Нормальные у него водительские подножки, уж пониже чем на спортачах. Просто мотик-то на фотке на подкате стоит, заднее колесо поднято, вот вас глазомер и обманывает.
С пассажирским местом вот ерунда какая-то вышла. Зато заглушки на него красивые и подножки эти на болтах, можно снять))
Дороговато все еще. Старые у них были ну максимум +30% к среднерыночной.
И дизайна стало слишком много. Раньше он был скорее функциональный. А этот перемудрили.
Технологичность… До конца нулевых можно было сказать, что на передовая. Сейчас так не скажешь.
Я думаю через годик сделают еще версию Rosso, для нищебродов. Где-нибудь под 22 бакса, наверное.
А чего от них ждать, если они обычно вообще без пробега, ну максимум тыщи 3-4 на одометре? И это честные 3-4 тыщи, а не как у нас в объявлениях)) По-моему с завода мотики довольно таки безопасные. В первый час может и непривычны некоторые нюансы, типа где серая зона сцепления или как настроить электронику, но быстро привыкаешь.
Пардон, про экономию это к freeezzzz.
Несколько вообще не проблема. В арендных правилах запрещается въезд только в конкретный перечень стран (там обычно что-то вроде Албании и Косово). Иногда запрещаются паромы. Если берешь полную страховку или мотик попроще — ограничения могут быть сняты. Тут всё также, как и с арендой авто.
С необходимостью зацикливать маршрут для сдачи в том же пункте проката, где брал, могут быть некоторые неудобства. Но обычно их нет, пульнул по автостраде в день сдачи несколько часов обратно — и всего делов. Если есть большое желание его не зацикливать, то можно обратиться к сетевым арендным компаниям, у которых много пунктов. Но это, конечно, дороже.
Конкретно в Португалии я вообще провафлил день сдачи мотика и приехал только на следующий. Никто мне ничего лишнего даже считать не стал. А когда уронил мультистраду в испании и расфигачил защиту на руле — взяли чисто символически 50е сверху. Арендодатели мотиков зачастую гораздо добрее, чем арендодатели тачек.
Перевезти самолетом фулл-экип вообще не проблема. Нормально всё влезает, даже в ручную кладь. Чемодан все равно больше, чем кофр.
И вообще знаю такого, кто одевает экип на себя и в нём и летит, хотя на обратном перелете пованивает бомжом так конкретно уже. Может и шлем бы не снимал, если бы не правила поведения в аэропорту.
И снять в аренду можно далеко не только бмв. То, что они самые ходовые и гуглятся первыми -да. Но совсем немного сложнее гуглятся и дукати, и хонды, и ямахи с сузуками.
И по мне так интереснее на месте покататься на, допустим, бмв найнти или спорт-дукасе. Полагаю, что это драйвовее, чем тащится на огромном неповоротливом туристе, увешанным баулами.
Как бывалый скряга я считал, что дешевле: аренда или своим ходом. В большинстве случаев как раз аренда на месте дешевле (зависит от места и времени). Да, конечно, психологически сложнее сунуть в кассу разом сотку, чем постепенно и незаметно спускать две сотки.
По-моему нет никаких правил в самостоятельных путешествиях, очень уж все субъективно, да и переменных полно.
Ну, может одно только правило и могу сформулировать: поменьше планируй — побольше получишь. Ведь, в принципе, на моте едешь именно что за впечатлениями и приключениями, а они не случаются согласно графику и маршруту.
Хотя я и не матёрый путешественник. Но бывало пробовал и на спортаче от рассвета до заката с крейсерской «глубоко за 200» и пит-стопами только на дозаправку. В целом прикольное геройство, но утомительно и бессмысленно.
А вот неторопливо катить по второстепенным дорогам 4-5 часов в легальном скоростном диапазоне разглядывая пейзажи, с двухчасовым перерывом на неспешный обед и парой остановок для погулять-посмотреть, с ленивым поздним выездом и приездом засветло — мне такой пенсионерский формат ближе. Он именно что про отдых, а не про превозмогание и мученичество. К сожалению применительно к отечественным просторам этот формат мало пригоден в силу качества второстепенных дорог, минимума инфраструктуры и достопримечательностей по пути (да и цены за такой минимум те ещё). Жду когда ковидная обстановка окончательно устаканится, вакцинные войны за рынки сбыта закончатся и можно будет без нервотрёпок воспользоваться пространством шенгена.
Ага, спа салон. спасение в воде, как говорится. Главы государств составляют бюджеты. Вот это покруче моей грамматики, отшливованной т9)) Хорошо бы, если бы было так, а не зачитывали цыферки с суфлера. У меня нет комплекса вахтера, так что что со мной умрёт, что без меня, разница небольшая.
