Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NRG
  • NRG
  • 2 июля 2014 в 0:52
Не, ну а ЧО! Гонка закончена, первое место взято — можно и байк ушатать:)
Ну а если серьезно — жаль пилота, небось следующий этап пропустит, если серьезно падение отразилось на здоровье.
0
NRG
  • NRG
  • 19 мая 2014 в 23:09
Неее:) Она сперва улыбалась застенчиво (быть может подумала, что накосячила где-то?). Только на светофоре удалось донести:)
+1
NRG
  • NRG
  • 18 мая 2014 в 22:23
Та же хрень. Вчера тетю догнал — с 3-го раза получилось объяснить, что дверь открыта:)
+4
NRG
  • NRG
  • 11 апреля 2014 в 11:26
Про шальных несекомых. Был момент, лет эдак 15 назад, катался еще тогда на скутере 50 ссм. Так вот поехал на дачу. Ехал километров 30-40 в час. Прилетел мне в лоб майский жук. Было очень больно. Впечатление такое, буд-то кувалдой по башке дали. Чуть со скутером в канаву не сыграл. Что такое шлем знал, про экип вообще не слышал. Урок на всю жизнь. Теперь только фул экип. Даже в +35:)
0
NRG
  • NRG
  • 10 апреля 2014 в 20:25
Зацепил он двиглом. На есть фотографии повреждения авто с разных ракурсов, сделанные одним из мотоциклистов, проезжавших мимо. Там у Шевроле Круза балка сместилась прилично.
0
NRG
  • NRG
  • 25 ноября 2013 в 17:18
Ах да! На байк сам заработал, квартира все равно в ремонте нуждалась:)
0
NRG
  • NRG
  • 25 ноября 2013 в 17:13
Ха-ха! Себя вспомнил лет эдак 6 тому назад. Стояли у меня на кухне кросач и стрит. Так вот по пьяной лавочке решили с другом вспомнить лето и звук четырех цилиндров. Развернули байк выпуском к окну, открыли окно и давай жужжать. Этого стало мало и я решил исполнить бернаут. В итоге дырка в линолеуме и слегка подкрошенный бетон. Догадаться, что сказал друг не сложно — выше в комментах примерно тоже самое:)
+1
NRG
  • NRG
  • 25 июля 2013 в 22:01
Совет: посматривая под хвост почаще, ибо может оплавиться задний фонарь. Быть может придется замутить дополнительную теплоизоляцию.
+1
NRG
  • NRG
  • 28 мая 2013 в 12:46
Вот это ИДИОТЫ!!! Сказочные! Начиная смотреть видео — никак не ожидал ТАКОЙ ВОТ концовочки.
0
NRG
  • NRG
  • 25 мая 2013 в 0:38
Правильной дорогой идешь Товарищ!
Насчет Китая не парься — мой Алпинстар тоже там сделан. КНОКС — хороший выбор — лидер в области пластика в экип. Ты будешь удивлен, но Дайнез отшивается в Украине. По поводу спортивного экипа на стрите — не переживай — сам в гоночном комбезе на Бандите катаюсь — оч. комфортно. Все будет пучком!
Друг у Тебя «Правильный» — дело советует — сначала экип. Сам так поступал.
0
NRG
  • NRG
  • 23 мая 2013 в 0:57
Буквально 2 дня тому назад объяснял придурку на скутере, что ездить надо в одном междурядье. Придурок долго не мог понять, что я ему вещаю — с 4 раза доперло. Перестроился за нашей колонной. Вот как можео быть таким ИДИОТО, чтобы не осознавать простых вещей!
0
NRG
  • NRG
  • 5 мая 2013 в 23:29
www.youtube.com/watch?v=ivki7qMpyJU
Вот видео — завал в первом повороте со старта в Валенсии. 2011 год. У Росси сработала подушка.
+3
NRG
  • NRG
  • 5 мая 2013 в 22:54
Маркес явно действовал агрессивно. Лор, на мой субъективный взгляд, сыграл роль стенки для рикошета Маркеса. Кажется мне, что Маркес специально так подставился — у него это получилось. Как по мне, так это не «чисто». Лор явно «гада затаил» на Маркеса. Это было видно по тому, какой жест он сделал уже в паддоке.
Кто-то пишет, что Росси «сдулся» — мне так не кажется. По моему мнению — все идет нормально. Взгляните на результаты. Росси 4-й. Это начало сезона. Все еще впереди. Но Маркес конечно удивляет — 1-е место в общем зачете — сильно, тем паче для новичка королевского класса.
+1
NRG
  • NRG
  • 28 апреля 2013 в 23:38
Ааааа!!! Под столом от финала:) Ржака да и только. Надеюсь погонщик Муравья отделался царапинами,
0
NRG
  • NRG
  • 24 апреля 2013 в 21:51
По теме — не страшно мотик оставлять на улице? Пусть даже полагаясь на работающие камеры (которые к тому же не работали). Я вот свой и на 5 минут оставить боюсь, где бы то ни было.
Ну и не по теме — подтяни правописание друг! Читать не совсем приятно, честное слово. Без обид. Ну а коли нет желания, то хотя бы перед тем, как постить — проверь текст в WORD-е.
+2
NRG
  • NRG
  • 22 апреля 2013 в 2:03
Да Вы только посмотрите на его не добрый взгляд на фото в посте. В нем явно читается:«Вот жеж блин — угораздило повстречаться!».
По теме — лучше пойти в полицию. Все "-" уже перечислены выше. "+" в этой ситуации явно нет.
Мое личное мнение: почему это автор — законопослушный гражданин выложил по-честному за свой байк по-полной, поставил его на учет и проч., а тут какой-то чувачок решил быть всех хитрее, катаясь на явно угнанном мото (иначе как объяснить аналогичный гос.номер?), да еще подставляя незнакомого, повторюсь, законопослушного человека. Итого — райдера в топку такого. Человек сознательно идет на преступление. Покупая краденый байк, он потворствует существованию «бизнеса» по угону мотоциклов. Спрос рождает предложение. Не будет вот таких вот чудаков на букву «М» — вероятность угона Вашего мотоцикла существенно снизится (ну разве что будут угонять на запчасти).
+1
NRG
  • NRG
  • 19 апреля 2013 в 7:18
Неверно — это вряд ли:) По городу езжу только так, да и везде. Многие мои знакомые только так и ездят. Имеет смысл убирать пальцы только на треке, где есть контрольные точки торможения, в остальном я бы советовал держать пальцы на рычагах — реально помогает.
+1
NRG
  • NRG
  • 18 апреля 2013 в 19:24
Я бы рекомендовал автору держать всегда пальцы на рычагах — это может дать доли секунды запаса, так необходимые при экстренном торможении.
+10
NRG
  • NRG
  • 18 апреля 2013 в 12:25
Evolution! Ура! БП — первый сайт, который открывается по мере того, как добираешься до компьютера. Много полезной информации, много толковых людей. Так держать. С ДР БП!!!
0
NRG
  • NRG
  • 8 апреля 2013 в 10:25
Мотор бережет:)
А так-то да — тоже этим вопросом задался.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна