а вот от какой вагонетки неизвесно, когда покупал его, он уже был укомплектован им, как тогда показал его осмотр сваренно оно было из 2 половинок вокруг родной ступицы и вставлена эта вся конструкция в родной же обод. Самое странное было в том, что сделанно очень качественно, биений и перекосов не было, проверял на простеньком станке для балансировки
чего то ты недоговариваешь, зачем переборка? что там такого нашли в этом сервисе? без антифриза конечно не хорошо ездить, но лично видел человека который проехал на стиде более 300 км без охлаждайки и ничего, у стида ребра на цилиндрах не только ради красоты, они все же функциональны. Ну загорелась лампочка, остановись остынь и едь дальше, ничерта ему не должно быть, или вы забили и поехали дальше с горящей лампой? так что давай подробности
да все верно, донором был интрудер 1400, но от него там только двигатель, остальное Захар у нас сам ваял, вживую выглядит не то что большим, а пц каким огромным. Но самое главное что это не шоу-байк, а действительно ездящий мотоцикл, Захар на нем мотался и в Костомукшу(кто туда ездил тот знает какая там дорога) и в Ярославль на угол и еще черт знает куда.
проблема извесна, у самого такое было, решается очень просто, а именно протяжкой минусовой клеммы, либо пошевелить её, в прошлом сезоне частенько так попадал, приходилось снимать крышку боковую и прижимать клемму пальцем и одновременно заводить, потом поменял болт и почистил клемму проблема исчезла.
а на 39 и 40 фотографиях эт 750 урал, модель видимо самопал) но сделан приятно.