Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 1 февраля 2015 в 4:54
классический ручной радар, которым он прицеливается в едущего — автоматическое средство фиксации? Или полуавтоматическое?)
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 1 февраля 2015 в 4:52
написано: средства автоматической фиксации. То есть если зафиксировал НЕавтоматически, вручную — может.
А идут ли работы или ремонтники всей бригадой пятый день в кустах бухает — сие никого не волнует, знаки стоят и усё.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 1 февраля 2015 в 4:42
Как по мне, так неоклассики они. В них же ни капельки гоночной крови. Ни узла, как говорится, ни агрегата.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 1 февраля 2015 в 4:38
Да. Мне, допустим, очень полезно бы прояснить для себя нюансы в различиях внедорожных мотов. И хорошо, что просвещаешь людей, а то меня жутко раздражает, когда всякие плоть и кровь «классики» примазываются к любимым мною «нейкдам» и «стритфайтерам». Широкое исследование. Но все же стоило его несколько углубить.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 1 февраля 2015 в 3:43
о чем вы, он же не боится ни УК, ни Коап, хитрый как колобок. А маска — это потому что скромный.
+5
Muahaha
  • Muahaha
  • 30 января 2015 в 0:36
И как успехи, много таких прецедентов, с лишением свободы на 4 года?..
Нет, пожалуй я все таки не буду отвлекать ФСБ и кормить по нескольку лет адвокатов, езжу трезвый, покажу СТС и ОСАГО и поеду дальше, дел на полминуты. Пусть лучше тормозят всех, это в моих интересах, может раскрываемость по угонам мотоциклов повысится.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 29 января 2015 в 21:49
бывает
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 29 января 2015 в 21:49
У меня наверное проблемы с чтением, подскажи пожалуйста, где здесь написано, что сотрудник ДПС должен всем и каждому демонстрировать эти документы по первому требованию, а отказавшись, поджать хвост и отпустить?.. Да, конечно, можно сделать вид, что создашь ему проблему, но:
а) это будет потом, а не здесь и сейчас,
б) максимум, что ему грозит, это дисциплинарные неприятности,
в) он вполне может стоять именно на своем посту, маршруте или участвовать в рейде,
д) почти никто никогда не заходит дальше слов.
Конечно, по старой народной традиции, можно уповать, что психологическая игра в «кто кого быстрее забыкует» сработает и ему будет просто лень разбираться.
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 29 января 2015 в 18:46
Про ОСАГО согласен, есть там тоже 10 дней, заслушался автора.
Бумажки про спецоперацию, рейд или ориентировки на угнанные моты на руках у полицаев быть не должно и показывать их всем желающим они не обязаны. А уж ориентировка на угнанный мотоцикл завсегда найдется, если потребуется.
+5
Muahaha
  • Muahaha
  • 29 января 2015 в 18:32
Как это. Чтобы уходить от ответственности и чувствовать себя настоящим аутло)
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 29 января 2015 в 18:17
То ли я кофе перепил, то ли ты настолько неторопливо рассказываешь, что перемотку включить хочется.
Есть такой метод. Отпустят то да, только перед этим помурыжат как следует. Я лично когда на работу — с работы езжу встречаю минимум 1 мотобат и пару постовых. На каждого хотя бы по 10 минут потрачу это уже полчаса… Да и ПТС не резиновый, лишними записями его марать не охота, а ведь придется, ОСАГО делать нужно каждый год.
Еще есть метод оформления ТС на малолетних. Вот тут уже интереснее, но тоже много нюансов.
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 29 января 2015 в 16:31
Хехе, а я (в Мск) тропические фрукты с доставкой заказываю, с сайтов. Через недельку-две из Тая привозят самолетами. Очень спелые, непорченные и кстати не дорого, 1кг мангостинов/маракуйи/рамбутанов и тд меньше 500р, это сейчас считай как 2кг помидоров на московском рынке)) Только, блин, иногда с пассажирами привозят, проклятые мелкие муравьи…
А с дочкой поздравляю, это здорово. Тем более, если ее мама ни к чему сильно не принуждает.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 26 января 2015 в 9:57
и широкая. это же американский байк, все-таки
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 23 января 2015 в 13:47
воистину
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 23 января 2015 в 11:58
Агась. Так шо обсуждать всерьез перспективы законопослушного бытия крайне преждевременно.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 23 января 2015 в 11:12
Согласно асозд в ГД сейчас 122 законопроекта о поправках в коап (конечно, не все они по дорожному движению) и 13 в закон о безопасности дорожного движения. А сейчас, на минуточку, только первая неделя заседаний весенней сессии. Сколько их прибавится, как они изменятся в процессе рассмотрения и которые примут в итоге — это гадание на кофейной гуще. А еще есть те, что предварительно рассматривает совет законодателей, те, которые готовят зак.собрания субъектов и те, которые проектируются кулуарно без внесения. Честно, мне лень сейчас в них ковыряться и искать перспективные. А уж проекты постановлений Правительства это вообще такие штуки, которая могут вдруг из ниоткуда появиться и также неожиданно исчезнуть.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 23 января 2015 в 10:30
Рановато обсуждаете. Кроме этих еще есть множество других преинтереснейших инициатив, законотворческая мысль не стоит на месте. Подождите хотя бы до рассмотрения Госдумой в 2м чтении. А уж обсуждать проекты подзаконных актов вообще нет никакого смысла, они все виртуальные, для прощупывания резонанса в народных массах.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 22 января 2015 в 11:47
Для города отлично. Но 17тыр за одноразовую защиту без вентиляции это как-то слишком.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 января 2015 в 10:30
Айяйяй. Пропустил распродажу :(
Ботинки Daytona за 15к я бы взял без промедления…
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 19 января 2015 в 11:56
Нде. По собственному опыту продукция немецкой и итальянской инженерной школ сравнительно более капризная. Причинами я вижу их поиск неординарных технических решений, в том числе экспериментирование с компоновкой деталей, крепежом, обильное внедрение электроники, ну и как у любых других производителей плановое устаревание и встречающийся брак. Однако у меня нет абсолютно никакого желания возвращаться к японской продукции. Да, функциональна и практична. Да только совсем скучная теперь. Как газонокосилка, бензопила, бытовая техника. Изюма нет. Не возбуждает. А для меня в авто/мото это все таки главное. А миллионный ресурс япы тоже перестали уже делать и собирают уже не расово правильными японскими руками. Европейцы хотя бы стараются решать свои конструктивные проблемы как в частных случаях так и в целом по выпускаемой продукции, а вот азиаты как-то не особо ориентированы на обратную связь с потребителями.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна