Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 24 апреля 2014 в 8:05
Клуб любителей и владельцев Бульдогов пополняется! Ура, товарищи!!! xD
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 16 апреля 2014 в 10:48
Разве внешний вид чопперам и круизёрам не основана на их внешнем виде? Спорты любят за скорость, эндуро — за проходимость, классики — за универсальность, чопперы — за красоту и «брутальность». По моему так.
Хотя я бы за руль чоппера бы не сел, автор в этом прав. Внешне он меня не привлекает, а удобства дружить с ним в поездках на дальнее расстояние… Чоппер хорош при покатушках в пределах области. И настоящих «железных задниц» уже не сыскать.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 15 апреля 2014 в 0:28
Странная проблема для меня.
Я тоже имею гараж в кооперативе, где живёт стая из 3-5 собак постоянно. Когда я к ним подъезжаю в 90% случаях они с лаем несутся ко мне. В этот момент я останавливаюсь и просто смотрю на них, собаки замолкают. Начинаю трогаться — снова могут залаять, я опять же не еду, а жду, пока они успокоятся. Со временем на меня они меньше реагируют.
Принцип тут заключается в том, что собаки — хищники, и они «охотятся» на мотоциклистов, гонятся за ними. Если жертва не бежит, значит она нифига не жертва, а значит и нужно подумать, прежде чем лаять на неё. У меня эта фишка с остановкой срабатывает всегда, хоть пешком, хоть на велосипеде, хоть на моте.
Странно, почему у автора так не получается. Может вы собак не любите? xD
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 8 апреля 2014 в 22:32
Для ленивых, но любопытных:
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 5 апреля 2014 в 10:33
На пляже песчаном была похожая ситуация. Только там был скутер, цепь в колесе, и невозможность тронутся с места в песке, думал что забуксовал. Но вспомнил про цепь, снял, спокойно уехал xD
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 5 апреля 2014 в 10:27
Спасибо за пост!
Тоже на суперфуре амортизатор потёк. Но сам разобрать не взялся, отнёс знакомым ребятам, они за символическую сумму его починили — не бежит.
Хотя официально газомаслянные амортизаторы ремонтировать никто не брался, только под замену.
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 5 апреля 2014 в 0:57
По городу у него больше 5 будет, тем более, если город крупный. У хорнета стоит спортивный движок, с высокими оборотами, рассчитанными на более агрессивную езду. У бульдга движок от туриста, оборотов мало, и рассчитан он на более спокойную езду.
Собственно хорнет и построен летать, а бульдог — спокойно бегать xD
Эх, как я себе хорнета тоже хотел после Сибихи… *_*
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 4 апреля 2014 в 1:52
Я это к тому написал, что на Сибихе до земли я только на носках доставал (а седло у сибихи пониже...), а тут обе ноги полной ступнёй. У туристов и пониже посадка есть, особенно у малокубатурных, но для классика это неплохой показатель. Да и обзор я по своим ощущениям писал))))
В комментариях обзора телефона:
ххх: Можно сделать фото телефона в руке? Мне так визуально легче его размер почувствовать.
ууу: Так руки у всех разного размера, как ты его со своей сравнишь?
zzz: А пусть он свою руку по почте отправит автору, и он телефон в его руке сфоткает.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 4 апреля 2014 в 1:40
Согласен, только над бульдогом ещё и Итальянцы работали, так что он уже не японской внешности, а приятный и современный европеец. ^_^
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 4 апреля 2014 в 1:37
Мот для Европы, а не Японии. Арийская раса должна быть высокой и голубоглазой)))
+4
MsKaa
  • MsKaa
  • 4 апреля 2014 в 1:33
авто очень редко, для этого в Краснодаре есть Северные мосты на той же улице.
+2
MsKaa
  • MsKaa
  • 4 апреля 2014 в 1:29
На этом перекрёстке часто аварии, и именно с двухколёсным транспортом. Почему — не знаю, идиоты…
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 3 апреля 2014 в 16:37
Спасибо, мне приятно, что понравилось! :)
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 3 апреля 2014 в 16:36
В сервис-мануале максимальная скорость не указывается, а в статьях цифры от 175 до 195 км/ч. Сам не разгонялся, спорить не буду.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 3 апреля 2014 в 16:30
Помыть надо, согласен, но у него выявлена проблема, с которой я долго ездил — оголены провода заднего фонаря, нет куска пластика. Как только заделаю дырку — искупаю друга! :)
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 3 апреля 2014 в 16:20
На тормозе гидравлика, а сцепление на тросике. Катался на гидравлическом сцеплении, очень удобно было.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 3 апреля 2014 в 15:43
Обзор мотоцикла для интересующихся: bikepost.ru/blog/44938/Detalnyj-obzor-BT1100-Bulldog-mnogo-foto-i-lichnogo-mnenija.html
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 3 апреля 2014 в 15:41
Нет, ближе к маю. Сейчас прохладно.
+2
MsKaa
  • MsKaa
  • 3 апреля 2014 в 15:21
Ничего смертельного, но в это время у меня бензонасос включается, а приборка проверяет показания датчиков (вдруг масло вытекло, а вы не заметили).
Получается не правило, а полезный совет перед выездом: проверить давление в шинах, работу тормозов, света, а электрические цепи проверяются на приборке.
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 3 апреля 2014 в 14:55
Я осторожно езжу, не шлифую, козлить не умею :'(
Всегда жалко байк было.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна