Это естественно. Но можно и ролс-ройсом привозить, если оч хочется, средства доставки каждый курьер выбирает сам. Как я понимаю, программа ориентирована на кротчайшие расстояния, тут вообще мотоцикл особо незачем, объективный максимум скутер-125сс.
Кстати в своих расчетах я полностью вычел праздничные дни. Наверняка в них запрос на доставку выше среднего.
Ага. Еще и фитнес бесплатный, если пёхом или на велике. В свободное время можно собирать кубки за тур-де-франс и спортивную ходьбу))
И в отличие от строительства у доставщиков еды наверняка реже производственные травмы)
Ну, если брать 8-часовой день с графиком 5/2, то это 164.17 рабочих часов в месяц в среднем. Умножим на 200 будет 33000/месяц. Это действительно неплохо за совершенно неквалифицированную работу, которой не стыдно заниматься честному человеку. Учитывая, что устроится может абсолютно любой и будет иметь свободный график.
В МотоЖП пора сделать дополнительную категорию «для почётных пенсионеров». Для Росси, Бьяджи, Педроссы, Капиросси, Стоунера и прочих. Туда же можно было бы брать приглашенных звезд, из Формулы, например, там тоже много интересующихся. Они дружески на расслабоне гонялись бы на байках поспокойнее. У тинейджеров из moto2 одолжили бы, допустим.
В общем олдскульные такие гоночки.
Их «победы» шли бы в персональную статистику всея мотоЖП. Пенсам было бы приятно.
Возможно эта категория даже стала бы самой интересной для зрителей)
А… ну если так, то тогда я пожалуй отлайкаю все её публикации. С меня не убудет, лайков у меня точно на всех хватит, а девке может ящик-другой мандаринов перепадет. Достойно справит новый год в больничной палате. Не зря ж калечилась. Профит!
Мде, глупости всё же надо делать умеючи. Так провафлить поворот не каждый первосезонник сумеет. Повезло девахе! Когда её в отбойник затянуло, я думал всё, минус одна-две конечности :((
Молодцы они, что на видео все свои дебильности снимают и выкладывают (ежели это у них по обоюдному согласию). Если б не они, то кто? Отмороженных каскадеров всё меньше. А лайки-дизлайки, подписчики-репосты это всё какая-то сложноконвертируемая валюта, её ликвидность я чёт не вкуриваю. Не понять мне о чём срачи блоггеров.
Она наверное через плечо в экран подглядывает)
Мне тоже пассажирка на 1200GS и RT так говорила, но как оказалось, она это делала вне зависимости от выбранного мной режима, просто для порядку через рандомный промежуток времени, пока я не начну клясться, что именно этот и есть самый мягкий режим))
Вот блин, а я как воткнул шпрот-режим и выставил трекшн на треть так наездил 40тыс. Не знаю, зачем мне по настройкам тыркаться, если быстрее и проще подоткнуть 1-2 передачи вверх, если хочется потошнить не спеша))
Возможно тем, у кого электронная рукоятка газа или электронная подвеска оно и бывает (изредка) полезно. Хотя я сколько ни ездил на таких мотах, прям вот какой-то колоссальной разницы у режимов не обнаружил. Все ± одинаковые, если выбирать вслепую то и не допёр бы, какой режим включен. Вот для коробок-автоматов полезно, конечно.
Ага. А еще электротранспорт уже сейчас никто не хочет покупать на вторичке. Хотя, казалось бы, он же на пике моды. Не берут, потому что ушатанные li-ion батарейки panasonic нафиг никому не нужны. А если их менять — то проще уж купить всё ТС целиком, новым.
Да мне то чо, главное чтоб аналоговое радио всё еще вещали.
Сейчас впрочем такую технику делают, что апдейты могут и не пригодится, она просто быстрее развалится, не успев устареть))
Угу. С автомобилями сейчас все еще хуже. Вот хочешь такой в 2030м году купить себе подержанную тачку, а там какой-то дебильный экран с apple carplay и wifi, бесключевой доступ только с допотопных мобильников, всё это ничем давно не поддерживаются, а аппле вообще 5 лет как банкрот и никто уж и не помнит, что это такое вообще…
Не, ну КаэР это не совсем уж стрит, паур-че-то-там — да. Но для стрита окромя мощщи юркость и легкость оч важные параметры. Тут вроде угол вилки не плох, база не особо длинная, но 240 кг при почти пустом баке это печаль. Это значит, что при полном будет под 260, а сухой весит за 230. Ну такой себе стрит…
Даа, тяга там намазана жиирно и роовно :))
Хотя мой литро-рядник тоже всегда на моменте. Звук конечно не V2 или V4. Но для рядника — оч даже. Хотя ради этого пришлось тятановый выхлоп с гоночными мозгами прикручивать и звезды менять. Ну и максималка с 280 до 255 упала, но для нейкда этого достаточно. Единственный раз, когда не хватило — когда ехал Москва-Нижний в тандеме с априлькой.
Не, у V4 звук очень даже с характером. С другим, правда, характером. Но ничуть не хуже. С рисовозкой сложно спутать. Я RSV4 издалека от других байков отличаю, хоть и стоковый. Звук похож на вертолетный
180-200 — норм. Выше — шея и плечи в напряжении, шлем на лоб давить начинает. Но и на 280 не сказать, что прям дискомфортно. Прижало потоком к приборке и ок. С козырьком оно конечно сложнее))
Кстати в своих расчетах я полностью вычел праздничные дни. Наверняка в них запрос на доставку выше среднего.
И в отличие от строительства у доставщиков еды наверняка реже производственные травмы)
В общем олдскульные такие гоночки.
Их «победы» шли бы в персональную статистику всея мотоЖП. Пенсам было бы приятно.
Возможно эта категория даже стала бы самой интересной для зрителей)
Молодцы они, что на видео все свои дебильности снимают и выкладывают (ежели это у них по обоюдному согласию). Если б не они, то кто? Отмороженных каскадеров всё меньше. А лайки-дизлайки, подписчики-репосты это всё какая-то сложноконвертируемая валюта, её ликвидность я чёт не вкуриваю. Не понять мне о чём срачи блоггеров.
4-котловые — огонь. Но старые уже всё, а новых пока никто толком не пробовал.
Ну всё, осталось им только нормальный хвост сделать.
Мне тоже пассажирка на 1200GS и RT так говорила, но как оказалось, она это делала вне зависимости от выбранного мной режима, просто для порядку через рандомный промежуток времени, пока я не начну клясться, что именно этот и есть самый мягкий режим))
Возможно тем, у кого электронная рукоятка газа или электронная подвеска оно и бывает (изредка) полезно. Хотя я сколько ни ездил на таких мотах, прям вот какой-то колоссальной разницы у режимов не обнаружил. Все ± одинаковые, если выбирать вслепую то и не допёр бы, какой режим включен. Вот для коробок-автоматов полезно, конечно.
Сейчас впрочем такую технику делают, что апдейты могут и не пригодится, она просто быстрее развалится, не успев устареть))
Хотя мой литро-рядник тоже всегда на моменте. Звук конечно не V2 или V4. Но для рядника — оч даже. Хотя ради этого пришлось тятановый выхлоп с гоночными мозгами прикручивать и звезды менять. Ну и максималка с 280 до 255 упала, но для нейкда этого достаточно. Единственный раз, когда не хватило — когда ехал Москва-Нижний в тандеме с априлькой.