«И ни одно другое транспортное средство вообще никогда не будет вас обгонять. Зеркала попросту не нужны» — Обычно, люди с такой точкой зрения очень скоро попадают в книгу памяти
Здравствуйте!
Присматриваюсь к данному мотоциклу. В живую с владельцами пообщаться нет возможности. Расскажите как мотоцикл ведет себя в плане туринга (удобство посадки, какая средняя скорость у вас, средний фактический расход, запас по мощности), на сколько мотоцикл прихотлив или не прихотлив в плане обслуживания (многие говорят — «Это же БМВ. Там куча электроники, не дай бог что-то навернется...»)?
В общем было бы очень интересен ваш обзор в плане эксплуатации и владения!
Как гласит один анекдот — «Сложно дружить с тем, на кого у тебя эрекция». А если у мужика нет эрекции на привлекательную девушку, то с ним явно что-то не так! И не нужно отверждать «мы не такие, мы не животные, фу-фу-фу» — все такие, хоть и в разной степени!
Похоже ты куева умеешь ездить и с теорией управления мото не знаком вообще. Нельзя ехать на байке вцепившись руками за руль. А НЕ вцепиться за него на 200 км\час невозможно. Так что кончай пиндеть лабуду всякую.
Я могу подтянуться 15 раз. И езжу 3 сезона на стрите (обтекателей нет вообще). При скорости за 200 о какой-либо комфортной крейсерской езде не может быть и речи. Так что не знаю как и на чем ты там катал… это точно не во сне было?
ГЫ, 235 км\час на стрите из ZX-9R (вообще без обтекателей)! Вот это экстрим. Правда голову отрывает, а задница седла вообще на касается — чисто на руках висишь. Страааашно.
Мотоцикл очень красивый, стилистика просто бомба! НО, если учитывать потенциал данного мотоцикла и то, что он сделан в стиле «Мускулбайка», то сразу встает вопрос — а как на нем ехать более 120 км\час? Посадка довольно прямая, парусность самого райдера высокая, но при этом ни на одном фото нет ветровика (может потом конечно появится версия ТУРЕР)!
Зря ты так… зря-зря-зря. Стирать и чистить кожу нужно, но никак не в стиральной машинке. Здесь как-то была статья с картинками и пояснениями как это лучше делать. Дело конечно каждого, но для кожи подобная стирка тоже самое, что хирургическая операция каменным топором.
А мне лично не понравился.
Присматриваюсь к данному мотоциклу. В живую с владельцами пообщаться нет возможности. Расскажите как мотоцикл ведет себя в плане туринга (удобство посадки, какая средняя скорость у вас, средний фактический расход, запас по мощности), на сколько мотоцикл прихотлив или не прихотлив в плане обслуживания (многие говорят — «Это же БМВ. Там куча электроники, не дай бог что-то навернется...»)?
В общем было бы очень интересен ваш обзор в плане эксплуатации и владения!