В русском даже гораздо лучше, возможно множество оттенков:
если ездок слишком рисковый и быстрый — «ездец»
а если малолетний и дерзккий — «ездюк» :)
А так-то по прямой аналогии с английского, rider суть наездник, всадник. Что в общем-то полностью отражает специфику передвижения на «железном коне».
Отличный парник для огурцов.
На мой вкус ракушки из 90х выглядели более эстетично. Эта конструкция совсем нелепая какая-то, угловатая.
Цена определенно вызывает вопросы. Хотя если он из титанового каркаса, пластинами с электро-тонировкой, солнечными батареями, системой дистанционного открытия с телефона «сделан со всей любовью и вниманием вручную коренными итальянскими мастерами, вложившими в него всю душу», то адекватно
Видимо не все родственники гаишных начальников успевают открыть аккредитованные лавочки по выдаче ГРЗ нового образца))
В самом ГИБДД то че, только с камерами морока. Да и то не их проблема, обслуживание всех камер оно ж тоже кажись полностью на аутсорсе.
Еще с самых первых фоток с выставки отметил, что как обычно модельки у Агусты самые красивые. А, да, модельки-девушки тоже. Видимо это влияние славянских инвесторов))
У Дукати че-то не то.
Мне кажется люди имеют право видеть этот вопрос во всем спектре, раз это влияет на жизнь и здоровье, а не столь однобоко.
Ну, сорян, что прихожан возможно будет чуть меньше в Церкви Свидетелей Святого Шарнира-Спасителя, что на Брейсах. Нет ничего плохого в фетишировании на доспехи, этим еще в средние века занимались, я это вообще не осуждаю. Просто просвещаю слегка. Согласен, просвещением заниматься глупо, завязываю. Разделить все на черное и белое оно конечно попроще. Не знаю, откуда именно в СНГ и Восточной Европе такая святая вера в экип. А, нет, знаю. Аварийность и смертность на дорогах высокие, к сожалению. У меня у самого есть друзья, точнее были, которые пополнили печальную статистику.
Я просто немного поездил на большом круизере в топовых гоночных сиди, так что устриц ел. Нет, ездить так, в принципе, можно. Однако неудобно, мягко говоря, и от того совершенно безрадостно. Там и так и коробка, и задний тормоз обычно очень далеки от совершенства. Дань круизерной традиции, так сказать. Но в чугунных сапожищах становится еще веселее с выносом ног вперед. Я бы посмотрел на шоу, как человек в топовых кроссовых ботах и застегнутых брейсах будет ехать на каком-нибудь чоппере с платформами вместо подножек.
Вот со скольжением — да, совершенно согласен, боты выручают. ну и от всяких рваных царапин таких. Подошва крепкая, опять же, пятку и пальчики берегут. Да и даже слабенький удар по щиколотке довольно болезненная штука. Конечно, мотоботы нужны. Но и всякие важны.
Позвольте еще одну историю рассказать? Вам понравится. Как мне в бок въехала машина. Легковая правда, не камаз. Сошлись по касательной оба на скоростях около 30 км/ч, он правым передним углом бампера и мой левый борт, а точнее левая нога. Я был в фиговых туринговых ботах бмв и простых джинсах, без защиты колен. И, вы представляете, что? На ботинке царапина, на лодыжке и колене синячок, мот чудом не завалил. А перед машиной валялся полностью оторванный бампер, была вдавлена фара, замято крыло…
Вывод? Никто не робокоп, но все результаты аварий это чистейшая лотерея. Да, конечно, при ботинках покупаешь на несколько билетиков больше, не спорю. Но не стоит от мотобот ждать реальной защиты от компрессионного удара, тем более в голень или от скручивания, они не делаются от этого, это скорее небольшой такой крохотулечный бонус, да и то только на самых навороченных.
Шарниры вообще не панацея, в большинстве своем они вообще пластиковые чисто дизайну ради, голыми руками отрывать можно, а винтики из них и сами вылетают, зачастую еще в магазине. Ногу выворачивает вбок, а не вперед. Шарнирные наколенники из той же басни. Шарнир защищает только от складывания вперед-назад (назад в колене кажется вообще не смертельно для большинства человеков).
