А для подрифтить самое то. И, в отличие от какого-нибудь обыденного катерхэм-севен есть профит — экономия в 2 раза при замене сточенной задней покрышки!
Если не оглядываться на цену вопроса, то думаю, что это очень даже неплохая игрушка для трека. Не для рекордов, а просто побаловаться, подрифтить. Наверное ведущее колесо вообще нет проблем сорвать в юз. А широкий загруженный перед должен обеспечить контроль. Ну и вот как на фотках, по набережной, по барам-кафехам покататься прикольно. Типа фрик-кабриолет.
Надо конечно вживую пробовать. Или хотя бы смотреть. В оснащении топовыми компонентами нет вопросов, вопрос в качестве сборки. Насколько она по-настоящему итальянская))
Но RR всё равно на 25-30% дороже, чем новый дукас стрит. И почти в 2 раза чем Туоно. Настолько ли лучше?
Поездка на мотоцикле — это идеальный способ укатить куда-нибудь за горизонт одному (максимум с 1 пассажиром) или еще 1 мотоциклистом.
Зачем брать идеальный способ уединения и превращать его в мучительную групповуху — мне непонятно.
В принципе с таким же успехом можно взять тур на туристическом автобусе).
В первом видео мацацыклисты видимо решили дёрнуть со светофора. второй отстал — и выиграл))
А автолюбитель видимо смотрел только вправо, в надежде поймать глазами того в пробке, кто его пустит. И на радостях не удосужился глянуть куда надо перед рывком.
Басня прекрасная, хоть и слегка притянута в выводу, конечно. Но с выводом в целом согласен. Не стоит мотоциклистам (как организованной соц.группе) высоко и самонадеянно задирать голову. Потому что их тут обычно отрубают))) Рефлекс такой защитный, ничего личного, просто отточенный десятилетиями (а может и столетиями уже) рефлекс.
Однако следует признать, что среди мотоциклистов довольно много инициативных и колоритных персонажей. Но в составе единой соц.группы эта затея гарантированно обречена на провал.
12 правил для неумеющего человека это очень много)) Это, блин, целый кодекс))
Короче, едьте как умеете. Старайтесь не разъ***ться. От автомобилистов не ждите ничего, а в особенности хорошего. Уступайте, не мешайтесь, не торопитесь)
Все довольно просто, когда берёшь нейкд. Хочешь на нем ехать в туризм — выбираешь одно из трёх: 1) медленно но красиво, чтоб ветер в лицо 2) быстро но сурово, мойка визора на каждой заправке 3) за 5 минут прикручиваешь высокий щиток из афтермаркета. Доехал — убрал в чулан. Опять ездишь красиво)) варианты 1 и 2 можно совмещать)
Всё от конкретной модели мотика конечно зависит. У меня слайдеры крошечные, но они в правильных местах, их всегда было достаточно. Я за оригинальные слайдеры, мне кажется, что в них всё выверено и продумано.
Естественно довольно распространено мнение, что дядя Вася из гаражей, который гнёт и варит клетки из труб, гораздо сильнее в сопромате, чем все инженеры-дизайнеры Ризомы вместе взятые)) Но я не готов проверять это на своей технике.
функционально одно и то же. Я за слайдеры. В раму и в колеса. Они почти незаметные. Может дуги и лучше, никогда не пробовал. Но если стантом увлекаться не планируешь, то просто слайдеров должно быть достаточно, имхо.
Итальянский флаг на колесе + Колесо на мономаятнике + 1 цилиндр торчит вперед + Мот без пластика = Дукас монстр)
Но RR всё равно на 25-30% дороже, чем новый дукас стрит. И почти в 2 раза чем Туоно. Настолько ли лучше?
Зачем брать идеальный способ уединения и превращать его в мучительную групповуху — мне непонятно.
В принципе с таким же успехом можно взять тур на туристическом автобусе).
А автолюбитель видимо смотрел только вправо, в надежде поймать глазами того в пробке, кто его пустит. И на радостях не удосужился глянуть куда надо перед рывком.
Однако следует признать, что среди мотоциклистов довольно много инициативных и колоритных персонажей. Но в составе единой соц.группы эта затея гарантированно обречена на провал.
Короче, едьте как умеете. Старайтесь не разъ***ться. От автомобилистов не ждите ничего, а в особенности хорошего. Уступайте, не мешайтесь, не торопитесь)
Естественно довольно распространено мнение, что дядя Вася из гаражей, который гнёт и варит клетки из труб, гораздо сильнее в сопромате, чем все инженеры-дизайнеры Ризомы вместе взятые)) Но я не готов проверять это на своей технике.