1) слушайте. Но вот слушаться не обязательно.
2) покупайте. Иначе не поймете, какой действительно нужен именно вам. Продать не сложно.
3) сними ветровик и одень не-интеграл и ты офигеешь от соточки.
4) очень даже удобно. Есть конечно нюансы: гараж далеко от дома, на работе негде переодеться, угонофобия и тд. Но все это лечится.
5) неплохое, если живешь в регионе, где всегда выше 10 по цельсию и не предвидется необходимости возить пассажиров и мешки с картошкой.
6) можно. Вот только зачем? Если ездить хотяб ы несколько часов, да еще и по пробкам — все равно устают
7) возможно. Но мне больше нравятся пустые хорошо асфальтированные второстепенные дороги с нависающими кронами деревьев с обилием поворотов и перепадов высот. Валить на все деньги не обязательно.
8) не только слики. Любые топовые шины высокого качества будут стоять дорого.
9) если вот прям жить будешь на треке — оформляешься спортсменом и берешь спорт-инвентарь.
10) да. Падения это неминуемая и неотделимая часть езды на мотоцикле. Когда нибудь обязательно.
11) как раз наоборот. Это на спорте скорость не чувствуется, только разгон.
12) любой опыт полезен.
13) в группе В лучше вообще особо не обгонять. Гоняться лучше с собственным временем круга.
Почему не будет заниматься производством мотоциклов? Они что, на металлолом станки пустят? Есть достаточно много примеров когда промышленные предприятия владеют в том числе и заводами авто/мото. У Fuji heavy industries есть subaru, например. А у Норникеля был е-мобиль))
Поставил прямоточный выхлоп, новый блок управления и впуск. Отдал 130 рублей. Супер. Едет гораздо лучше, надо было сразу их ставить. Сначала покатался без дб-киллера. Низкочастотные вибрации как будто прижался к концертным колонкам, особенно в туннелях. И огонь из трубы на сбросе газа под смачные хлопки, ночью красиво. Через пару дней поставил таки флейту, не привык я к такому колличеству внимания все же. Звук чуть громче стока, но гораздо колоритнее. Ногу теперь совсем не греет, можно в тапочках кататься. Выглядит на отлично, вес уменьшился примерно килограмм на 10.
Вспомнилось по истории #3: сдавал как то раз авто на ТО официалам бэмэвэ, а забирая не покидало ощущение медведя из сказки, что «кто то сидел на моем стуле». Проехав пару кварталов остановился осмотреть машинку и неожиданно обнаружил в багажнике в коробочке свежекупленную кофейную кружку с блюдцем явно офисного стиля… Возвращаться к ним больше не стал, а вот кружкой пользуюсь и сейчас.
Смотрю я на эти все супермеганафаршированные шлемы и думаю: что ж никто из них не удосуживается сделать в них хотя бы нормальную, удобную вентиляцию?! В дешевых китайских вон и то есть
Выгодна сомнительная от сужений. Ну вот даже на очень широком проспекте выкроят они метр-полтора ширины, и что с ней делать? Для доп полосы мало, парковаться там и так нельзя, для пешеходов, велосипедистов и прочих есть параллельная подъездная дорожка, есть выделенные полосы, а тут в чем польза то? Чтобы еще раз перерисовать разметку и заново переделать бордюры и тротуары с плиткой?
Нашли причину: «чтоб не гоняли». Так средняя скорость автомобилей днем по этим шоссе и так дай бог доходит до 30 км/ч.
Мне не кажется. А покупка перфоратора не дает вам законное право нарушать тишину для работы им в пределах, установленных этим законом? О да, Обожаю шуметь во дворах, прям вот хлебом не корми, только этим и занимаюсь от заката до рассвета. Заливали, оплачивали ремонт, я заливал, я оплачивал ремонт, зачем ругаться?
Следует различать умышленное создание неудобств и неизбежные неудобства. я отношу вероятность того, что меня затопят (неумышлено конечно же) соседи сверху или просто шум города и в частности транспорта, к неизбежным неудобствам жизни в городе.
Да, беда. Так вот бывает, что в городе шумно. Удивительное дело. А ведь еще каких то 500 лет назад было так уютно. А наличие детей конечно дает индульгенцию на право навязывать свои капризы всем остальным. Дети же только у вас, а весь остальной город это бездетные изверги, только и думающие, как бы вам навредить. Не устраивает среда обитания? Приспосабливайтесь/терпите/выбирайте другую/тратьте жизнь на карьеру защитника общественных интересов, проводите воспитательные беседы, собрания, обивайте пороги гос.органов.
Мне тоже нрвится как утоплена фара в вилку на дукасах. Пожалуй, для полного кастома осталось поменять маятник (в идеале бы моно и из труб, как на бимоте). Ну и задний подрамник слегка опустить, а то хвост высоковато торчит.
2) покупайте. Иначе не поймете, какой действительно нужен именно вам. Продать не сложно.
3) сними ветровик и одень не-интеграл и ты офигеешь от соточки.
4) очень даже удобно. Есть конечно нюансы: гараж далеко от дома, на работе негде переодеться, угонофобия и тд. Но все это лечится.
5) неплохое, если живешь в регионе, где всегда выше 10 по цельсию и не предвидется необходимости возить пассажиров и мешки с картошкой.
6) можно. Вот только зачем? Если ездить хотяб ы несколько часов, да еще и по пробкам — все равно устают
7) возможно. Но мне больше нравятся пустые хорошо асфальтированные второстепенные дороги с нависающими кронами деревьев с обилием поворотов и перепадов высот. Валить на все деньги не обязательно.
8) не только слики. Любые топовые шины высокого качества будут стоять дорого.
9) если вот прям жить будешь на треке — оформляешься спортсменом и берешь спорт-инвентарь.
10) да. Падения это неминуемая и неотделимая часть езды на мотоцикле. Когда нибудь обязательно.
11) как раз наоборот. Это на спорте скорость не чувствуется, только разгон.
12) любой опыт полезен.
13) в группе В лучше вообще особо не обгонять. Гоняться лучше с собственным временем круга.
Нашли причину: «чтоб не гоняли». Так средняя скорость автомобилей днем по этим шоссе и так дай бог доходит до 30 км/ч.
Следует различать умышленное создание неудобств и неизбежные неудобства. я отношу вероятность того, что меня затопят (неумышлено конечно же) соседи сверху или просто шум города и в частности транспорта, к неизбежным неудобствам жизни в городе.
И выхлоп испоганили. Только сиденье хорошее
Но щелкать мобилкой это за гранью))