Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
Muahaha
  • Muahaha
  • 23 октября 2014 в 10:22
Здесь только серьезные люди. Правильные. Законопослушные. Суровые байкеры.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 23 октября 2014 в 10:08
В экономическом плане с унификацией все просто отлично. Да только это сильно сужает выбор у потребителя и полет мысли у инженера. Вот пошел я на днях выбирать себе новый телефон. Все одинаковые, отличия минимальны. Просто выбираешь одну из трех платформ, «лейбл» и «стиль». Скучно и уныло.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 22 октября 2014 в 17:29
Но вот маркетинг меня убивает. От Хонды что ли заразились? С каких таких заслуг они RR к этим двум мотам прилепили? За демпфер и легкую перенастройку двигателя? Раньше Агуста подходила к этому вопросу гораздо серьезнее.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 22 октября 2014 в 17:25
Есть такое. Хотят на одном шасси во все классы, подклассы и междуклассы въехать. Автоконцерны-то давно идут по этой концепции. Фольксваген так вообще собаку на этом съел. С мотами посложнее, тут вся начинка на виду. Но тенденция есть и, к сожалению, она будет набирать обороты. Остается надеяться, что они хотя бы будут вылизывать до идеала это базовое шасси.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 22 октября 2014 в 13:30
Брутале 800 РР

Брутале 800 ДрагстерРР
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 22 октября 2014 в 13:21
А, все, я понял: это фотки 800 Брутале РР! А описание от ДрагстерРР :)
Блин, понаделали моделей))
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 22 октября 2014 в 13:16
И по-моему тут хвост подлиннее немножко чем на спицованном.
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 22 октября 2014 в 12:58
А где же спицы? И фонарь уже другой.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 октября 2014 в 23:14
во-во. как минимум 1.4 метра надо. лучше больше.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 октября 2014 в 17:17
30-50% за первые 2-3 года улетят влегкую. Потом на 50-60% от первичной стоимости остановится, в зависимости от степени ухоженности и популярности на вторичке. На авто примерно тоже самое.
Личный транспорт очень плохое вложение денег)
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 октября 2014 в 16:49
Не, ну если прямо совсем новый нулевый мот, то кроме первого ТО (ну максимум двух) за сезон делать ничего не придется. Если не падать, конечно. Рисовые официалы в среднем по семере за каждое берут. Официалы более редких марок не гнушаются сдирать по 15)
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 октября 2014 в 16:33
Ога, если парковка не в трех часах ходьбы, а рядом с домом… 100р/день за прижаться в теплом уголке подземного паркинга соседней новостройки))
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 октября 2014 в 16:27
Это еще мот не новый и к тому же популярный, в цене не теряет. А с новым так вообще потеря потерь. Если еще прибавить грабительские ценники на тюнинг… ууу… Даже считать не хочу, метро всяко дешевле))
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 октября 2014 в 2:08
ага, на 5м снизу труба, видать из пресс-релиза другого мота замешалась, спешат, все классы 3хцилиндровыми окучивают))
Я вот больше недоумеваю зачем пассажирские подножки
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 октября 2014 в 23:25
рен и стимпи!
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 октября 2014 в 19:16
А разве в тундру влезет мот?.. Думается мне что только с очень маленьким выносом вилки, эндурик или маленький спорт, да и то борт вряд ли закроется. В целом идея норм. Даже заниженная подвеска сгодится, загонять мот проще)
Хотя фургон все равно удобнее. Ну и попытка улучшить аэродинамику пикапа за счет обвеса за гранью моего понимания.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 октября 2014 в 10:23
Классическая фара с накладкой на стандартный щиток неплохо смотрится. И большое переднее крыло. Псевдоспицеевые диски уже попса, но все еще неплохи. Стандартные бак, седло, хвост и выхлоп по-моему лучше.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 10 октября 2014 в 13:22
Да я вообще не про нокию. У той вообще свой путь) В 2003 многие кпк уже выглядили точно такими же кирпичами как и айфон. И камеры были. И стоили столько же сколько сейчас айфон. И также требовали зарядки каждые сутки. Только стилусом тыкаться надо было а не пальцем. Ну и виндоус мобайл 2003 был не таким красивым и простым как макОС Х 2007, трехлетние дети в ней не могли разобраться(
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 9 октября 2014 в 14:56
Вот я так и думал, что мой 1090 опаснее китайского мопеда никак не более чем на 0.07%. В пределах статистической погрешности, можно сказать, одинаково :)
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 9 октября 2014 в 14:34
Ну с айфоном тоже никаких технологических революций не было, до него было множество других смартфонов (кпк с сим-картой), я с таким еще в 2003 году ходил. Если и была какая эпл-революция, то только дизайнерско-маркетинговая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна