Тогда делитесь своими познаниями в законе, что бы мы все были умными, и знали свои права.
Где написано, что полномочия сотрудников ограничены только ДОПами?
Где сказано, что ПТС является регистрационным документом?
Почему вы прицепились к парковке, если на фото автора остановили на дороге. Парковка — это такой кармашек, где стоят машины. А дорога от улицы к этому кармашку — всё ещё дорога.
Возьмём кросс. По ПДД он попадает под определение «мотоцикл».
Водитель мотоцикла обязан иметь при себе регистрационные документы.
У кросса документов нет, значит на нём ездить нельзя, т.к. это мотоцикл без документов.
ПДД работают везде, в том числе и на парковке, и в «жилой зоне», и в дворовой территории. Т.е. так же нельзя превышать скорость, и необходимо учитывать помеху справа, если нет знаков приоритета. И если на парковке случится ДТП — приедет ДПС и будут штрафовать за нарушение ПДД.
По логике ездить на мотоцикле без документов можно по дорогам необщего пользования (находящейся в частной собственности, например), где нет сотрудников ДПС. Так же можно ездить по полям, где сотрудников ДПС не бывает, однако я слышал, что они устраивают рейды на пьяных рыбаков, по этому могут теоретически! и в поле остановить с вероятностью 0,00...01%
На спорт инвентарь — ДКП или любой другой документ, подтверждающий право владения. Движение на спортинвентаре по дорогам и парковкам запрещён, только по бездорожью или по спортивным трассам, где сотрудников ДПС нет.
ПТС то хоть оформлено в ГАИ? На учёте автор поста стоит? Если он ездил с пустым ПТС и без ДКП то требования сотрудников вполне законны. Человек на украденном мотоцикле с украденным ПТС…
Дальше, советую сперва выучить свои обязанности, а уж потом — качать свои права.
2. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
• водительское удостоверение…
• регистрационные документы…
• страховой полис…
• и др.
Где тут что-то написано про ДОП? Едешь на мотоцикле — ты водитель, значит обязан иметь документы. Катишь мотоцикл — ты пешеход, достаточно оформленного ПТС/ДКП или СТС. Можно даже без прав его катить и без страховки.
Продавцу и налоги лень платить, по этому он быстро спишет с себя мот. И может списать в утиль, и ездить на нём будет невозможно, по этому лучше сразу на себя регистрировать.
ДКП с открытой датой — тоже не очень шикарный вариант. С юридической точки зрения такой договор не считается действительным, а значит нужно в случае остановки быстро доставать ручку и вписывать дату.
Мотоцикл старый, запчасти на него — днём с огнём не сыщешь. А ломаться он будет, вечных мотоциклов нет.
Если ты «рукастый», не боишься его капиталить, или хочешь сделать из него кастом — это хорошая идея.
Если ты ждёшь от него «бытовой» эксплуатации, как от нового японца (сел, и проехал 100 тыс км без ремонта) — то это глупая мечта. :)
730$ (48 000р.)за самую дешёвую модель.
Но их уже раскупили, остались от 870$ (57 400р.)
Или ПРО версия, от 63 300р.
И я должен таскать его до офиса (или где я работаю?), т.к. на улице его не оставишь — унесут.
И всего 500 циклов зарядки.
А в случае поломки — запчасти тоже на кикстартере покупать?
Как сей пепелац на дождь и лужи реагирует?
Кто виноват?
Ты был при процессе закрутки. Если механик просто закручивал (не затягивал, а закручивал) ось, и полезла стружка, то дело не в механике или шиномонтажке. Дело в металле. Уверен, что если бы закручивал ты сам — резьба бы слезла точно так-же. В этом случае по человечески мастер не виноват.
Если мастер именно затягивал резьбу, перетянул и сорвал её — тогда вина его, стоит обращаться в роспотребнадозор, ОЗПП и суд. Что делать?
