Технически мало что выиграл, шило на мыло поменял. Но красиво. Хотя нет. Недостаточно красиво — тепер эти жуткие банки выхлопа поменять нужно, они ж всю эту красоту закрывают!
Согласен, проклятые островные каперы монобровь у макаронников украли! Злодеи :'(
Но в целом то кажись годное изделие получилось! Складывающаяся лапка мне аж в душу запала. Очень располагает такое внимание к деталям.
Да, видео монтаж — неблагодарный труд. Особенно если на телефоне им заниматься. Я тож пытался))
За одну поездку нереально. Непосредственно по Альпам на мотике я 4,5тыс км уже намотал и еще пару на авто, и все равно многие дорожки всё еще остались необъезженными. Думаю их еще на 2-3к км хватит. И это только асфальт, а еще ведь есть гравийки и тропы.
Швейцарско-Австрийские Альпы они всё же другие. И Доломиты другие. Хотя конечно в целом горы они и в Африке горы. Я мечтаю, что когда-нибудь Кавказ и Алтай будут предлагать туризм такого же качества. Природа то там отнюдь не хуже. Лет сто или двести осталось подождать)
Отличн! Только видео очень долгое, у современных людей нет свободных 1.5 часов :)
Ну и немного жаль, что судя по карте почти все французские Альпы в объезд получились. Там неплохие дорожки.
Подкручивают, да?.. Вон оно че. Ясно. Я то обычно школы прогуливал. Вообще за персональное домашнее обучение))
У Богги бывает интересная точка зрения не лишенная разумного зерна, но тут немного маху дал.
И вообще, господа, разве это не прекрасно, что почти каждый мотоцикл — идеальный?:)
Ну раз нельзя — все, больше не буду :D
Не, а сколько Нм надо, чтобы мотик с ровного места просто сдвинуть? Копейки же. Может конечно и не хватить если в горку, или совсем чахлый мот, или беда с движком, или по уши груженая голда с жирнющим пассажиром. Или цепь не отстегнул. Или сразу всё вместе :D
Я хоть не самый большой эксперт, но кажется первое занятие с байком в мотошколе начинается со слов «не трогай газ, просто мееедленно отпускай сцепление». Да и в автошколе почти также, хотя там газ трогать все же чуть-чуть надо.
Да по-моему все мотики так могут, если трогаться не в горочку.
Во всяком случае по соседским дворам я так постоянно за хлебушком езжу, без использования правой руки. В ней пакеты держу, вбок вытягиваю, чтоб они об мотик не поплавились)) 20-28км/ч на 2-3 передачах едут.
Согласен, и V8 о шести c лишним литров в тачке, и 2-котловый 1800сс на мотоцикле — это очень и очень кайфово. Как человек, изрядно поездивший на продукции GMC и большом интрудере — могу поручиться. Офигительные движки. Правда во всех случаях они были испорчены жутчайшими коробками передач. Если БМВ не сделает такой же ошибки, то получится шикарнейший круизер для тех людей, которых никогда не возьмут в баскетболисты)
Хотя лично я категорически не хочу владеть мотоциклом массой более 200кг (а автомобилем более 1.5 тонн), но для покататься эти мастодонты очень приятны, в аренду такой кукуруизер взял бы.
Эх, да. Наши определенно могут. Где ж вы раньше с этой информацией были. Будучи заклятым оптимистом я думал что всё, до 500 опустились и дальше не пойдут.
А в бюджет я и так ежемесячно скидываюсь на протяжении всей своей трудовой деятельности всем своим кристально белым доходом. Считаю, что нету у наших морального права драть % за запчасть, которая не то что никогда производиться здесь не будет, но и которую просто элементарно официально здесь не купить. Причем исключительно для личного пользования.
Сверх лимита — сомнительное утешение, но тоже кое-что, конечно. Все равно бегать вокруг таможни с бумажной волокитой себе дороже, уж лучше на комиссию таможенного брокера я обопьюсь ристретто с видом на Дуомо.
Полезу пожалуй закажу чего-нибудь впрок, за месяц успеют. Подарки Дедушка Мороз принесет только мотику)) Остальным по шоколадке. Отечественной. Из пальмового масла.
Уже 200, не 500?! Мде… Нехорошие люди этим регулированием занимаются, ей богу. Или недалекие. Хотели бы бить по расплодившимся нелегальным торговцам с АлиЭкспреса — били бы по опту, по единицам одинакового пересылаемого товара. А штучные заказы оставили бы вот на 500 хотя бы. Значит полечу в следующий раз в Милан с пустым чемоданом. Буду развивать евро-челночничество. И так для своего мотика детали на несколько месяцев и несколько посылок разбивал, а теперь без волокиты с растаможкой ничего не переслать вовсе!
Клёво! За зимний офроуд на прокатной технике вообще респект. Эх, да, обе Америки прекрасны своей природой. Маршрут хороший. Я б также поехал, по Скалистым горам (на Северо-западе они кстати тож ничо так) и Калифорнии. Но на такое недели две надо минимум. Но по асфальту всяко быстрее, там-то и в диковатых местах он не редкость)
Этот злодей кстати первыми страницами как раз не ограничивался, неплохо в школе учился. Помнится математичка всегда его в пример приводила, так и говорила: «Слушай меня, учи математику, а не языки! Станешь как Серёжа!» А я её не слушал:(
У меня с ним учительница математики в школе общая была, хотя очевидно была намного моложе, когда ему преподавала.
Отрицание чего?) Я ничего против электромобилей не имею. Да хоть какие пусть будут, хоть водородные, хоть угольные, мне на всех них одинаково насрать. Я ж говорю, Маск-молодец. Хоть у него и лохотрон, но бабки он продолжает сувать в оборот и вполне имеет выхлоп — популяризацию своей концепции. Люди верят, люди покупают, даже с пеной у рта готовы биться за него в интернетах — это замечательно. Серьезные дядечки из мировых авто-концернов тоже вовсю уже пустились в пляс. Я всего лишь мечтаю, чтобы такие прогрессивные прецеденты случались чаще и в самых разных сферах и желательно с участием наших Илонов.
Но в целом то кажись годное изделие получилось! Складывающаяся лапка мне аж в душу запала. Очень располагает такое внимание к деталям.
За одну поездку нереально. Непосредственно по Альпам на мотике я 4,5тыс км уже намотал и еще пару на авто, и все равно многие дорожки всё еще остались необъезженными. Думаю их еще на 2-3к км хватит. И это только асфальт, а еще ведь есть гравийки и тропы.
Швейцарско-Австрийские Альпы они всё же другие. И Доломиты другие. Хотя конечно в целом горы они и в Африке горы. Я мечтаю, что когда-нибудь Кавказ и Алтай будут предлагать туризм такого же качества. Природа то там отнюдь не хуже. Лет сто или двести осталось подождать)
Ну и немного жаль, что судя по карте почти все французские Альпы в объезд получились. Там неплохие дорожки.
У Богги бывает интересная точка зрения не лишенная разумного зерна, но тут немного маху дал.
И вообще, господа, разве это не прекрасно, что почти каждый мотоцикл — идеальный?:)
Не, а сколько Нм надо, чтобы мотик с ровного места просто сдвинуть? Копейки же. Может конечно и не хватить если в горку, или совсем чахлый мот, или беда с движком, или по уши груженая голда с жирнющим пассажиром. Или цепь не отстегнул. Или сразу всё вместе :D
Я хоть не самый большой эксперт, но кажется первое занятие с байком в мотошколе начинается со слов «не трогай газ, просто мееедленно отпускай сцепление». Да и в автошколе почти также, хотя там газ трогать все же чуть-чуть надо.
Во всяком случае по соседским дворам я так постоянно за хлебушком езжу, без использования правой руки. В ней пакеты держу, вбок вытягиваю, чтоб они об мотик не поплавились)) 20-28км/ч на 2-3 передачах едут.
Хотя лично я категорически не хочу владеть мотоциклом массой более 200кг (а автомобилем более 1.5 тонн), но для покататься эти мастодонты очень приятны, в аренду такой кукуруизер взял бы.
А в бюджет я и так ежемесячно скидываюсь на протяжении всей своей трудовой деятельности всем своим кристально белым доходом. Считаю, что нету у наших морального права драть % за запчасть, которая не то что никогда производиться здесь не будет, но и которую просто элементарно официально здесь не купить. Причем исключительно для личного пользования.
Сверх лимита — сомнительное утешение, но тоже кое-что, конечно. Все равно бегать вокруг таможни с бумажной волокитой себе дороже, уж лучше на комиссию таможенного брокера я обопьюсь ристретто с видом на Дуомо.
У меня с ним учительница математики в школе общая была, хотя очевидно была намного моложе, когда ему преподавала.