Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nester
  • Nester
  • 25 сентября 2013 в 14:26
На самом деле прицедентов полно, причем заходили люди с разных сторон, и договор купли с продажи составляли с друзьями чтоб с ним в суд прийти, и оценку Тс делали, чтобы в ней было написано кто владелец. Много таких успешных развязок можно найти на яваолд, там тоже к стати частегько чезеды фигурируют. Правда способа описанного мной там нет.
+1
Nester
  • Nester
  • 25 сентября 2013 в 12:57
Опять же повторюсь, речь идет о серийном мотоцикле, я полагаю что подобных проблем удастся избежать.
+1
Nester
  • Nester
  • 25 сентября 2013 в 12:16
Когда я читал пост о успешной приватицации авто, принцип действия был следующий:
1) Заявлени о находке
2) Через 6 мес. заявление на результат по поиску
3) Заявление на приобритение собственности
Дальше ГАИ:
4)Заявление на выдачу дубликата ПТС в связи с отсутствием/уререй оригинала
5)Постановка на учет
PROFIT!!!
0
Nester
  • Nester
  • 25 сентября 2013 в 12:13
Всем спасибо, за грамотные коментарии, но во только признайтесь, у кого есть тех паспорт на свой мотоцикл? У меня лично нет, ни на мото ни на авто и ни каких проблем не возникало при постановке на учет. Тех паспорт нужен для регистрации ТС если реч идет о самоделке. В данном случае ПОКА это серийный экземпляр мотоцикла.
0
Nester
  • Nester
  • 20 августа 2013 в 8:00
Как вледелец савжа, скажу, что этот движок один из саых лучших для кастомайзинга, очень эргономичный. А данный проэкт хоть и не плох не далеко не лучшее что можно сделать из саважика.
0
Nester
  • Nester
  • 25 июня 2013 в 15:10
Передний тормоз восстановить не удалось?
0
Nester
  • Nester
  • 19 июня 2013 в 14:17
Скорее всего открытая категория А будет канать для мопедов.
0
Nester
  • Nester
  • 19 июня 2013 в 14:16
Не утрируйте, закон о котором идет речь реально важен и реально нужен, а приведенный вами пример просто глупости.
0
Nester
  • Nester
  • 19 июня 2013 в 13:37
С мой стороны всё в порядке. Давайте я разжую тем до кого не доходит необходимость маратория.
Закон о введении соответствующих прав все одобрили все поддержали (я между прочим тоже), но ввести соответствующую категорию уже завтра ну ни как не возможно, т.к необходима подготовка соответствующей документации (алгоритмы и нормативы сдачи и.д.), открытие соответствующих отделений в мотошколах и не только в великой Мосскве но и по всем-всем-всем регионам, и вот как раз пока всё это согласовывается, и вводят мараторий, Я за.
+2
Nester
  • Nester
  • 15 июня 2013 в 8:58
Аффтор, пиши исчо
0
Nester
  • Nester
  • 26 апреля 2013 в 8:34
А чем ресурсы то ограничены? Компания у них серьёзная, оборот по китам за ЛС650/400 — не хилый. Сам, как владелец s40, на класик чёппер кит присматриваюсь, но 2300бачинских — дороговато пока для меня.
+2
Nester
  • Nester
  • 15 апреля 2013 в 11:32
Когда твою дочь отморозок какой нибудь ножом пырнёт и побежит от ментов, ты тоже будеш коментировать «а они что устроили? Гонки с препятствиями?». Преступники должны быть наказаны, пойманы и наказаны. И не важно серийный ли это убийца или недобросовесный пилот.
+8
Nester
  • Nester
  • 28 марта 2013 в 8:10
Возьмусь за перевод, давно хотел попробовать себя в отой области.
+1
Nester
  • Nester
  • 14 марта 2013 в 7:32
Я с вами полностью согласен, но:
В описаном вами случае ведется речь о человеке, который решил встать на законный и честный путь. Я вам гарантирую что если грамотно и честно подходить к уплате налогов то 12 милионов никогда не вылезут. Я прекрасно знаю что в гос органах работают люди и зачастую ИП получают извещения о несуществующих задолженностях, но в случае если отчетность ведется грамотно, все эти случаи очень быстро решаются в пользу налогоплательщика. Давайте быть откровенными у честного налогоплательщика НЕ МОЖЕТ быть задолженности в 12 милионов, ни при какой системе расщетов задолженности. А про флуд, не вижу ничего зазорного обсуждать в кометариях соответствующие аспекты написаной статьи.
0
Nester
  • Nester
  • 13 марта 2013 в 16:44
Увы про Украину знаю мало, но, в случае если у вас открыти бизнеса сопровождается описаными вами сложностями, глубоко сожалею.
+1
Nester
  • Nester
  • 13 марта 2013 в 16:42
1)Все минусы при работе в статусе ИП мне известны, но в нашей же теме мы ведем речь о малом бизнесе, в котором все эти минусы не столь кусучи, зато плюсы вылазят наружу.
2) Но в описаном случае 5 человек получающик полноценную зарплату (из расчёта 25-30 т.р.*5 = 137 500 руб в мес)заменяются на сторнюю компанию с отчислениями пусть даже в 10 000 руб мес.
3) ВВедение своего продукта в глобальные сети распространения — это уже совершенно другой уровень, неприменимый малому бизнесу. А распростронения собственного продукта собственными силами — вполне посильный труд, не требующий зачастую никаких дополнительных сотрудников.
+4
Nester
  • Nester
  • 13 марта 2013 в 16:16
Почитал, задумался, с многими вещами — не согласен:
Во первых — налоговая.
Необязательно для организации малого производства оформлять ООО, в 90% случаев достаточно ИП, к которому применяются совершенно другие ставки по налогообложению, а если вам попался достаточно грамотный консультант и посоветовал перейти на упрощенную систему налогообложения доходы — расходы: 6%(УСН 6), то в случае отсутствия доходов налогов вам платить не придется.