Меня тоже это удивляет, честно говоря. Мнимая забота. Реальный экономический смысл которой в дополнительной причине для сбора денежек. С таким же успехом можно брать штрафы за слишком острые кухонные ножи дома или за то, что люди не держаться за поручни при пользовании лестницами или общественным транспортом.
А риторика про нагрузку на обязательные соц.фонды — такая себе. Во-первых они не везде обязательные. Во-вторых следует учитывать, что, если говорить по отечественные, отчисления в них не фиксированные — они в % от белого дохода. А значит и ценность тушки каждого плательщика для фонда различна (а забота заявлена как равная). В третьих, есть те, кто пособиями и льготами пользуется можно сказать профессионально, а есть те, кто ни разу в гос.поликлинику не сходил. Так что кто-то для фондов доходен, а кто-то убыточен. Да, доп.нагрузку для общества, если говорить о травматизме, могут создать инвалиды (не очень большую, деньгами их не заваливают). Погибшие — вообще нет, только выпадающие доходы, которые ожидались от них в будущем (но они и никогда не обратятся за услугами, за которые до этого платили, что, вероятно, в целом с выпадающими несостоявшимися доходами уравнивается).
Раздувают немножко, да, но один фиг самоцелью этих изменений реальное водительское мастерство не является. Могут быть честные люди. Даже в системе гаи. Это не исключено. Хотя честность на хлеб не намажешь, а она не поощряется примерно никак. Даже не пропагандируется.
А монополизация кормушки это хорошо или плохо? С одной стороны, для конечного потребителя заносить «по принципу одного окна» конечно сподручнее. С другой — цены вырастут. Хотя можно же оформиться и в другом регионе. Уверен, в субъектах победнее, например в южных республиках, будет особое туристическое предложение в духе «3 категории по цене одной. И шашлык в подарок!»))
Мде. Автошколы жаль. Аминь. Но вы не волнуйтесь, чтобы никому не было обидно, сейчас еще и для трактористов-машинистов и их техники нормативку закрутят. Заживем!
Но вообще верные жилы в тексте нащупали. Правовой идеализм к конечному потребителю, излишняя зарегулированность и бессмысленная строгость. И одновременно с этим широкие просторы усмотрения у должностных лиц и отсутствие контроля за ними. Превосходные условия для правового нигилизма и коррупции. В целом ничего нового, как говорится.
объем производства должен превысить 5 тыс. единиц.
Ок, дай бог, чтобы так и было. А вдруг взлетит, действительно. И всех их раскупят как пирожки на вокзале.
хлебом не корми — дай обосрать отечественное
Да, злословить все любят, я тоже)) Но согласитесь, небезосновательно обсирают-то. Отечественное как-то не особо взлетает пока что, с очень, скажем так, ограниченным успехом.
В СССР ЗИЛ всем подряд не полагался
То было в другой стране, давным-давно. Хотя я знаю есть даже секта, где люди свои паспорта РФ не признают, обосновывая тем, что распад СССР был проведен криво.
Панавто
Хорошо, что Панавто. А то я уж начал думать, что все авто-закупки опять через Авилон идут.
Да, мудрость, накопленная предыдущими поколениями, это очень ценная штука. Переворачивать не планирую, как показывает даже история прошлого века, начинание с ноля не слишком эффективно. Ломать — не строить, как говорится.
Так конечно бмвшный роллс кошернее фольксвагеновского бентли. Из всех аурусов как по мне самый классный — кабрик, вот такой бы куда-нибудь по побережью кататься. Жаль, что после всяких кенедди-освальдов кабрики боятся использовать. Никакого свежего воздуха для господ. Даже спонтанно пройтись пешком по городу и то не могут.
Но вообще их и вправду в каждую подворотню поставлять хотели. По 18 рублей штука. А я в городе ролс-ройсы вижу чаще. Пора олигархам с них на аурусы пересаживаться, может так и закроется вопрос с инвестированием в отечество, прямо через гуп нами. И все будут счастливы.
С пассажирским местом вот ерунда какая-то вышла. Зато заглушки на него красивые и подножки эти на болтах, можно снять))
И дизайна стало слишком много. Раньше он был скорее функциональный. А этот перемудрили.
Технологичность… До конца нулевых можно было сказать, что на передовая. Сейчас так не скажешь.
Я думаю через годик сделают еще версию Rosso, для нищебродов. Где-нибудь под 22 бакса, наверное.
