Зачем это?? Провокация дотекшн. Цель была не женщин опустить, а определить типы водителей коробок, почему начал с женщин описал выше. Тем более, что к мото сестрам совсем другое отношение. Их мало и таких проблем как водители коробок они не доставляют, поэтому смысла описывать их нет. Жаль что не удалось донести основную мысль поста.
Таких ситуаций масса… Чмеждкрядье полно сюрпризов к которым нужно быть готовым. Что касается видео, ну как бы мало учебки трепа больше… Нет например такого важного как не сидеть на мото в пробке, пальцы где должны быть, ни слова про слепые зоны, когда стоит крупное ТС (фура, газель, автобус и т д) за которой ничего не видно. За ним может быть пешеход, животное да или просто встанет колом в момент твоего маневрирования от зеркал… Кароче, если очень хочется сделать обзор по учебке в междурядье, нужно собрать все в один список и по существу без лишнего трепа все рассказать…
Мот отличный, но для дальнобоя.
Что касается k1600GTL мот по динамике едет как литровые спорты и в пробках довольно комфортно на нем в отличии от голды. Это что касается плюсов GTL.
Положительные плюсы? Вы наверное на другой планете живете. Бренд европейский а дилеры наши, постоянно пытающиеся заработать. Есть конечно плюсы такие как отзывы или замена деталей на моделях определенного года за счёт производителя, но это мелочь.
Я знаю эту кухню изнутри и много моих знакомых в том числе на бренд ххх попадали, когда од выставлял такие сроки и условия, что проще было отказаться и продать. Это касается и авто.
Я не стал описывать ничем не выделяющихся дам-водителей, так же как крайности- другую сторону женщин -водителей- убийц. Друзей я так не терял, но новости и хроника постоянно пестрят как в Питере так и в Мск. Бабло и власть а так же трафик, к сожалению, делает эти города самыми опасными для мото братьев.
Мнения разные и люди все тоже разные. Так же как водители все разные. Не скажу что все, но многие мотоциклисты как и я, оценивают дорожную ситуацию, считывают, предугадывают обращают внимание на детали… Я не то, что бы в себе копаюсь или провожу отдельный анализ с целенаправленным вылавливанием водителей и характеризую как то их системно, нет. Это всего лишь мои наблюдения, кто с ними согласится, кто то нет, кого то повеселит, а кого то взбесит.
Что касается k1600GTL мот по динамике едет как литровые спорты и в пробках довольно комфортно на нем в отличии от голды. Это что касается плюсов GTL.
Если колесо заблокирует на скорости, когда коробку заклинит это будет жопа. В детстве так заклинил Восход, еле удержал.
Я знаю эту кухню изнутри и много моих знакомых в том числе на бренд ххх попадали, когда од выставлял такие сроки и условия, что проще было отказаться и продать. Это касается и авто.
Я не стал описывать ничем не выделяющихся дам-водителей, так же как крайности- другую сторону женщин -водителей- убийц. Друзей я так не терял, но новости и хроника постоянно пестрят как в Питере так и в Мск. Бабло и власть а так же трафик, к сожалению, делает эти города самыми опасными для мото братьев.