Нет, NC так и не купил, но я её тоже всерьёз рассматриваю и хожу вокруг да около неё.
А мотоцикл, что на аватарке — это прокатный. В прошлом году спланировали отдых таким образом, чтобы рыбку съесть и косточкой... отдохнуть полноценно и попутешествовать на мотоцикле, забегая вперёд скажу, что не удалось в полной мере ни то, ни другое )) но это уже другая история.
И в рамках этой концепции мы решили уехать на море на поезде, взяв снарягу с собой (чтобы не пилить 2600 км туда и обратно на мотоцикле), а взять мотоцикл там а прокат. К счастью свободен в прокате был как раз NC700x 2012 года с боковыми кофрами и GPS навигатором, практически идеальный вариант. Мы брали его на 5 дней и прокатились на нем до Кисловодска (к родным), а потом в Крым через новый мост.
Вот как-то так… Чувствую это достойно отдельного поста ))
Когда речь заходит об адекватности цен сразу вспоминается 2013 год ) когда я ходил и облизывался на новую Honda NC700X, он стоял последний у ребят в 7auto за 399 тыс. руб., казалось, дороговато…
Сейчас ситуация повторяется ) но где гарантия, что завтра рубль снова не пробъёт дно.
Если говорить об абстрактном ДВС, то ещё нужно учитывать впускной и выпускной тракты (не только наличие катализатора влияет на потери), систему ГРМ. Далее все это нужно подружить между собой.
Если говорить конкретно от двигателе таких мотоциклов, как этот Тенере, то вряд ли перед конструктораии стоит задача увеличить эти цифры, скорее сохранить на прежнем уровне и протиснуться в «зелёные» ворота по выбросам.
Клиенты этого класса редко гонятся за мощностью, там полный дзен )) а вот масса, как мы видим ниже, людей интересует )
Есть истина в ваших словах ) каждый вырабатывает свою стратегию, свою манеру поведения на дороге, тем более, что от региона к региону поведение автомобилистов на дороге отличается.
Что с людьми, не понимаю )) Автор поделился самой сутью — из чего и как можно сделать, где это найти, а дальше уже ваша безграничная фантазия. К чему эти замечания про второй номер и и.д.? Это его мотоцикл, его багажник, ему виднее ) да и про безопасность — все люди взрослые, несут за себя ответственность сами.
Видео намеренно снято в варварском стиле, таким образом он хотел показать, что этот мотоцикл переживет любые издевательства. Ронял он его намеренно и прыгать на KLR со стоковой подвеской, в здравом уме, никто бы не стал.
Но в одном я согласен с вами, что вряд ли этот мотоцикл заслужил подношение почестей своей легендарной надёжности таким образом. KLR и так всем всё давно доказал.
Чёрт! Почему здесь нельзя редактировать свои сообщения?
Хотел добавить, кажется это видео своего рода прощание с японским Gelandewagen-ом мотоциклетного мира. Kawasaki прекратили производство KLR.
30 лет на конвейере… Есть ли еще подобные примеры среди мотоциклов?
Ну а слово «АГА ))» я подразумевал на фразу выше «О, заход на срач :))»
Всем выдать по KLR-у и закрыть вопросы
И вообще наверное есть смысл рассказать о прокате мотоциклов, у нас (В России, да и в СНГ) это не очень распространено, а ведь тема интересная.
А мотоцикл, что на аватарке — это прокатный. В прошлом году спланировали отдых таким образом, чтобы
рыбку съесть и косточкой...отдохнуть полноценно и попутешествовать на мотоцикле, забегая вперёд скажу, что не удалось в полной мере ни то, ни другое )) но это уже другая история.И в рамках этой концепции мы решили уехать на море на поезде, взяв снарягу с собой (чтобы не пилить 2600 км туда и обратно на мотоцикле), а взять мотоцикл там а прокат. К счастью свободен в прокате был как раз NC700x 2012 года с боковыми кофрами и GPS навигатором, практически идеальный вариант. Мы брали его на 5 дней и прокатились на нем до Кисловодска (к родным), а потом в Крым через новый мост.
Вот как-то так… Чувствую это достойно отдельного поста ))
Сейчас ситуация повторяется ) но где гарантия, что завтра рубль снова не пробъёт дно.
Если говорить конкретно от двигателе таких мотоциклов, как этот Тенере, то вряд ли перед конструктораии стоит задача увеличить эти цифры, скорее сохранить на прежнем уровне и протиснуться в «зелёные» ворота по выбросам.
Клиенты этого класса редко гонятся за мощностью, там полный дзен )) а вот масса, как мы видим ниже, людей интересует )
Наличие пика или «полки» макс. крутящего момента в той или иной зоне оборотов и определяет «низовость» или «верховость» двигателя.
Тема объемная, можно долго беседовать )
безграничнаяфантазия. К чему эти замечания про второй номер и и.д.? Это его мотоцикл, его багажник, ему виднее ) да и про безопасность — все люди взрослые, несут за себя ответственность сами.Было приятно следить за вашим путешествием, уже с нетерпением ждал ждал новых частей и вот, наконец, финальная.
В 2018 не рискнул ехать в Приэльбрусье, отговорили «взрослые» которые там никогда не были, мол там не все спокойно и т.д… теперь жалею.
Но в этом сезоне я это дело поправлю ) Спасибо за видео!
Но в одном я согласен с вами, что вряд ли этот мотоцикл заслужил подношение почестей своей легендарной надёжности таким образом. KLR и так всем всё давно доказал.
Хотел добавить, кажется это видео своего рода прощание с японским Gelandewagen-ом мотоциклетного мира. Kawasaki прекратили производство KLR.
30 лет на конвейере… Есть ли еще подобные примеры среди мотоциклов?
Приятно слушать подобное в адрес своего мотоцикла, думаю все кроколиловоды оценят этот юмор!
Было очень жаль ёлку!
Спасибо за видео!