Хотелось бы узнать у ДепТранса, а 100 лет назад обещанные парковки для велосипедов где-то появились? Или грант на разработку супертехнологичных стальных наностолбибков еще в процессе освоения?..
Такие стеклянные и нескладывающиеся в наших пробках недолго протянут. К тому же какие-то неведомые желтые огоньки вряд ли вообще привлекут внимание дремлющих водителей. Да и и стоят они как слон, и лепездричество жрут..)
Ну вот, любители китайских мерзко пищащих и убогих игрушечных пианино застеснялись высказаться, но все же обиделись. Миль пардон господа, это была не более чем аллегория. Дабы вас не обижать, проведем сравнение с телефонами. И корпуса и кнопки на всех похожие, но каждый раз к каждой модели приходится довольно долго привыкать и заново находить предел ее возможностей. Фуф. Разжевал как мог.
Ага, всех это жутко бесит. Меня тоже выбешивало, пока на тачке не появилось автозатемнение боковых зеркал))
Да просто не надо злоупотреблять дальним светом ночью, вот днем пусть хоть от рассвета до заката горит…
Да я не спорю, иметь базовые навыки необходимо и рефлекторная сноровка это очень полезно. И еще лучше если их прививает опытный наставник. Но это только первый шаг, не более, на нем не стоит зацикливаться. Также как и возводить показатели мощности в культ тоже бессмысленно. На полтиннике открутить и то зачастую негде на ДОПе, что уж там литр.
Ну так кто же вам мешает, играйте хоть год, хоть два, хоть всю жизнь на игрушечном синтезаторе-пищалке, наивно полагая, что вот это и есть единственно верный путь становления настоящего музыканта. Но это вас ничему, кроме базовых навыков, не научит, и пересев на что-то взрослое придется переучиваться заново.
Дружище, я в курсе, что с опытом не рождаются. Но чтобы научится скакать верхом, совсем не обязательно годами гарцевать на ишаке, это не аксиома.
Да, если хладнокровно и вдумчиво то вполне возможно и совсем без ошибок, а почему нет? Ну а если и с ними, то кто сказал, что они всенепременно должны стать фатальными?
Знаешь ли, когда берешь в руки нож надо сразу понимать, что он потенциально опасен и им можно травмироваться, и не делать скидку что он перочинный, а не мачете.
Мне вообще удивительно, что ты пытаешься мне что-то объяснить, мой первый коммент как раз и был о том, что кубатура как цель сама по себе бессмысленна. Да, лично я с 50сс вдруг пересел на 600f4i, потом на 600rr, а потом и на фаерблэйд — но мощность как таковая никогда не была моим фетишем, а скорее приятным дополнением общей картины ощущений. К тому же постоянно откручивать это просто скучно.
Естественно, прибавка в весе будет обязательно, от этого никуда не деться.
И да, ограничитель это тоже хороший вариант снизить риски, если знаешь свой авантюрный характер наперед и понимаешь, что открутишь при первой возможности)
Естественно провоцирует, как же иначе. Зачем тратиться вообще, если покупка не цепляет?)
А мозги они еще никому никогда не мешали, главное пользоваться ими заблаговременно.
Занесу и я свои 5 копеек: имхо «литр-нелитр» — фактор психологический. Определяющим показателем является сбалансированность всех узлов ТС в целом и соответствие предназначения, которое было заложено инженерами на заводе, целям использования. По сути кубатура это такой же косвенный признак, как и показатель «0-100км/ч», он просто намекает на общие возможности аппарата — больше объем, значит лучше кривая момента, жестче рама, мощнее тормоза, круче подвески, в то же время больше масса, больше габариты, выше расход топлива, выше цена. Короче сам по себе показатель объема двигателя, как таковой, сильно переоценен, нюансы посадки и рулежки гораздо важнее.
Точно, если ты просто любишь вкусно поесть, зачем ограничивать свой выбор только бургерами?)
А потому что и сосед и жена тоже сидят на них, и не дай бог в их присутствии вдруг начать вкушать суши))
Да просто не надо злоупотреблять дальним светом ночью, вот днем пусть хоть от рассвета до заката горит…
крутой фалоиммитаторполезный инструмент, еще и с хай дифинишн ))Да, если хладнокровно и вдумчиво то вполне возможно и совсем без ошибок, а почему нет? Ну а если и с ними, то кто сказал, что они всенепременно должны стать фатальными?
Знаешь ли, когда берешь в руки нож надо сразу понимать, что он потенциально опасен и им можно травмироваться, и не делать скидку что он перочинный, а не мачете.
Мне вообще удивительно, что ты пытаешься мне что-то объяснить, мой первый коммент как раз и был о том, что кубатура как цель сама по себе бессмысленна. Да, лично я с 50сс вдруг пересел на 600f4i, потом на 600rr, а потом и на фаерблэйд — но мощность как таковая никогда не была моим фетишем, а скорее приятным дополнением общей картины ощущений. К тому же постоянно откручивать это просто скучно.
И да, ограничитель это тоже хороший вариант снизить риски, если знаешь свой авантюрный характер наперед и понимаешь, что открутишь при первой возможности)
А мозги они еще никому никогда не мешали, главное пользоваться ими заблаговременно.
А потому что и сосед и жена тоже сидят на них, и не дай бог в их присутствии вдруг начать вкушать суши))
но, видимо, продают все равно не сильно дорого.