Не, я не против, носите на здоровье, скрипите и потейте. Имеете право. Это ответственно. Это очень-очень правильно. Просто не забывайте о том, что плацебо это плацебо. Так недолго и до оциллоконцинума (или как его там) дойти))
Тоже так падал разок, как на вашем видео, в альпинстарсах был. Норм)
Но у меня тоже есть история. Можно расскажу, не обессудьте? Падал тоже на хонде. Был, правда, в кедах (не бейте, 300 метров по прямой перегнать надо было). Остановился у края дороги по-быстрому, был в своих мыслях, спешил и не посмотрел куда именно ставлю ногу. Оказалось в небольшую лужицу, которая скрывала ямку ~20см в окружности, но довольно глубокую, повыше щиколотки. Конечно как раз туда правую ногу я и ставил, на мгновение вообще не нащупав даже дна. Естественно, мотоцикл не найдя опоры тут же и рухнул вместе со мной на бок. 200 с лишним киллограмм! Прямо на ногу. Наизлом! И, вы представляете, ничего не было. Вот совсем. Ни-че-го. Я и сам немного удивился, да только рама на коленке синяк оставила.
О чем это говорит? Да ни о чем. Просто повезло, что вес удачно распределился и угол оказался некритичным. Полагаю, что и в вашем случае удача таки тоже сыграла немаловажную роль. Предположу, что даже ключевую, но вы вправе с этим не соглашаться.
Мне кажется каждый сам себе должен найти тот баланс, который будет достаточно комфортен и будет давать лично ему какие-то надежды на защиту))
На бумажках, прилагаемых к мотоэкипировке производитель обычно обещает следующее:
«Этот предмет возможно уменьшит травмы от падения с высоты мотоцикла об асфальт на городских скоростях».
То есть по факту экип возможно защитит от падения с высоты барного стула, скольжения в несколько десятков метров по асфальту и, возможно, нескольких кульбитов в процессе этого скольжения.
Никакой защиты от столкновения с любыми объектами нет и не предвидится вплоть до изобретения силовых полей. Но их все никак не изобретают, блин. Даже подушки безопасности в гоночных комбинезонах на это не рассчитаны.
Мой выбор ботинок следующий:
1) Alpinestars Supertech-R. Гоночные, обещают хорошую защиту. Муторно снимать/обувать, далеко ходить, выглядят совсем не граждански. Редко обуваю, в общем. В них жарко уже в +20. Промокают.
2) Puma Brutale Gore-Tex. Да, пума делает мотобыты (а адидас-нет). Считаются спортивными. Защита ступни, пятки, носка внушает уверенность, есть надежда на защиту голени. Легко снять/обуть, всего 1 молния и липучка. Если не заправлять в них штаны то выглядят нормально. В поход в них лучше не ходить, но несколько км не вызовут дискомфорта. С горетексом ни разу не промокали, комфортно от +3 до +25. Ношу часто. По качеству оказались самыми живучими.
3) BMW AirFlow Boots. Туристические боты. Короткие. Защита выражена в толстой подошве и более толстой кожаной накладке на щиколотках. В принципе, трекинговые боты с ними могли бы посоперничать. Но. Отличная вентиляция, очень легко снять/обуть, в легкий дождь не сразу промокают, можно ходить достаточно долго (марафонские дистанции не рассматриваю). Ношу часто при температуре выше +25.
4) Ну и обычные старые кеды, которые не жалко стереть до дыр. Можно перекреститься перед поездкой, если есть неуверенность.
Хочу попробовать Daytona, но пока и пума всем устраивает.
Познавательно. Продолжайте. Мотоциклизьм дает интересный срез. Конечно, не уникальный, можно найти много похожих видов деятельности для исследования психологии именно экстремальщиков. Но вокруг двухколесной техники культурный пласт богаче. И взаимодействие мотоциклистов с остальным обществом теснее, чем у альпинистов, например.
Снимаю шляпу, Владислав. Вы очень человечный человек с ангельским терпением. Спасибо, что предельно доступно донесли эту, абсолютно естественную, как мне казалось, мысль в массы.
Ой, все. Я сдаюсь, честно. Мне нужно разжевывать информацию совершенно иного порядка совершенно другим лицам. Теперь вот уже сверхурочно.
Давайте я просто попробую разрядить обстановку старым черным анекдотом про экипировку:
Знаете, за что фельдшеры любят спортбайкеров в цельных кожаных комбинезонах? Весь кисель сразу в одном мешочке, грузить удобно.
Я, конечно, профан, но за свой опыт в выборе экипировки научился двум вещам:
а) выбирать экип в зависимости от ситуации (город, гонка, туризм. Бездорожьем пока не увлекаюсь)
б) выбирать экип в зависимости от погоды (температуры, осадков)
Видимо товарисч из истории пренебрег пунктом «б», и очень долго это игнорировал, за что и поплатился.
