Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 14 сентября 2012 в 16:25
Мот достаточно хорош, я бы лучше вкладывался в начинку, в тормоза, оптику, шины, экип в конце концов.
А из украшательств, имхо, нужно срочно убрать мелкие наклейки (выглядят избыточно как коллекция одинаковых магнитов на холодильнике), поставить заглушку на пассажирское место, поставить тонированное стекло. Фары не тонировал бы, це колхоз, тем более в синий, синего у тебя и так с избытком, только белый или черный. Но это так, имхо, не более)
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 сентября 2012 в 13:49
п.с. по моим наблюдениям кстати и в междурядье женщины-водители чаще прочих отстаивают принципиальную позицию «век буду стоять, но не сдвинусь»
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 сентября 2012 в 13:45
Не сочтите за дискриминацию, но по себе заметил, что завидев женщину-водителя уделяю ее маневрам существенно больше внимания, чем остальному потоку, её действия обычно самые непредсказуемые. А если она еще и за рулем матиза с воскл.знаком на стекле, или Большого-Черного-Жыпа, да с иностранными/иногородними номерами — надо объезжать минимум за 2 квартала :D
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 сентября 2012 в 13:04
Шторка нужная вешь, еще если добавить отсекатель на нос и пинлок то можно и на снегоходе в нем комфортно кататься, проверял прошлой зимой =)
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 5 сентября 2012 в 13:07
От это уже мацацикл, по сравнению с предыдущей 250й хотя бы уже не выглядит как велосипед в пластиковых доспехах. Стильный. Но мне приборка не нра)
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 3 сентября 2012 в 15:15
Кстати да, и «авария на эндурике» — это как?.. На пенек в лесу наехал?
На чопперах любителей притопить тоже полно, просто их на 120км/ч всех сдувает, в поворотах искрят и база большая, слалом малоэффективен. Но светофорный дрэг рэйсинг среди любителей хрома и больших v-твинов встречается часто.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 3 сентября 2012 в 13:02
О да, холивар затеял знатный.
По вступлению соглашусь, а вот с плюсами/минусами -не со всем.
Лично для меня ехать в потоке куда больший стресс, чем с опережением, что на мото что на а/м.
Когда еду на мото в потоке всегда, постоянно кто-то пытается обогнать, вклиниться или подрезать, да и сзади поджимают.
Для себя сформулировал такое правило: надо ехать с той скоростью, на которой чувствуешь себя уверенно и комфортно, а + или — 20 это уже по обстоятельствам. Для меня проще с опережением, чем тащиться за каким-нибудь сонным неадекватным тормозом.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 3 сентября 2012 в 10:42
Отличные фото, молодец! Себя правда так на них и не нашел, хотя каждый будний день и на охотке и на парке культуры бываю, наверное слишком быстр для кэнона ))
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 1 сентября 2012 в 0:30
Ну дома то пока все ок, а вот в центре да, беда. Часов до 9-10 еще можно отвоевать местечко, а после обеда можно и не мечтать, даже на тротуаре и во двориках. Кстати тут недавно выяснил что под гостиницей Москва бесплатная парковка на 3 часа :D
Блин да что там, тот же велосипед некуда деть, иногда и для мота найти норм место надо постараться.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 31 августа 2012 в 15:47
До работы 6км, Мск, Спортивная — Охотный ряд
Пешком: 1 час
Велосипед: 20 мин
Скутер: 10-15 мин
Мото: 5-15 мин
Авто: 15-40 мин
Общак: 35 мин
Выбор очевиден, Собянину никогда не пересадить меня в общак :-D… если только недельку перед Новым Годом…
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 29 августа 2012 в 16:03
байк ниче так, но вот посадка как на толчке немного смущает
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 27 августа 2012 в 17:23
Не хватало экранов, пунктов продажи еды и сувениров, мусорных баков, чистых сидушек на трибунах, информации и людей, у которых эту информацию можно спросить.
Как обычно огорчила родная миполиция организацией движения граждан на массовом мероприятии, я конечно понимаю, безопасность бла-бла-бла превыше всего, но все же. В целом видно, что организаторы старались сделать праздник, и за вычетом этих мелких косяков у них это получилось. Надеюсь к следующему году и косяков не будет. А еще очень жаль что трэк-дэй там стоит таких сумасшедших денег, я б катнул.
