАПе нет, но и говорить, что водитель, создавший эту ситуацию ни за что не отвечает — в корне не верно. Такое мнение сложилось в виду того, что раньше не было средств объективной фиксации (регистраторов, камер наблюдения и т.д.), что приводило к спору водителей по принципу «слова на слова». Естественно в этом споре проигрывал тот, кто объективно оказался на встречке, в кювете и т.д., а не тот, кто вильнул из ряда в ряд и скрылся. Сейчас же ситуация меняется и имея видеозапись можно спокойно привлечь виновника к ответственности. Если разобраться, то практически любое нарушение ПДД потенциально приводит к созданию аварийной ситуации: проезд на запрещающий сигнал, не предоставление преимущества, несоблюдение дистанции, нарушение правил обгона и т.д. То есть можно говорить, что если кто-то создал «аварийную ситуацию», то он обязательно сделал это, нарушив одно или несколько пунктов ПДД.
Но здесь надо четко понимать, что наши Правила понимают только один вариант действий водителя в аварийной ситуации — «экстренное торможение». А вот это уже и позволяет сделать непосредственным виновником не водителя ТС, который, к примеру, тебя подрезал, а водителя авто или мото, изменившего траекторию своего движения и, тем самым, самому нарушившему Правила. В такой ситуации водителя первого ТС действительно можно привлечь к ответственности только за факт создания помехи, а не за ДТП.
Иными словами, проблема заключается не в наличии или отсутствии понятия «аварийная ситуация» в законе, а в линейности самого закона, учитывающего только один «правильный» вариант действий водителя. У этого принципы есть свои плюсы и минусы, но пока законодатель ничего менять тут не собирается.
Автору респект за пост. Сам покупал на ФС, было пока без проблем (тот же месяц с момента оплаты до доставки в руки), но расширять свой кругозор надо однозначно.
Но здесь надо четко понимать, что наши Правила понимают только один вариант действий водителя в аварийной ситуации — «экстренное торможение». А вот это уже и позволяет сделать непосредственным виновником не водителя ТС, который, к примеру, тебя подрезал, а водителя авто или мото, изменившего траекторию своего движения и, тем самым, самому нарушившему Правила. В такой ситуации водителя первого ТС действительно можно привлечь к ответственности только за факт создания помехи, а не за ДТП.
Иными словами, проблема заключается не в наличии или отсутствии понятия «аварийная ситуация» в законе, а в линейности самого закона, учитывающего только один «правильный» вариант действий водителя. У этого принципы есть свои плюсы и минусы, но пока законодатель ничего менять тут не собирается.