Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nick
  • Nick
  • 18 июля 2012 в 16:42
тут наверное от твоих массы и габаритов зависит, я при своих 65кг не испытывал никаких трудностей
0
Nick
  • Nick
  • 18 июля 2012 в 15:36
да, к сожалению стид слишком маленький и слишком легкий для меня, в путешествиях тяжеловато бывает, особенно на обгонах
0
Nick
  • Nick
  • 18 июля 2012 в 15:33
Спасиб, на будущее рассматриваю валькирию (не руну), но это не в ближайшие пару лет
0
Nick
  • Nick
  • 18 июля 2012 в 13:57
честно говоря думал чтоб их приколхозить и к стиду, но отговарили. Хотя стид еще не продан…
+1
Nick
  • Nick
  • 18 июля 2012 в 13:56
а вот от какой вагонетки неизвесно, когда покупал его, он уже был укомплектован им, как тогда показал его осмотр сваренно оно было из 2 половинок вокруг родной ступицы и вставлена эта вся конструкция в родной же обод. Самое странное было в том, что сделанно очень качественно, биений и перекосов не было, проверял на простеньком станке для балансировки
+2
Nick
  • Nick
  • 18 июля 2012 в 13:31
несовсем, производство КМЗ, но это скорее модификация М-72, который в свою очередь копия BMW R-71
0
Nick
  • Nick
  • 18 июля 2012 в 13:24
касьян это К-750м
0
Nick
  • Nick
  • 18 июля 2012 в 13:24
приятный аппарат, особенно понравилась проработка мелких деталей
0
Nick
  • Nick
  • 18 июля 2012 в 13:23
спасиб на добром слове)
+1
Nick
  • Nick
  • 18 июля 2012 в 13:20
крут? хз, может и так, со стороны виднее
+1
Nick
  • Nick
  • 18 июля 2012 в 13:12
вот и у меня сейчас пока руки не доходят до него, а так в планах восстановить его до состояния «только что вышел с конвеера»
+1
Nick
  • Nick
  • 17 июля 2012 в 12:49
да и днем его не увидишь, если он никак не обозначен как в этом случае…
+2
Nick
  • Nick
  • 17 июля 2012 в 9:27
чего то ты недоговариваешь, зачем переборка? что там такого нашли в этом сервисе? без антифриза конечно не хорошо ездить, но лично видел человека который проехал на стиде более 300 км без охлаждайки и ничего, у стида ребра на цилиндрах не только ради красоты, они все же функциональны. Ну загорелась лампочка, остановись остынь и едь дальше, ничерта ему не должно быть, или вы забили и поехали дальше с горящей лампой? так что давай подробности
+2
Nick
  • Nick
  • 11 июля 2012 в 10:22
да все верно, донором был интрудер 1400, но от него там только двигатель, остальное Захар у нас сам ваял, вживую выглядит не то что большим, а пц каким огромным. Но самое главное что это не шоу-байк, а действительно ездящий мотоцикл, Захар на нем мотался и в Костомукшу(кто туда ездил тот знает какая там дорога) и в Ярославль на угол и еще черт знает куда.
+1
Nick
  • Nick
  • 6 июля 2012 в 9:38
хороший отчет, спасибо.
а на 39 и 40 фотографиях эт 750 урал, модель видимо самопал) но сделан приятно.
+2
Nick
  • Nick
  • 3 июля 2012 в 11:23
а кошка перебегающая через дорогу это к хорошей погоде, причем цвет не важен, но если рыжая, то к охренетительной погоде ;)
+2
Nick
  • Nick
  • 3 июля 2012 в 0:15
ну вот, как раз то о чем я и писал, обращай внимание на мелочи и все будет гуд, удачи)
0
Nick
  • Nick
  • 2 июля 2012 в 13:31
ааа, вот оно что) да, еще раз доказывает что мир тесен ))
+2
Nick
  • Nick
  • 2 июля 2012 в 13:10
проблема извесна, у самого такое было, решается очень просто, а именно протяжкой минусовой клеммы, либо пошевелить её, в прошлом сезоне частенько так попадал, приходилось снимать крышку боковую и прижимать клемму пальцем и одновременно заводить, потом поменял болт и почистил клемму проблема исчезла.
+2
Nick
  • Nick
  • 2 июля 2012 в 2:58
в Новосибирск что ли прокатится...))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна