)))) лишний мотив держать себя в 42 размере никогда не помешает )) Я тоже себе каждую зиму напоминаю «Наташа, а ну ка брось печеньку! У тебя мотоштаны xs!»
А берцы — ненене! Без экипа цена любого падения может быть слишком высокой (
Привет, подруга по росту! Я тебя выше аж на целых два см :) Кстати, на тебе отлично сидит бмв-шный air flow! Прям как влитой )) насчет высоты сиденья — лучше ищи способ занизить. Можно, конечно, и на кроссач с табуреточки залезать, но если активно ездишь, то сто пудов случится ситуация, когда нужно стоять уверенно и полной стопой.
Я сейчас на своем буду сидушку отдавать перешивать, заодно подрежут. Насчет мотобот, у меня Dainese Torque out, ничего не добавляют в плане высоты и даже наоборот. Стопа менее подвижна, из за этого опираться на мысочки не удобно. Так что обязательно сходи, примерь то что выберешь перед покупкой
По моим наблюдениям, тема мед помощи у нас тут входит в тройку-пятерку самых провоцирующих на срач тем! Пойду за попкорном…
А если серьезно — спасибо за видео, посмотрю. Лишним это уж точно не будет
За два сезона на мото многие тезисы, изложенные в видео, слышала в свой адрес лично, так что не удивили. По этой причине предпочитаю ездить на мото либо одна, либо в компании одной-двух ближайших подруг.
Что интересно, актуальна такая точка зрения только в отношении мотоциклов. Например, у меня есть второе хобби — самолеты. И несмотря на то, что они куда сложнее в освоении, чем езда на мото (да и женщин там еще меньше), ни разу не замечала по отношению к себе каких-либо проявлений дискриминации. Если ты можешь поднять в воздух и посадить Як-52 и владеешь простейшими фигурами пилотажа — ты такой же пилот как и все. Хорошо отлетала — молодец. Плохо — по шее и зубрить матчасть ;)
P.S.: а третье мое хобби — вязание )) так что в жизни женщины всё совместимо, было бы желание!
Ну любой улучшайзинг, повышающий технические характеристики мота я уважаю.
А вот все эти рыженькие крышечки/тросики/накладки… Может, я чего не понимаю, но правильный эндурик после покатушек должен быть покрыт таким слоем грязи, что весь этот хламур просто не будет виден))
Олд скул сейчас в моде, а возиться с железом, ремонтируя реально «пожилой», хоть и заслуженный, аппарат охота далеко не каждому. Потому спрос на неоклассики только растет. А где спрос — там и предложения )
В конце остается только с криком «Вакаримас, Ябу-сан!!!» пойти на таран КАМАЗа
А берцы — ненене! Без экипа цена любого падения может быть слишком высокой (
Я сейчас на своем буду сидушку отдавать перешивать, заодно подрежут. Насчет мотобот, у меня Dainese Torque out, ничего не добавляют в плане высоты и даже наоборот. Стопа менее подвижна, из за этого опираться на мысочки не удобно. Так что обязательно сходи, примерь то что выберешь перед покупкой
А если серьезно — спасибо за видео, посмотрю. Лишним это уж точно не будет
Что интересно, актуальна такая точка зрения только в отношении мотоциклов. Например, у меня есть второе хобби — самолеты. И несмотря на то, что они куда сложнее в освоении, чем езда на мото (да и женщин там еще меньше), ни разу не замечала по отношению к себе каких-либо проявлений дискриминации. Если ты можешь поднять в воздух и посадить Як-52 и владеешь простейшими фигурами пилотажа — ты такой же пилот как и все. Хорошо отлетала — молодец. Плохо — по шее и зубрить матчасть ;)
P.S.: а третье мое хобби — вязание )) так что в жизни женщины всё совместимо, было бы желание!
А вот все эти рыженькие крышечки/тросики/накладки… Может, я чего не понимаю, но правильный эндурик после покатушек должен быть покрыт таким слоем грязи, что весь этот хламур просто не будет виден))