В экономическом плане с унификацией все просто отлично. Да только это сильно сужает выбор у потребителя и полет мысли у инженера. Вот пошел я на днях выбирать себе новый телефон. Все одинаковые, отличия минимальны. Просто выбираешь одну из трех платформ, «лейбл» и «стиль». Скучно и уныло.
Но вот маркетинг меня убивает. От Хонды что ли заразились? С каких таких заслуг они RR к этим двум мотам прилепили? За демпфер и легкую перенастройку двигателя? Раньше Агуста подходила к этому вопросу гораздо серьезнее.
Есть такое. Хотят на одном шасси во все классы, подклассы и междуклассы въехать. Автоконцерны-то давно идут по этой концепции. Фольксваген так вообще собаку на этом съел. С мотами посложнее, тут вся начинка на виду. Но тенденция есть и, к сожалению, она будет набирать обороты. Остается надеяться, что они хотя бы будут вылизывать до идеала это базовое шасси.
30-50% за первые 2-3 года улетят влегкую. Потом на 50-60% от первичной стоимости остановится, в зависимости от степени ухоженности и популярности на вторичке. На авто примерно тоже самое.
Личный транспорт очень плохое вложение денег)
Не, ну если прямо совсем новый нулевый мот, то кроме первого ТО (ну максимум двух) за сезон делать ничего не придется. Если не падать, конечно. Рисовые официалы в среднем по семере за каждое берут. Официалы более редких марок не гнушаются сдирать по 15)
Это еще мот не новый и к тому же популярный, в цене не теряет. А с новым так вообще потеря потерь. Если еще прибавить грабительские ценники на тюнинг… ууу… Даже считать не хочу, метро всяко дешевле))
ага, на 5м снизу труба, видать из пресс-релиза другого мота замешалась, спешат, все классы 3хцилиндровыми окучивают))
Я вот больше недоумеваю зачем пассажирские подножки
А разве в тундру влезет мот?.. Думается мне что только с очень маленьким выносом вилки, эндурик или маленький спорт, да и то борт вряд ли закроется. В целом идея норм. Даже заниженная подвеска сгодится, загонять мот проще)
Хотя фургон все равно удобнее. Ну и попытка улучшить аэродинамику пикапа за счет обвеса за гранью моего понимания.
Классическая фара с накладкой на стандартный щиток неплохо смотрится. И большое переднее крыло. Псевдоспицеевые диски уже попса, но все еще неплохи. Стандартные бак, седло, хвост и выхлоп по-моему лучше.
Да я вообще не про нокию. У той вообще свой путь) В 2003 многие кпк уже выглядили точно такими же кирпичами как и айфон. И камеры были. И стоили столько же сколько сейчас айфон. И также требовали зарядки каждые сутки. Только стилусом тыкаться надо было а не пальцем. Ну и виндоус мобайл 2003 был не таким красивым и простым как макОС Х 2007, трехлетние дети в ней не могли разобраться(
Вот я так и думал, что мой 1090 опаснее китайского мопеда никак не более чем на 0.07%. В пределах статистической погрешности, можно сказать, одинаково :)
Ну с айфоном тоже никаких технологических революций не было, до него было множество других смартфонов (кпк с сим-картой), я с таким еще в 2003 году ходил. Если и была какая эпл-революция, то только дизайнерско-маркетинговая.
Брутале 800 ДрагстерРР
Блин, понаделали моделей))
Личный транспорт очень плохое вложение денег)
Я вот больше недоумеваю зачем пассажирские подножки
Хотя фургон все равно удобнее. Ну и попытка улучшить аэродинамику пикапа за счет обвеса за гранью моего понимания.