Несколько вообще не проблема. В арендных правилах запрещается въезд только в конкретный перечень стран (там обычно что-то вроде Албании и Косово). Иногда запрещаются паромы. Если берешь полную страховку или мотик попроще — ограничения могут быть сняты. Тут всё также, как и с арендой авто.
С необходимостью зацикливать маршрут для сдачи в том же пункте проката, где брал, могут быть некоторые неудобства. Но обычно их нет, пульнул по автостраде в день сдачи несколько часов обратно — и всего делов. Если есть большое желание его не зацикливать, то можно обратиться к сетевым арендным компаниям, у которых много пунктов. Но это, конечно, дороже.
Конкретно в Португалии я вообще провафлил день сдачи мотика и приехал только на следующий. Никто мне ничего лишнего даже считать не стал. А когда уронил мультистраду в испании и расфигачил защиту на руле — взяли чисто символически 50е сверху. Арендодатели мотиков зачастую гораздо добрее, чем арендодатели тачек.
И вообще знаю такого, кто одевает экип на себя и в нём и летит, хотя на обратном перелете пованивает бомжом так конкретно уже. Может и шлем бы не снимал, если бы не правила поведения в аэропорту.
И снять в аренду можно далеко не только бмв. То, что они самые ходовые и гуглятся первыми -да. Но совсем немного сложнее гуглятся и дукати, и хонды, и ямахи с сузуками.
И по мне так интереснее на месте покататься на, допустим, бмв найнти или спорт-дукасе. Полагаю, что это драйвовее, чем тащится на огромном неповоротливом туристе, увешанным баулами.
Как бывалый скряга я считал, что дешевле: аренда или своим ходом. В большинстве случаев как раз аренда на месте дешевле (зависит от места и времени). Да, конечно, психологически сложнее сунуть в кассу разом сотку, чем постепенно и незаметно спускать две сотки.
Ну, может одно только правило и могу сформулировать: поменьше планируй — побольше получишь. Ведь, в принципе, на моте едешь именно что за впечатлениями и приключениями, а они не случаются согласно графику и маршруту.
Хотя я и не матёрый путешественник. Но бывало пробовал и на спортаче от рассвета до заката с крейсерской «глубоко за 200» и пит-стопами только на дозаправку. В целом прикольное геройство, но утомительно и бессмысленно.
А вот неторопливо катить по второстепенным дорогам 4-5 часов в легальном скоростном диапазоне разглядывая пейзажи, с двухчасовым перерывом на неспешный обед и парой остановок для погулять-посмотреть, с ленивым поздним выездом и приездом засветло — мне такой пенсионерский формат ближе. Он именно что про отдых, а не про превозмогание и мученичество. К сожалению применительно к отечественным просторам этот формат мало пригоден в силу качества второстепенных дорог, минимума инфраструктуры и достопримечательностей по пути (да и цены за такой минимум те ещё). Жду когда ковидная обстановка окончательно устаканится, вакцинные войны за рынки сбыта закончатся и можно будет без нервотрёпок воспользоваться пространством шенгена.
А риторика про нагрузку на обязательные соц.фонды — такая себе. Во-первых они не везде обязательные. Во-вторых следует учитывать, что, если говорить по отечественные, отчисления в них не фиксированные — они в % от белого дохода. А значит и ценность тушки каждого плательщика для фонда различна (а забота заявлена как равная). В третьих, есть те, кто пособиями и льготами пользуется можно сказать профессионально, а есть те, кто ни разу в гос.поликлинику не сходил. Так что кто-то для фондов доходен, а кто-то убыточен. Да, доп.нагрузку для общества, если говорить о травматизме, могут создать инвалиды (не очень большую, деньгами их не заваливают). Погибшие — вообще нет, только выпадающие доходы, которые ожидались от них в будущем (но они и никогда не обратятся за услугами, за которые до этого платили, что, вероятно, в целом с выпадающими несостоявшимися доходами уравнивается).
Но вообще верные жилы в тексте нащупали. Правовой идеализм к конечному потребителю, излишняя зарегулированность и бессмысленная строгость. И одновременно с этим широкие просторы усмотрения у должностных лиц и отсутствие контроля за ними. Превосходные условия для правового нигилизма и коррупции. В целом ничего нового, как говорится.
Да, злословить все любят, я тоже)) Но согласитесь, небезосновательно обсирают-то. Отечественное как-то не особо взлетает пока что, с очень, скажем так, ограниченным успехом.
То было в другой стране, давным-давно. Хотя я знаю есть даже секта, где люди свои паспорта РФ не признают, обосновывая тем, что распад СССР был проведен криво.
Хорошо, что Панавто. А то я уж начал думать, что все авто-закупки опять через Авилон идут.