Все блатные гоянют на бэхе (он же бумер). Если ты на БМВ — значит ты блатной, или вор, или рэкетир, или ларьки/туалеты держишь, в 90-х ты ездил на стрелки и у тебя прострелено колено. БМВ должен быть чёрным и тонированным. А ещё большим и с агрессивным видом. И водитель должен всех подрезать, щимить и лезть везде, ведь у него БМВ!
Но это всё относится к машинам, мотоциклы БМВ блатными не считаются. :)
Ты мог бы остановиться перед «дворником, велосипедистом, всеми любимой детской коляской, с тройняшками разного пола и т.д.»?
А теперь представь, что ты не один такой умный да хитрый в стране, и там вылетает второй такой же на мотарде, по внутреннему радиусу, только скорость немного выше.
Если кто-то налетит на твой «стоящий» мотоцикл, то не пешеход будет виноват, а ты. Ты двигался не по проезжей части, а по тротуару. И даже применив экстренное торможение и остановившись в момент столкновения с пешеходом, ты всё равно управляешь ТС нарушая ПДД.
И в итоге ты можешь запретить допускать нарушения одному человек — себе. Вот только не хочешь, всегда найдёшь причину и отмазку. И таких у нас пол страны, паркующихся в 2-3 ряда или на тротуаре, объезжающих пробки по обочинам и тротуарам, обгоняющих через сплошную, срезающих через дворы, летающих 120 в междурядье при стоячей пробке, и т.д.
А что такого «проехать на красный свет глубокой ночью»? Машин же нет, никому не мешаю. Могу целую подборочку скинуть таких видео в одном только Краснодаре.
Это если для того, что бы не быть м*даком, нужны ещё какие-то причины и оправдания.
А чем тогда хуже мужик на кайене, объезжающем пробки по тротуару? А ещё люди с ними бороться пытаются? Оказывается, они не м*даки, а просто умнее всяких дураков. Знаем, уже проходили.
Как-то пешеходы взгрустнули, глядя на этот комментарий. А куда им тогда с тротуаров деваться?
Да и в ПДД нужно внести правки, что эндуро и мотарды обязаны ездить по тротуарам. :)
Не приходилось парковаться на тротуаре, стараюсь влезть на парковку или обочину так, что бы машинам не мешать. Но в Европе мотоциклы часто на тротуаре стоят, наравне с велосипедами, проблем вроде нет.
Мда, у меня тоже проблемы с воспитанием, или с ответственностью и с правовой осознанностью.
Ездил ли я по тротуарам? Только на велосипеде. Мотоцикл, мопед, машина — только по дороге.
Бывают моменты, когда удобней по тротуарам (например — выезд с парковки только направо, а мне надо налево, и разворота поблизости нет. Тогда с выключенным двигателем качу по обочине, по пешеходному, там выезжаю на дорогу и только тогда завожусь и сажусь за руль.
Всех ездунов по тротуарам за настоящих людей не считаю, ведь сами они с мнением других людей не считаются.
Судя по постам, это популярная проблема. Неужели так мало мотоциклов, у которых фильтр в корпусе закрыт?
Теперь люблю свой мот ещё сильнее: поднял бак, открутил 3 шурупа, вытащил фильтр, продул воздухом от пыли, засунул обратно. Еврейский мотоцикл, лишает меня возможности реализовать таланты рукожопства и колхозинга!
Ну ладно, тогда попробую вашу схему на пылесосе, там тоже бумажный фильтр. Ведь приора и пылесос — почти одно и тоже?!
Ну если есть видеозапись, и она не ускорена, то замеряем длину растояние между двух точек и время, за которое его проехали. Или по старинке — косвенно через силу удара и тормозной путь.
По ПДД обоюдка, т.к. мотоцикл нарушил 10.1 и превысил скорость.
А по факту водитель авто не может увидеть мотоциклиста в междурядье. Машина в левом ряду его пропустила, водитель авто убедился в этом, начал перестраиваться, и только тут в зону видимости резко влетел мотоцикл. И сразу в заднее крыло.
Можно было бы попробовать. Но это нужно на автомате делать, а для этого нужно только контр-рулением и поворачивать, что бы в привычку вошло. У меня такой привычки нет, пользуюсь только в осознанных ситуациях.
Если произошло ДТП — создаётся комиссия, которая создаёт похожие дорожные условия и выясняет видимость дороги, какое у него есть расстояние для торможения, и какую максимальную скорость он может развить, что бы успеть затормозить.
Если он превысил скорость, и тормозной путь был больше зоны видимости — значит нарушил правило.
Две секунды — как-то многовато. Может это среднестатистическое время, куда включены дедушки и блондинки, но мне хватает секунды, что бы заметив опасность жать на тормоз.
При чём при соблюдении ПДД у меня всегда есть ещё несколько секунд обдумать ситуацию — притормозить, тормозить резко, уходить на обочину, или что-то ещё.
Но это всё относится к машинам, мотоциклы БМВ блатными не считаются. :)
А теперь представь, что ты не один такой умный да хитрый в стране, и там вылетает второй такой же на мотарде, по внутреннему радиусу, только скорость немного выше.
Если кто-то налетит на твой «стоящий» мотоцикл, то не пешеход будет виноват, а ты. Ты двигался не по проезжей части, а по тротуару. И даже применив экстренное торможение и остановившись в момент столкновения с пешеходом, ты всё равно управляешь ТС нарушая ПДД.
И в итоге ты можешь запретить допускать нарушения одному человек — себе. Вот только не хочешь, всегда найдёшь причину и отмазку. И таких у нас пол страны, паркующихся в 2-3 ряда или на тротуаре, объезжающих пробки по обочинам и тротуарам, обгоняющих через сплошную, срезающих через дворы, летающих 120 в междурядье при стоячей пробке, и т.д.
Это если для того, что бы не быть м*даком, нужны ещё какие-то причины и оправдания.
Да и в ПДД нужно внести правки, что эндуро и мотарды обязаны ездить по тротуарам. :)
Ездил ли я по тротуарам? Только на велосипеде. Мотоцикл, мопед, машина — только по дороге.
Бывают моменты, когда удобней по тротуарам (например — выезд с парковки только направо, а мне надо налево, и разворота поблизости нет. Тогда с выключенным двигателем качу по обочине, по пешеходному, там выезжаю на дорогу и только тогда завожусь и сажусь за руль.
Всех ездунов по тротуарам за настоящих людей не считаю, ведь сами они с мнением других людей не считаются.
В горку сам катал один раз 150кг, 10 кварталов. Ничего, не умер.
Теперь люблю свой мот ещё сильнее: поднял бак, открутил 3 шурупа, вытащил фильтр, продул воздухом от пыли, засунул обратно. Еврейский мотоцикл, лишает меня возможности реализовать таланты рукожопства и колхозинга!
Ну ладно, тогда попробую вашу схему на пылесосе, там тоже бумажный фильтр. Ведь приора и пылесос — почти одно и тоже?!
А по факту водитель авто не может увидеть мотоциклиста в междурядье. Машина в левом ряду его пропустила, водитель авто убедился в этом, начал перестраиваться, и только тут в зону видимости резко влетел мотоцикл. И сразу в заднее крыло.
А мне не удалось на байкфест поехать, хотя и в клубе реконов состою. :)
Может в следующем году получится?)
Если он превысил скорость, и тормозной путь был больше зоны видимости — значит нарушил правило.
Не устраивать аварии — цель, а не превышать скорость — способ достижения цели.
При чём при соблюдении ПДД у меня всегда есть ещё несколько секунд обдумать ситуацию — притормозить, тормозить резко, уходить на обочину, или что-то ещё.