За 9 граммов внешнего датчикика на авто тоже писали что ниочём… В итоге к 90кмч стук, балансировка и ок,(причём буквально перед этим менял резину и колёса отбалансированы были) 16r205/65. Один датчик загнулся меньше чем через пол года, чудом нашёл на Авито за 500 р., Комплект 4шт датчиков с Али стоит почти как вся система с дисплеем. По одному в продаже не увидел. Правда у меня по радиосигналу связь датчиков. Кстати дисплей там тоже со своей «изюминкой» За Мот не скажу, для авто нужная тема, жаль надёжность говно.
Старлайн v62 тупо молчит! Тоесть отошёл ты от мотоцикла и не знаешь берёт ли ещё связь или уже нет. Даже в ьолее дешевых сигнализациях на авто есть эта фишка
Согласен, стояла 530ая на авто, простая и не дорогая, а вот старлайн 62 имеет один существенный минус, брелок не оповещает о потере связи, что реализовано в мс530.
загвоздка в том что многие не дают тест драйв, оно и понятно, угоняли так не раз.
тут полный залог рулит, но и его думаю нужно правильно оставлять, а то приедешь, а залога нет и ты на чужом моте))
кто как покупает-продаёт? как безопаснее сделать?
В торах 3 сезон, ужас как царапали мои ноги липучки, как я их не застёгивал, тёрли сильно. знал бы- взял другие колени! Сейчас срезаны липучки на больших застёжках, то есть просто ими обматываю ногу, а сверху маленькими фиксирую, всё равно где-то что-то периодически начинает тереть, колоть. А так колени выглядят норм, внушают доверие, много кто хвалит, вот по этому и купил, но я не рекомендую их. Интересно, только у меня так?
Почитал ветку, были предложения постоянного поддержания связи, например постоянная или с небольшими задержками отправка пакетов по gprs, и пропуск таких пакетов = тревоги. Всё упёрлось в батарею я так понимаю? Хрен с ним, буду каждый день аккумы менять. Получается надёжнее в плане оповещения, когда нахожусь там где не берёт брелок сигналки.
Думаю вполне рабочий вариант, например ушли в торговый центр, естесно сигналка почти сразу связь теряет а жпрс то есь, и шлёт, шлёт нам пакет, а когда перестанет, то бьём тревогу! мм? Как?
Ребят тут прохватил почти семьсот км, в кофре коробки до дыр протираются, дожлевик чуть не протёрли. Понятно что закрепив всё между собой жестче, проблема уйдёт, между грузом, а между стенками кофра и грузом? Тоесть кто как крепит к кофру?
Присоединяясь к просьбе! Очень интересно про увеличение дальности сигнала! И ещё, если связь теряется то брелок пишит я так понимаю, через какое время это происходит? Как часто проходит сигнал контроля связи?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
тут полный залог рулит, но и его думаю нужно правильно оставлять, а то приедешь, а залога нет и ты на чужом моте))
кто как покупает-продаёт? как безопаснее сделать?
Думаю вполне рабочий вариант, например ушли в торговый центр, естесно сигналка почти сразу связь теряет а жпрс то есь, и шлёт, шлёт нам пакет, а когда перестанет, то бьём тревогу! мм? Как?
А может эндурку и ещё по лесам/оврагам добавить?