За то, что:
5 сек: волга выехала на дорогу;
6-7сек: начала занимать пустой левый ряд с включённым левым поворотником;
14 сек: поворачивает налево, полностью находясь на своей полосе и с включённым поворотником.
Спорные моменты:
Перестраивался 7 сек. (ехал одним колесом в соседней полосе) — нарушение?
Начал поворачивать с правого края полосы. В ПДД указано, с какого края своей полосы он должен поворачивать? Нет. Он был в левой полосе, согласно ПДД, с включённым на 6 сек. поворотником.
А с правого края он начал поворачивать по тому, что:
а) волга — длинная машина;
б) нет гидроусилителя, и стоя на месте руль крутить тяжело.
Почему виноват мотоциклист?
По тому, что объезжать стоящие в левом ряду машины перед разрывом сплошной по этой же самой сплошной — верх слабоумия. И это при свободной правой полосе.
У меня дядя в ДТП попал, выезжал на дорогу с односторонним, не посмотрел на встречку, и оттуда в него влетела газель. Парень заблудился по навигатору. Вписали обоюдку. В жизни всякое бывает, по этому хочешь жить — посмотри в обе стороны, вдруг там тоже кто-то заблудился.
На тему светофоров:
В Краснодаре на центральной улице ночью движения почти нет и часто там летают под 100км/ч. Светофоры ночью не работали и бились машины чуть ли не каждую ночь, когда со второстепенной на такой же скорости вылетают.
Недавно стали светофоры работать круглосуточно, теперь люди бьются на красный свет. Россия.
А водитель кобылы мотоцикла будет неуиноэн, ибо «ехал прямолинейно, в пределах установленных скоростных ограничений, заметив маневр авто начал замедление, не меняя траектории, согласно 10.1 ПДД. Также подавал звуковой сигнал для избежания ДТП.».
Если он не врежется — не будет ДТП и не будет разбирательств.
Если он врежется — то будет экспертиза с анализмо повреждение, замером тормозного пути и прочим. И тут победит тот, у кого эксперты красивее скажут.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
В данном случае авто нарушил и стал опасностью для движения мотоциклиста. Мотоциклист обязан перед ним остановиться, если он заметил его и гадал над его манёврами.
190км/ч — даже на автомагистрали — лишение до 6 месяцев.
«Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения» — 500р или предупреждение.
Скорее всего выносить решение будет суд, особенно если откроется скорость мотоциклиста.
Вряд ли там фура была или легковушка с прицепом, по этому скорее всего не имел право. Как и мот не имел право ехать по левой полосе при свободной правой.
По ПДД вина и мота и авто. Мотоциклист в этом случае должен соблюдать скоростной режим, т.е. ехать с такой скоростью, что бы при возникновении препятствия он смог затормозить. Если он не смог затормозить перед машиной — значит превышал скорость, значит виноват.
По факту обоюдка, но по совести виноват мот, голосовал за 1 вариант
На бензин ~ 6500р ушло? Вполне нормальные затраты за звание mad iron butt xD
Поздравляю с успехом! А то, что 2000 миль не прошёл — так нужны же цели для новых побед! :)
5 сек: волга выехала на дорогу;
6-7сек: начала занимать пустой левый ряд с включённым левым поворотником;
14 сек: поворачивает налево, полностью находясь на своей полосе и с включённым поворотником.
Спорные моменты:
Перестраивался 7 сек. (ехал одним колесом в соседней полосе) — нарушение?
Начал поворачивать с правого края полосы. В ПДД указано, с какого края своей полосы он должен поворачивать? Нет. Он был в левой полосе, согласно ПДД, с включённым на 6 сек. поворотником.
А с правого края он начал поворачивать по тому, что:
а) волга — длинная машина;
б) нет гидроусилителя, и стоя на месте руль крутить тяжело.
Почему виноват мотоциклист?
По тому, что объезжать стоящие в левом ряду машины перед разрывом сплошной по этой же самой сплошной — верх слабоумия. И это при свободной правой полосе.
В Краснодаре на центральной улице ночью движения почти нет и часто там летают под 100км/ч. Светофоры ночью не работали и бились машины чуть ли не каждую ночь, когда со второстепенной на такой же скорости вылетают.
Недавно стали светофоры работать круглосуточно, теперь люди бьются на красный свет. Россия.
Если он врежется — то будет экспертиза с анализмо повреждение, замером тормозного пути и прочим. И тут победит тот, у кого эксперты красивее скажут.
В данном случае авто нарушил и стал опасностью для движения мотоциклиста. Мотоциклист обязан перед ним остановиться, если он заметил его и гадал над его манёврами.
«Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения» — 500р или предупреждение.
Скорее всего выносить решение будет суд, особенно если откроется скорость мотоциклиста.
По факту обоюдка, но по совести виноват мот, голосовал за 1 вариант
И теперь он на насекомое с глазами на макушке похож. :)
Поздравляю с успехом! А то, что 2000 миль не прошёл — так нужны же цели для новых побед! :)