Из бюджетных вариантов я бы поставил ввёртыш.
Из небюджетных — новое перо или вилку.
Один едет в междуряье, второй его не заметил — БАХ, авария.
Убираем езду в междурядье — вот и нет аварии. Аварийность снизится.
Находиться двум ТС в одной полосе не запрещено, факт. А перестраиваться из полосы в полосу — запрещено. А без перестроения мотоциклист далеко не уедет. :)
Одно хорошо — камеру для фиксации мотоциклистом этого нарушения нужно вешать прямо над разметкой. Если снимать сбоку — разметки не видно, нарушения — нет. :)
Где написано, что полномочия сотрудников ограничены только ДОПами?
Где сказано, что ПТС является регистрационным документом?
Почему вы прицепились к парковке, если на фото автора остановили на дороге. Парковка — это такой кармашек, где стоят машины. А дорога от улицы к этому кармашку — всё ещё дорога.
Водитель мотоцикла обязан иметь при себе регистрационные документы.
У кросса документов нет, значит на нём ездить нельзя, т.к. это мотоцикл без документов.
ПДД работают везде, в том числе и на парковке, и в «жилой зоне», и в дворовой территории. Т.е. так же нельзя превышать скорость, и необходимо учитывать помеху справа, если нет знаков приоритета. И если на парковке случится ДТП — приедет ДПС и будут штрафовать за нарушение ПДД.
По логике ездить на мотоцикле без документов можно по дорогам необщего пользования (находящейся в частной собственности, например), где нет сотрудников ДПС. Так же можно ездить по полям, где сотрудников ДПС не бывает, однако я слышал, что они устраивают рейды на пьяных рыбаков, по этому могут теоретически! и в поле остановить с вероятностью 0,00...01%
Дальше, советую сперва выучить свои обязанности, а уж потом — качать свои права.
Где тут что-то написано про ДОП? Едешь на мотоцикле — ты водитель, значит обязан иметь документы. Катишь мотоцикл — ты пешеход, достаточно оформленного ПТС/ДКП или СТС. Можно даже без прав его катить и без страховки.
ДКП с открытой датой — тоже не очень шикарный вариант. С юридической точки зрения такой договор не считается действительным, а значит нужно в случае остановки быстро доставать ручку и вписывать дату.
Если ты «рукастый», не боишься его капиталить, или хочешь сделать из него кастом — это хорошая идея.
Если ты ждёшь от него «бытовой» эксплуатации, как от нового японца (сел, и проехал 100 тыс км без ремонта) — то это глупая мечта. :)
Но их уже раскупили, остались от 870$ (57 400р.)
Или ПРО версия, от 63 300р.
И я должен таскать его до офиса (или где я работаю?), т.к. на улице его не оставишь — унесут.
И всего 500 циклов зарядки.
А в случае поломки — запчасти тоже на кикстартере покупать?
Как сей пепелац на дождь и лужи реагирует?
Ты был при процессе закрутки. Если механик просто закручивал (не затягивал, а закручивал) ось, и полезла стружка, то дело не в механике или шиномонтажке. Дело в металле. Уверен, что если бы закручивал ты сам — резьба бы слезла точно так-же. В этом случае по человечески мастер не виноват.
Если мастер именно затягивал резьбу, перетянул и сорвал её — тогда вина его, стоит обращаться в роспотребнадозор, ОЗПП и суд.
Что делать?
Из бюджетных вариантов я бы поставил ввёртыш.
Из небюджетных — новое перо или вилку.
Убираем езду в междурядье — вот и нет аварии. Аварийность снизится.
Находиться двум ТС в одной полосе не запрещено, факт. А перестраиваться из полосы в полосу — запрещено. А без перестроения мотоциклист далеко не уедет. :)
Одно хорошо — камеру для фиксации мотоциклистом этого нарушения нужно вешать прямо над разметкой. Если снимать сбоку — разметки не видно, нарушения — нет. :)