Второе — Персонал:

Для организации столь малого бизнеса абсолютно не требуется найм такого количества «белых воротничков». Существует стопитсот организаций которые предоставляет услуги бухгалтерии и помощи в управлении бизнесом за сущие копейки (у нас около 5000 в мес.). В эту сумму входи как налоговая отчетность, ведение учета персонала, расчет ЗП, отчетность в соцстрах и т.д и т.п.

Третье — Откаты.

Описанная вами картина, в которой каждый шаг сопровождается просьбой откатов устарела еще в 200Х годах. Мы можем сколько угодно кричать что мы живём в самой плохой стране в мире, но если грамотно изучить мат. часть то станет понятно что возможностей для ведения честного и чистого бизнеса — полно.

Всё написанное выше — мой опыт работы в этой среде. Имею 2 высших образования и собственное производство.
+1
Nester
  • Nester
  • 30 января 2013 в 15:56
Поверхностная корозия — это в первую очередь корозия, которая даже будучи на ранем этапе вызывае кучу проблем: Люфт или наоборот прикипание.

И к стати, гаражи очень редко бывают сухими. Хотя показанный на видео скорее сухой чем влажный, дерева нет, бетоный пол…
+1
Nester
  • Nester
  • 30 января 2013 в 14:32
ведь масло в двигателе помимо смазывающих и охлаждающих задач выполняет еще и защитную функциюб Оставляя на метале после стекания тонкую плёнку.

Это особенно важно для наших, холожных условий. Менял я как-то прокладки крышек генератора и КПП. Слил значитсо масло, снял крышки, удалил герметик, и тут пришли друзя с пивом и ремонт отложился на сл. день. Так вот изморозь скопившаяся за ночь вызвала очаги корозии на сухой корзине сцепления. Всё решиось благополучно, пастой гой и тряпкой. Но учитывая что это был всего один день сухого двигателя, стараюсь таких моментов избегать.
+2
Nester
  • Nester
  • 30 января 2013 в 14:20
Метал, который не обработан ни какой антикорозийной защитой, очень подвержен ржавению. А как ты понимаеш, шестеренки в двигле ничем не обработаны. соответственно через насколько месяцев тебя может там ждать о-о-о-очень неприятный сюрприз.

Сроки варьируются в зависимости от влажности региона проживания и влажности в конкретном гараже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна