Я так понимаю ты его разобрал ДО прихода запчастей? И масло слил? По своему опыту не стал бы так делать… Намного проще менять запчастюлины, чем вспоминать как и куда и с каким усилием они были установленны. Да и двигло сухое — ничего хорошего. Ну это так скорее совет чем критика. Молодцы ребята, Мне тож надо бы своего к сезону готовить, но холодно у нас зараза… сегодня -30 за окном, даже буржуйкой холодно в гараже.
Что ни говори а личный опит в мильон раз наглядней. Сам являюсь отличным примером. На светофорах выкрычивал ручки до предела, на обгоны шел почти не думая, пока не поцеловался лоб в лоб с семёркой, и за вот эти три — четыре секунды полёта пришло озарение. Благо тогда уже понимал всю важность экипа и отделался ушибом и битым байком. Слова и даже видео с картинками не смогут так научить… к сожалению.
На последней фото чудо звезда в мага тёплых зимних сапогах и РВАНЫХ джинсах. Пипец. У нас за окном -32 — вот мне бы такие ботиночки не помешали бы, хотя цена за них конская наверно просится.
А-а-а вот оно что, просто у нас в городе гаражных комплексов — нет, Только гаражные кооперативы. Мне кажется иметь обычный гараж на улице немного удобней, не сосчитать сколько раз мы устраивали посиделки с шашлыками и гитарой у нас в гараже.
Кому-то снег, лёд и град — романтика, а у нас уже второй месяц это всё лежит, и еще 5 месяцев лежать будет, до Мая. Достало уже, хочется тепла и солнца, а на улице -20 и снег порывами ветра в морду фигачит.
Полностью с тобой согласен, но печка даже еще не установленна, а мысли об огнетушителе витали еще очень давно, с тех пор как у меня реле декомпрессора под баком задымило. Но из за несогласованности с ребятами так и не дошли руки.
Ну тут как раз ситуация противоположная. Были мысли его утеплить, сделать антресоли, но, по причине того что хозяин в любой момент может нас от туда попрость, всё это это осталось просто замыслами.
Напрягает расположение кнопок управления да достаточном растоянии от рычагов управление. Мне кажется, или водителю прийдется отпустить тормоз чтобы дотянутся до поворотника.
Моё лчное мнение, что байк должен быть в первую очередь удобным, с баком от 125 кубового мотоцикла на 600 далеко не покатаешся. Запас хода пожалуй около 100км. врят ли больше. Из точки А в точку Б сьездить, и на заправку.
Не путать кросс и внедорожный мот. РАзница всё же есть, пусть и замыленая последнее время.
Представь его пробирающимся через брёвна — на цепи повиснет и п… да, а если по камням…
Представь его пробирающимся через брёвна — на цепи повиснет и п… да, а если по камням…