+4
Muahaha
  • Muahaha
  • 27 августа 2012 в 15:47
А за что на vsevar так накинулись, заминусовали? Просто свою точку зрения высказал человек, у каждого свое понимание «экономии» в конце концов.
Я вот тоже считаю, что пытаться сэкономить на отдыхе занятие неблагодарное, постоянный подсчет потраченных евроцентов только портит настроение. Экономить лучше всего дома. А для хорошего путешествия по европам нужны всего две вещи — запас времени и запас денег. Ну и железный конь есессно, куда ж без него.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 августа 2012 в 16:11
Эврика! И еще вместо банальной банки прямотока какую-нибудь валторну или габой приварить — во будет оркестр! Интресно ямаха духовые инструменты выпускает?
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 августа 2012 в 16:02
Ага, тоже подумывал диоды спереди повыше воткнуть или пару полосок светоотражающих приклеить. А лучше и то и другое. Дизайн бы еще ими не попортить)
+4
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 августа 2012 в 14:46
Я подозреваю, что для скучающего в пробке водителя осознанное решение вопроса подвинуться/стоять заключается не столько громкости звука байка сколько в собственном желании помочь/помешать байкеру протиснуться вперед по междурядью. Утробное бульканье характерно для круизера, которого пропускают чтобы просто поглазеть на что-то большое и хромированное, ну и чтобы он не дай бох не цепанул своей массивной тушкой любимую коробочку. Пластиковые ракеты пропускать не любят, с ними у обывателя связаны исключительно негативные эмоции, в том числе и из за прямотоков. А если он еще и визжит под ухом как резаный поросенок, то могут подвинутся лишь с одной целью — чтобы сгинул куда-нибудь к **еням да как можно скорее, не забудут и обматерить вдогонку. Мне лично на спорте сподручнее незаметно прошелестеть мимо, объехать в конце концов, благо габариты позволяют, чем надрывать свои барабанные перепонки в попытках кого-то чему-то научить.
А в плане пассивной безопасности я тебя уверяю, в любой потенциально аварийной ситуации ехать на низких передачах с выжатым сцеплением и открученным под красную зону газом намного опаснее, чем тихонько катиться на газу и просто держать палец около кнопки гудка.
В общем хоть убейте не вижу плюсов у прямотока, главный плюс (не считая тех редких случаев, когда это один из важных элементов серьезной программы тюнинга под трек) — это все равно понт, как ни крути, от которого вскоре и сам устаешь и соседей за**ываешь.
+6
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 августа 2012 в 11:30
Имхо значение прямотока в качестве средства безопасности сильно преувеличено, гудок (если еще и тюненый) гораздо эффективнее, дешевле, и по ушам самому мотоциклисту не так жестко долбит. Но и банка может быть полезной — правда только если рычит/булькает на малых-средних оборотах. И эстетически это приятнее, и низкочастотный звук легче расслышать в шуме большого города. Тем более что в междурядье все же надо ехать на газу, а не катиться с зажатой сцепой и открутом под 15000рпм — только карму испортишь и сцепу сожжешь, или вообще сцепа выскользнет и так на 15000 и катапультируешься. Кароче все визжащие дрели в топку на трек.
Вчера покатался на сбр1000рр и Интрудере1800. РРке в пробках почти ни одна коробка не уступает (или просто не успевают?). Еду на интрудере и чувствую себя Моисеем — все расползаются по углам еще метров за 100, хотя я просто качусь почти на холостых… И это без всяких там прямотоков, стандартные достаточно хороши. Но после пары часов езды постоянное рычание банок тоже начинает потихоньку напрягать. Кстати во дворы всегда заезжаю на 2й, ночью на 3ей, и глушу сразу после остановки.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 27 июля 2012 в 11:02
Да от души написал, вот как надо писать «пояснительные записки» к законопроектам))
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 27 июля 2012 в 10:45
не, тогда надо сразу измерять ставку налога по соотношению мощности к массе ТС. Я бы вот с чем согласился, но только взамен снижения прочих сборов с авто/мотовладельцев :D
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 23 июля 2012 в 12:09
Не переживай, не пройдет и полгода как еще +5% накинут «утилизационyым сбором» :-D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна