Разве внешний вид чопперам и круизёрам не основана на их внешнем виде? Спорты любят за скорость, эндуро — за проходимость, классики — за универсальность, чопперы — за красоту и «брутальность». По моему так.
Хотя я бы за руль чоппера бы не сел, автор в этом прав. Внешне он меня не привлекает, а удобства дружить с ним в поездках на дальнее расстояние… Чоппер хорош при покатушках в пределах области. И настоящих «железных задниц» уже не сыскать.
Странная проблема для меня.
Я тоже имею гараж в кооперативе, где живёт стая из 3-5 собак постоянно. Когда я к ним подъезжаю в 90% случаях они с лаем несутся ко мне. В этот момент я останавливаюсь и просто смотрю на них, собаки замолкают. Начинаю трогаться — снова могут залаять, я опять же не еду, а жду, пока они успокоятся. Со временем на меня они меньше реагируют.
Принцип тут заключается в том, что собаки — хищники, и они «охотятся» на мотоциклистов, гонятся за ними. Если жертва не бежит, значит она нифига не жертва, а значит и нужно подумать, прежде чем лаять на неё. У меня эта фишка с остановкой срабатывает всегда, хоть пешком, хоть на велосипеде, хоть на моте.
Странно, почему у автора так не получается. Может вы собак не любите? xD
На пляже песчаном была похожая ситуация. Только там был скутер, цепь в колесе, и невозможность тронутся с места в песке, думал что забуксовал. Но вспомнил про цепь, снял, спокойно уехал xD
Спасибо за пост!
Тоже на суперфуре амортизатор потёк. Но сам разобрать не взялся, отнёс знакомым ребятам, они за символическую сумму его починили — не бежит.
Хотя официально газомаслянные амортизаторы ремонтировать никто не брался, только под замену.
По городу у него больше 5 будет, тем более, если город крупный. У хорнета стоит спортивный движок, с высокими оборотами, рассчитанными на более агрессивную езду. У бульдга движок от туриста, оборотов мало, и рассчитан он на более спокойную езду.
Собственно хорнет и построен летать, а бульдог — спокойно бегать xD
Эх, как я себе хорнета тоже хотел после Сибихи… *_*
Я это к тому написал, что на Сибихе до земли я только на носках доставал (а седло у сибихи пониже...), а тут обе ноги полной ступнёй. У туристов и пониже посадка есть, особенно у малокубатурных, но для классика это неплохой показатель. Да и обзор я по своим ощущениям писал))))
В комментариях обзора телефона:
ххх: Можно сделать фото телефона в руке? Мне так визуально легче его размер почувствовать.
ууу: Так руки у всех разного размера, как ты его со своей сравнишь?
zzz: А пусть он свою руку по почте отправит автору, и он телефон в его руке сфоткает.
Помыть надо, согласен, но у него выявлена проблема, с которой я долго ездил — оголены провода заднего фонаря, нет куска пластика. Как только заделаю дырку — искупаю друга! :)
Ничего смертельного, но в это время у меня бензонасос включается, а приборка проверяет показания датчиков (вдруг масло вытекло, а вы не заметили).
Получается не правило, а полезный совет перед выездом: проверить давление в шинах, работу тормозов, света, а электрические цепи проверяются на приборке.
Хотя я бы за руль чоппера бы не сел, автор в этом прав. Внешне он меня не привлекает, а удобства дружить с ним в поездках на дальнее расстояние… Чоппер хорош при покатушках в пределах области. И настоящих «железных задниц» уже не сыскать.
Я тоже имею гараж в кооперативе, где живёт стая из 3-5 собак постоянно. Когда я к ним подъезжаю в 90% случаях они с лаем несутся ко мне. В этот момент я останавливаюсь и просто смотрю на них, собаки замолкают. Начинаю трогаться — снова могут залаять, я опять же не еду, а жду, пока они успокоятся. Со временем на меня они меньше реагируют.
Принцип тут заключается в том, что собаки — хищники, и они «охотятся» на мотоциклистов, гонятся за ними. Если жертва не бежит, значит она нифига не жертва, а значит и нужно подумать, прежде чем лаять на неё. У меня эта фишка с остановкой срабатывает всегда, хоть пешком, хоть на велосипеде, хоть на моте.
Странно, почему у автора так не получается. Может вы собак не любите? xD
Тоже на суперфуре амортизатор потёк. Но сам разобрать не взялся, отнёс знакомым ребятам, они за символическую сумму его починили — не бежит.
Хотя официально газомаслянные амортизаторы ремонтировать никто не брался, только под замену.
Собственно хорнет и построен летать, а бульдог — спокойно бегать xD
Эх, как я себе хорнета тоже хотел после Сибихи… *_*
В комментариях обзора телефона:
Получается не правило, а полезный совет перед выездом: проверить давление в шинах, работу тормозов, света, а электрические цепи проверяются на приборке.
Всегда жалко байк было.