Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
NSM
  • NSM
  • 18 апреля 2017 в 4:10
Поздравляю с приобретением! Сам езжу на Вираге 1100 90-го года, в этом году уже пятый сезон пойдет. Мотоцикл очень надежный, честный и достаточно простой, хотя и с некоторыми конструктивными особенностями (например, два топливных бака и т.д.). Мне Вирага дала намного больше, чем я ожидал от нее :)
+1
NSM
  • NSM
  • 11 апреля 2017 в 10:26
Спасибо за следующую часть отчета, прочитал с огромным удовольствием! Атмосфера тех мест отлично передана, написано очень интересно! Даже снова захотелось отправиться в те края :)
0
NSM
  • NSM
  • 30 января 2017 в 11:38
Всё понятно :) Тогда с нетерпением буду ждать продолжения отчета!
+1
NSM
  • NSM
  • 28 января 2017 в 16:21
Большое спасибо за интересный и реалистичный отчет, сам неоднократно ездил в Горный Алтай, словно заново там побывал! Места там действительно уникальные и каждый раз все по новому воспринимается! Кстати, путь до перевала Кату-Ярык вполне проходим для круизера, но приятного мало, в основном разбитая грунтовка, второй раз не хочется :) Места там еще более удаленные от цивилизации и виды очень красивые. Мы когда ездили туда, даже заночевали наверху перевала, а на Вираге получилось вниз съехать и подняться обратно. Для меня это одно из ярких воспоминаний о поездке :)
0
NSM
  • NSM
  • 26 октября 2016 в 8:47
Спасибо!
0
NSM
  • NSM
  • 21 октября 2016 в 4:34
Спасибо всем за тёплые слова, рад, что пост вам понравился!
0
NSM
  • NSM
  • 21 октября 2016 в 4:33
Я купил её на аукционе с пробегом около 7500 миль (12000 км). Минимальный пробег не был самым главным приоритетом, просто искал живой мотоцикл и ставка выиграла. Конечно, можно верить этим цифрам или нет, но мотоцикл действительно долго стоял. Сам за четыре года наездил еще около 25000 км.
0
NSM
  • NSM
  • 21 октября 2016 в 4:26
Ездить можно, но это не эндуро :) Привставать действительно можно и иногда приходится (посадка с не сильно вынесенными вперед ногами ). Плюс база не такая растянутая, как у других круизеров, и дорожный просвет чуть больше. Подвеску могу сравнивать только с Вирагой 400, у 1100 она более энергоемкая, да и сам мотоцикл тяжелее т.е. более стабилен на неровностях. В общем, ездить по грунтовкам понемногу можно, но без особого удовольствия, т.к. мотоцикл конечно же сделан для асфальтовых дорог.
0
NSM
  • NSM
  • 21 октября 2016 в 4:15
Детей катали на закрытой площадке, в основном в шлемах. Я фотографии без шлемов выбрал, чтобы было видно лица детей и их эмоции.
+1
NSM
  • NSM
  • 20 октября 2016 в 10:27
Спасибо за комментарий, уже исправлено!
0
NSM
  • NSM
  • 10 июня 2015 в 5:37
Очень рад, что вам понравился рассказ!
0
NSM
  • NSM
  • 4 июня 2015 в 7:02
Спасибо за тёплые отзывы! Рад, что вам понравился рассказ про наше путешествие!
0
NSM
  • NSM
  • 3 июня 2015 в 10:13
Да, вероятно там!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна