а зачем? я бы купил лучше куртку с карманами под спину(это почти на всех) и грудь. будет намного комфортнее. если эта фигня уже есть — то надо куртку на размер больше брать. а хорошо ли это — решать тебе.
день добрый! в прохладное время в такой куртке будет холодно) в +15 гдето на 150кмч уже прям холодно в летнем термобелье) нужно поддевать что-то теплое.
я именно так и считаю, сконструирован он более серьезно.
но посадка, например, скорее классическая, тормоза не спортивные совсем как-то. это хороший, сбалансированный начального уровня классик, облаченный в спортивный облик. да, я гоняю на нем на треке, но он не для этого сделан, хотя позволяет и там отжигать.
кста, а ведь подножки то у всех разные. у меня, например, подножки не как на спортах, а как на классиках. и если сравнить управляемость с ногами под каблук на спортах и на классиках — то развесовка-то и чувство байка в поворотах наверняка отличается значительно. сам езжу на носках — так удобнее. если ситуация требует внимания а-ля пробка, плотный поток — то правую ногу под каблук — кладу на тормоз на всяк. на треке на носочках только.
Я туда и собирался сначала, но пока что не планируется же. Как только- так сразу же посещу. С пальцем на тормозе ехал, т.к. это первые круги, скорость значительно меньше скорости поворота, траектория не оптимальная и можно позволить скомпенсировать ошибки в выборе траектории и скорости. В поворотах просто держал пальцы на нем на всяк, не тормозил.
ну с баком, конечно, жесть. каждые 100км на заправку это не дело.
но посадка, например, скорее классическая, тормоза не спортивные совсем как-то. это хороший, сбалансированный начального уровня классик, облаченный в спортивный облик. да, я гоняю на нем на треке, но он не для этого сделан, хотя позволяет и там отжигать.
С первого раза, конечно, в с)))