Когда появляется что-то популярное, то сразу образуется два лагеря: преданные фанаты и категорические ненавистники. И оба лагеря — дураки. Все «ненавистники» игры даже в неё не играли, но уже заочно её гнобят, на общей волне. Фанаты, поменявшие реальный мир на виртуальный — тоже не правы, везде нужна мера.
В покемонов играл, мультсериал в детстве мне нравился. Игрушка неплохая, но 10 минут мало решают. Она рассчитана вытащить людей из дома в парк на несколько часов погулять.
Я восхищаюсь Королёвым, великий был человек. И столько после себя оставил, его наследие до сих пор людей в космос доставляет. Спасибо за хорошую статью, с меня два плюса. :)
Обязать бы велосипедистов и всяких самокатчиков на электродвигателях как минимум — носить шлем. А по хорошему — сдавать на категорию, типа мопедов.
И это реально хорошая идея, ибо в России есть категория автомобилистов, купивших права, и не знающих некоторых ПДД. А про велосипедистов, едущих по пешеходному, или пешеходов, перебегающих на красный — я вообще молчу.
Не упускаю, в Краснодаре точно такая же ситуация. ЖД дорога делит центр города пополам, и через неё проходят 3-4 дороги. И если нужно попасть из одной половину в другую — 100% придётся стоять/ехать в пробке. Но тут есть выбор: ехать 10 кварталов в пробке, или проехать 9 кварталов по второстепенной улице, и свернуть на эту пробку в самом конце. Благо светофоры есть.
Понимаю, что полностью избежать пробок нельзя. Но многокилометровых — можно.
Я основываюсь на своём опыте и логике. Поправьте меня, если я не прав.
Многокилометровые пробки в Москве и области могут возникнуть на 3х видах дорог:
1. МКАД.
2. Центральные улицы Москвы.
3. Дороги из Москвы в другие города области (чаще всего — трассы).
С МКАДом всё ясно — крайнее левое междурядье.
С центральными улицами Москвы — тоже легко, открываем яндекс-пробки, смотрим где попа, ищем менее нагруженную дорогу.
С дорогами в области я выше написал: когда в час пик они забиты — быстрей проехать по второстепенной дороге.
1. глаза (зрение),
2. уши (слух),
3. язык (вкус),
4. нос (обоняние)
5. кожа (осязание).
6. вестибулярный аппарат (чувство равновесия и положения в пространстве, ускорение, ощущение веса)
7. попа (третий глаз, предвидящий будущее).
Эти многокилометровые пробки можно объехать по объездным дорогам, коих в московской области более чем хватает. Ездил, знаю. Но, конечно, легче ехать по прямой в междурядье, чем по узкой двухполосной дороге.
двигаться в потоке — рано или поздно тебя кто-то, да затолкает
Не могу сказать. Возможно, в Москве — заталкивают. Меня в Краснодаре — нет. Езжу со скоростью потока всегда. Если есть свободная левая полоса, а правая — тупит — могу ехать по левой в пределах 80км/ч. Ехать быстрее левого потока на 20км (100км/ч) — мне кажется глупым правилом. Но опять же уточню, что в Москве могут быть другие правила.
Но! Даже если вас заталкивают, то безопасней встретиться с машиной по касательной при разнице ваших скоростей в 5 км/ч, чем встретиться «в лоб» при разнице скорости в 100км/ч.
В покемонов играл, мультсериал в детстве мне нравился. Игрушка неплохая, но 10 минут мало решают. Она рассчитана вытащить людей из дома в парк на несколько часов погулять.
И это реально хорошая идея, ибо в России есть категория автомобилистов, купивших права, и не знающих некоторых ПДД. А про велосипедистов, едущих по пешеходному, или пешеходов, перебегающих на красный — я вообще молчу.
Понимаю, что полностью избежать пробок нельзя. Но многокилометровых — можно.
Многокилометровые пробки в Москве и области могут возникнуть на 3х видах дорог:
1. МКАД.
2. Центральные улицы Москвы.
3. Дороги из Москвы в другие города области (чаще всего — трассы).
С МКАДом всё ясно — крайнее левое междурядье.
С центральными улицами Москвы — тоже легко, открываем яндекс-пробки, смотрим где попа, ищем менее нагруженную дорогу.
С дорогами в области я выше написал: когда в час пик они забиты — быстрей проехать по второстепенной дороге.
2. уши (слух),
3. язык (вкус),
4. нос (обоняние)
5. кожа (осязание).
6. вестибулярный аппарат (чувство равновесия и положения в пространстве, ускорение, ощущение веса)
7. попа (третий глаз, предвидящий будущее).
Пнукт 5.1
Но! Даже если вас заталкивают, то безопасней встретиться с машиной по касательной при разнице ваших скоростей в 5 км/ч, чем встретиться «в лоб» при разнице скорости в 100км/ч.