Хабаровск-Владивосток по М60 — готовься к адским мукам по грунтовке и ямочным «колодцам» по трассе :). Она воистину адская сейчас эта федералка… Пыль, щебень, ямы, глина размокшая… ууух. Пока катался на авто с семьей 500 км от Владика и обратно — пару раз встретил мотоциклистов на тур-эндуро и дорожниках. Грунтовку всю стоя едут :O
Недавно я не поверил своим глазам — пришло извещение с почты о том что можно забрать посылку, когда в трекинге она только вылетела из Москвы :O
Заказ из Луиса вышел 26 числа. 6 числа покинула посылка сортировочный центр в Москве (Домодедово) — трекинг об этом обновился 9.07. И в этот же день — 9 Июля — приходит извещение с почты о посылке :O
А трекинг и по сей день не дошел до Владивостока еще. Такой реактивности Почты россии я никак не ожидал.
Я бы в этом случае заимел какое-то подобие мини-сейфа, размером для документов/телефона/кошелька. Чтоб был с ухом для цепи/парковочного троса.
Нужно поискать в и-нете.
Мои 230 кг (полный бак) тоже как паровоз идут по трассе :) У этого 250 кг.
Но вот аэродинамика конечно вкусная.
Правда вчера с женой катнули на водопады Кравцовские, около 100км пути в одну сторону, и промахнулись мимо поворота) Проехали почти до Уссурийска по жуткой грунтовке на отрезке где новую трассу строят. Вот где-где, а по ней на клипонах ехать бы не особо рискнул) Там вообще Адъ. Дык нам пришлось всю грунтовку еще и обратно ехать — до пропущенного поворота :D
Клиренс низковат =\ Не заниженный таз, но пузотерка знатная. Не каждый искусственный бугор перескочит, далеко не каждый. Даже на CB-хе с этим поблема — патрубки вмятые почти у каждого.
Вы все его так расписываете что мне захотелось на след. сезон своей CB-хе изменить )
Хотя есть ли смысл — дальняки не часто, а город кривой змея меж холмами.
Вот кстати в Квесте и болтает голову :) Правда есть версия что это был боковой ветер, потому как в некоторых моментах — голову болтает, а в других на 130 все отлично.
На мосту Де Фриз-Седанка болтало знатно =\ Особенно жена сзади жаловалась что голову повернуть не может. Нужно без ветровика попробовать, может слишком большой поток в голову валит.
Не понимаю как народ вваливает на дорожниках по трассе 140-160 :D
150-160 — это лёжа на баке? :)
На днях на свой классик ветровик поставил — на 120-130 голову мотает из стороны в сторону если не пригибаться за стекло. Потому такие скорости кажутся за пределами комфорта. Хотя может все дело в классе мотоцикла и у спорт-туриста совсем другая аэродинамика?
Shoei quest во сколько тебе встал? Я недельку назад за ~14к из Японии с аукциона купил: Bloodflow модель.
Пин-лок обязательно лепи: жене купил Caberg Duke модуляр с пин-локом в комплекте, налепил и прокатился сам — просто офигенно :O Смотришь после поездки по городу в любую погоду — вокруг пин-лока все запотевшее, а он прозрачный как и не дышал там никто :O
Сейчас еще задумываюсь над перчатками с крагой — по Владику действительно в морось не особо комфортно в коротких перчатках =\
По М60 в ночь — ни в коем разе!!!
Заказ из Луиса вышел 26 числа. 6 числа покинула посылка сортировочный центр в Москве (Домодедово) — трекинг об этом обновился 9.07. И в этот же день — 9 Июля — приходит извещение с почты о посылке :O
А трекинг и по сей день не дошел до Владивостока еще. Такой реактивности Почты россии я никак не ожидал.
Трекинг опаздывал от фактической даты на 3-4 дня.
24gadget.ru/1161041012-yelpie-mini-sejf.html
Нужно поискать в и-нете.
Из-за этого и посадка не совсем «креветко». Главное слайдеров и дуг побольше воткнуть для города :O Пластик — то такое.
Но вот аэродинамика конечно вкусная.
Правда вчера с женой катнули на водопады Кравцовские, около 100км пути в одну сторону, и промахнулись мимо поворота) Проехали почти до Уссурийска по жуткой грунтовке на отрезке где новую трассу строят. Вот где-где, а по ней на клипонах ехать бы не особо рискнул) Там вообще Адъ. Дык нам пришлось всю грунтовку еще и обратно ехать — до пропущенного поворота :D
Хотя есть ли смысл — дальняки не часто, а город кривой змея меж холмами.
На мосту Де Фриз-Седанка болтало знатно =\ Особенно жена сзади жаловалась что голову повернуть не может. Нужно без ветровика попробовать, может слишком большой поток в голову валит.
Не понимаю как народ вваливает на дорожниках по трассе 140-160 :D
На днях на свой классик ветровик поставил — на 120-130 голову мотает из стороны в сторону если не пригибаться за стекло. Потому такие скорости кажутся за пределами комфорта. Хотя может все дело в классе мотоцикла и у спорт-туриста совсем другая аэродинамика?
Пин-лок обязательно лепи: жене купил Caberg Duke модуляр с пин-локом в комплекте, налепил и прокатился сам — просто офигенно :O Смотришь после поездки по городу в любую погоду — вокруг пин-лока все запотевшее, а он прозрачный как и не дышал там никто :O
Сейчас еще задумываюсь над перчатками с крагой — по Владику действительно в морось не особо комфортно в коротких перчатках =\
ВИДЕО :O