Да ну не, я не утверждаю, что БМВ — ацтой, ни в коем случае, скорее — это класс, который не многим по средствам, особенно, если сам не механик.
Ездить на БМВ — одно удовольствие (как пример, гусь 1200, либо s1000rr), всё для комфорта имеется, но не дай Бог где-нибудь как-нибудь прилечь, даже незначительно, элементарные крышки двигателя вообще ничем не варятся, а стоят конских денег ((
Сталкивались в ремонтом bmw, и многое, что перечислено в посте — истинная правда:))
Выглядят аппараты bmw достойно, но упаси Господи владеть им, шибко по карману ударит
Катя, ты молодец, своего добилась, а вот доказать родителям, что ты хороший пилот можно только с годами безаварийной езды, береги себя и ровных тебе дорог!
Моим первым мотом тоже была сибиха, но мои родные помогли осуществить мечту (тем, что поддерживали в начинаниях), надеюсь, что и тебе посчастливится услышать одобрение от родителей :))
В любом случае, на мой взгляд, если человек только сел за руль мотоцикла, то это должно быть что-то в диапазоне от 200 до 600 сс, причем класса дорожников, с них именно приходит понимание управления техникой, а уж потом можно «извращаться» в выборе литра и более, а также класса :) Таково мое скромное мнение :))
Ездить на БМВ — одно удовольствие (как пример, гусь 1200, либо s1000rr), всё для комфорта имеется, но не дай Бог где-нибудь как-нибудь прилечь, даже незначительно, элементарные крышки двигателя вообще ничем не варятся, а стоят конских денег ((
Выглядят аппараты bmw достойно, но упаси Господи владеть им, шибко по карману ударит
Ребята, давайте жить!
Моим первым мотом тоже была сибиха, но мои родные помогли осуществить мечту (тем, что поддерживали в начинаниях), надеюсь, что и тебе посчастливится услышать одобрение от родителей :))
С обновляемой! Хороших дорог :)