Вы что-то свое читаете, наверное. Повторюсь.
1) Ложное ощущение безопасности обманчиво, а потому опасно.
2) Неправильно выбранная, неудобная экипировка больше вредна чем полезна.
Кажется, очевидно, что для городского мотоцикла в городе лучше подойдет городская экипировка, а не гоночная или кроссовая. А для туризма — туристическая. Потому что обеспечивает нужное именно для этой среды соотношение удобство/«безопасность». При постоянном же неудобстве сложно полностью сконцентрироваться на управлении, тем более когда еще и не умеешь толком.
Это же элементарно, как азбука, нет?
О какой вообще «максимальной защищенности» резиночками и плассмассками может идти речь при столкновении 2 тонн стали с 70кг мяса на скоростях за 30 метров в секунду???
Впрочем ладно, пора остановится. В который раз убеждаюсь, что из подаваемой даже максимально разжеванной информации люди черпают только ту часть, которая им больше нравится, а потом это, вырванное из контекста, еще и трактуют на свой лад. Мифология так мифология.
Дизайн невыразительный. «Мото»-линейка у Tissot ярче.
А вот кнопки и переводная головка удобно расположены. Давно так хотелось. Ради этого взял бы.
Но за такой механизм столько переплачивать это перебор.
если ездок слишком рисковый и быстрый — «ездец»
а если малолетний и дерзккий — «ездюк» :)
А так-то по прямой аналогии с английского, rider суть наездник, всадник. Что в общем-то полностью отражает специфику передвижения на «железном коне».
На мой вкус ракушки из 90х выглядели более эстетично. Эта конструкция совсем нелепая какая-то, угловатая.
Цена определенно вызывает вопросы. Хотя если он из титанового каркаса, пластинами с электро-тонировкой, солнечными батареями, системой дистанционного открытия с телефона «сделан со всей любовью и вниманием вручную коренными итальянскими мастерами, вложившими в него всю душу», то адекватно
В самом ГИБДД то че, только с камерами морока. Да и то не их проблема, обслуживание всех камер оно ж тоже кажись полностью на аутсорсе.
У Дукати че-то не то.
Ну, сорян, что прихожан возможно будет чуть меньше в Церкви Свидетелей Святого Шарнира-Спасителя, что на Брейсах. Нет ничего плохого в фетишировании на доспехи, этим еще в средние века занимались, я это вообще не осуждаю. Просто просвещаю слегка. Согласен, просвещением заниматься глупо, завязываю. Разделить все на черное и белое оно конечно попроще. Не знаю, откуда именно в СНГ и Восточной Европе такая святая вера в экип. А, нет, знаю. Аварийность и смертность на дорогах высокие, к сожалению. У меня у самого есть друзья, точнее были, которые пополнили печальную статистику.
Я просто немного поездил на большом круизере в топовых гоночных сиди, так что устриц ел. Нет, ездить так, в принципе, можно. Однако неудобно, мягко говоря, и от того совершенно безрадостно. Там и так и коробка, и задний тормоз обычно очень далеки от совершенства. Дань круизерной традиции, так сказать. Но в чугунных сапожищах становится еще веселее с выносом ног вперед. Я бы посмотрел на шоу, как человек в топовых кроссовых ботах и застегнутых брейсах будет ехать на каком-нибудь чоппере с платформами вместо подножек.
Вывод? Никто не робокоп, но все результаты аварий это чистейшая лотерея. Да, конечно, при ботинках покупаешь на несколько билетиков больше, не спорю. Но не стоит от мотобот ждать реальной защиты от компрессионного удара, тем более в голень или от скручивания, они не делаются от этого, это скорее небольшой такой крохотулечный бонус, да и то только на самых навороченных.
Шарниры вообще не панацея, в большинстве своем они вообще пластиковые чисто дизайну ради, голыми руками отрывать можно, а винтики из них и сами вылетают, зачастую еще в магазине. Ногу выворачивает вбок, а не вперед. Шарнирные наколенники из той же басни. Шарнир защищает только от складывания вперед-назад (назад в колене кажется вообще не смертельно для большинства человеков).
