Да там гемор с износом деталей, с поправкой на этот износ страховая и выделяет сумму на ремонт/замену. Далее пострадавшая сторона мимо страховой имеет право взыскать с виновника в судебном порядке ту разницу между фактически потраченной суммой на ремонт и той, что выделила страховая
Да, структура тоже играет роль, если она есть то на месте ремонта будет лысина. При ремонте пластика на небольших участках и где это очень важно — восстанавливают и структуру (например в салоне авто и т.д.)
Да, учту ) понял что их мало когда начал писать пост. Вообще не планировал публиковаться, поэтому не заморачивался ни над качеством, ни над количеством фоток ) старался наслаждаться самой поездкой
Мне кажется от двигателя зависит, будет он работать или нет. 2-х клапанный одноцилиндровый однозначно нет, а если 2-х цилиндровый и более то почему нет? В каком-то смысле режим работы будет соответствовать троящему двигателю. Нашел ещё пост про эту проблему, тут впринципе всё соответствует моим представлениям Обрыв калпана Er 6
Слышал, что этот двигатель Kawasaki отличается особой чувствительностью к регламенту по регулировке клапанов. В самых запущенных случаях итогом как раз является обрыв
Нет, не шутка. На счёт клапана — это мои догадки, на истину не претендую. Проехав несколько километров, как раз добрались до Алушты, двигатель сдох окончательно и уже не заводился
уважаемыйloh11 ) и эта моя фраза вырвана из контекста, не поленись и закинь всю переписку, тогда всё прояснитсяДа, часть ребят предположили, что дело было в автоматической коробке, но это версия NC700XD а мы катали на простой NC700X с МКПП.
А про Абхазию я всё верно написал, когда вбил маршрут на Кисловодск навигатор проложил его именно через Абхазию по каким-то козьим тропкам.
Ещё у меня вопрос, сначала я подумал что автор опечатался когда прочёл слово «смегма»…
Почему вы решили так назвать своего верного коня?