Не, я не против, носите на здоровье, скрипите и потейте. Имеете право. Это ответственно. Это очень-очень правильно. Просто не забывайте о том, что плацебо это плацебо. Так недолго и до оциллоконцинума (или как его там) дойти))
Но у меня тоже есть история. Можно расскажу, не обессудьте? Падал тоже на хонде. Был, правда, в кедах (не бейте, 300 метров по прямой перегнать надо было). Остановился у края дороги по-быстрому, был в своих мыслях, спешил и не посмотрел куда именно ставлю ногу. Оказалось в небольшую лужицу, которая скрывала ямку ~20см в окружности, но довольно глубокую, повыше щиколотки. Конечно как раз туда правую ногу я и ставил, на мгновение вообще не нащупав даже дна. Естественно, мотоцикл не найдя опоры тут же и рухнул вместе со мной на бок. 200 с лишним киллограмм! Прямо на ногу. Наизлом! И, вы представляете, ничего не было. Вот совсем. Ни-че-го. Я и сам немного удивился, да только рама на коленке синяк оставила.
О чем это говорит? Да ни о чем. Просто повезло, что вес удачно распределился и угол оказался некритичным. Полагаю, что и в вашем случае удача таки тоже сыграла немаловажную роль. Предположу, что даже ключевую, но вы вправе с этим не соглашаться.
На бумажках, прилагаемых к мотоэкипировке производитель обычно обещает следующее:
«Этот предмет возможно уменьшит травмы от падения с высоты мотоцикла об асфальт на городских скоростях».
То есть по факту экип возможно защитит от падения с высоты барного стула, скольжения в несколько десятков метров по асфальту и, возможно, нескольких кульбитов в процессе этого скольжения.
Никакой защиты от столкновения с любыми объектами нет и не предвидится вплоть до изобретения силовых полей. Но их все никак не изобретают, блин. Даже подушки безопасности в гоночных комбинезонах на это не рассчитаны.
Мой выбор ботинок следующий:
1) Alpinestars Supertech-R. Гоночные, обещают хорошую защиту. Муторно снимать/обувать, далеко ходить, выглядят совсем не граждански. Редко обуваю, в общем. В них жарко уже в +20. Промокают.
2) Puma Brutale Gore-Tex. Да, пума делает мотобыты (а адидас-нет). Считаются спортивными. Защита ступни, пятки, носка внушает уверенность, есть надежда на защиту голени. Легко снять/обуть, всего 1 молния и липучка. Если не заправлять в них штаны то выглядят нормально. В поход в них лучше не ходить, но несколько км не вызовут дискомфорта. С горетексом ни разу не промокали, комфортно от +3 до +25. Ношу часто. По качеству оказались самыми живучими.
3) BMW AirFlow Boots. Туристические боты. Короткие. Защита выражена в толстой подошве и более толстой кожаной накладке на щиколотках. В принципе, трекинговые боты с ними могли бы посоперничать. Но. Отличная вентиляция, очень легко снять/обуть, в легкий дождь не сразу промокают, можно ходить достаточно долго (марафонские дистанции не рассматриваю). Ношу часто при температуре выше +25.
4) Ну и обычные старые кеды, которые не жалко стереть до дыр. Можно перекреститься перед поездкой, если есть неуверенность.
Хочу попробовать Daytona, но пока и пума всем устраивает.
Давайте я просто попробую разрядить обстановку старым черным анекдотом про экипировку:
Знаете, за что фельдшеры любят спортбайкеров в цельных кожаных комбинезонах? Весь кисель сразу в одном мешочке, грузить удобно.
а) выбирать экип в зависимости от ситуации (город, гонка, туризм. Бездорожьем пока не увлекаюсь)
б) выбирать экип в зависимости от погоды (температуры, осадков)
Видимо товарисч из истории пренебрег пунктом «б», и очень долго это игнорировал, за что и поплатился.
1) Ложное ощущение безопасности обманчиво, а потому опасно.
2) Неправильно выбранная, неудобная экипировка больше вредна чем полезна.
Кажется, очевидно, что для городского мотоцикла в городе лучше подойдет городская экипировка, а не гоночная или кроссовая. А для туризма — туристическая. Потому что обеспечивает нужное именно для этой среды соотношение удобство/«безопасность». При постоянном же неудобстве сложно полностью сконцентрироваться на управлении, тем более когда еще и не умеешь толком.
Это же элементарно, как азбука, нет?
О какой вообще «максимальной защищенности» резиночками и плассмассками может идти речь при столкновении 2 тонн стали с 70кг мяса на скоростях за 30 метров в секунду???
Впрочем ладно, пора остановится. В который раз убеждаюсь, что из подаваемой даже максимально разжеванной информации люди черпают только ту часть, которая им больше нравится, а потом это, вырванное из контекста, еще и трактуют на свой лад. Мифология так мифология.
А вот кнопки и переводная головка удобно расположены. Давно так хотелось. Ради этого взял бы.
Но за такой механизм столько переплачивать это перебор.